РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС НОО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК ENJOY ENGLISH М. З. БИБОЛЕТОВОЙ, О. А. ДЕНИСЕНКО, Н. Н. ТРУБАНЕВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» с.Шигоны муниципального.
Advertisements

Роль и место программы иностранный язык в основной образовательной программе начального общего образования Бебнева Е.П. НОУ школа-интернат 9 ОАО «РЖД»
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС НОО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК ENJOY ENGLISH М. З. БИБОЛЕТОВОЙ, О. А. ДЕНИСЕНКО, Н. Н. ТРУБАНЕВОЙ

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей ; освоение правил речевого и неречевого поведения ; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей ; освоение правил речевого и неречевого поведения ; Сбалансированное обучение чтению ( разножанровые тексты ), аудированию ( аудиоприложение записано британскими детьми - актерами ), письму ( обучение написанию открыток, писем, сочинений - эссе, рецензий, официальных писем, резюме и так далее со 2 по 11 класс ) и говорению ( монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях ), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора ; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора ; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Тематика курса по годам обучения ( например, 2 кл. – « Я и моя семья », 3 кл.- « Я и мои одноклассники » и так далее ), Тематика курса по годам обучения ( например, 2 кл. – « Я и моя семья », 3 кл.- « Я и мои одноклассники » и так далее ), Социокульутрная направленность обучения Социокульутрная направленность обучения

В УМК Enjoy English для 2 класса уделяется серьезное внимание формированию метапредметных учебных умений, которые в ФГОС выделяются в группу универсальных учебных действий ( личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных ). В УМК Enjoy English для 2 класса уделяется серьезное внимание формированию метапредметных учебных умений, которые в ФГОС выделяются в группу универсальных учебных действий ( личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных ). Учебники и тетради включают задания на сравнение, сопоставление, анализ и обобщение. Учебники и тетради включают задания на сравнение, сопоставление, анализ и обобщение.

п / п Тема урока Тип урока Кол - во часов Планируемые результаты Личностны е УУД Познавате льные УУД Коммуни кативные УУД Регулят ивные УУД Вид конт роля Дат а 17. Расскаж и мне о себе Комбини рованный 1 ч. Уметь : - рассказывать о себе, используя грамматические модели - составлять сообщения по картинкам Формирован ие положительн ой « Я »- концепции и личностной самооценки Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково - символичес кое моделирование Умение с достаточн ой полнотой и точность ю выражать свои мысли в соответст вии с задачами Умение взаимод ействова ть со взрослы ми и сверстниками. Целеуст ремленн ость и настойч ивость в достиже нии цели. Теку щий

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планируемые результаты Личностные УУД Познавател ьные УУД Коммуни кативны е УУД Регулятивные УУД Вид контрол я Дата Раздел 3. «LET`S READ AND SPEAK ENGLISH!» ( Социально - бытовая сфера ) (21 ч.) 41. Угадай, кто это Комбини рованны й 1 ч. Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - Составлять монологические высказывания, используя грамматически е модели; -Составлять словосочетания (множественно е число); -- читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. Развитие самостоятельн ости и личной ответственнос ти, развитие познавательны х интересов, учебных мотивов Поиск и выделение необходимо й информаци и, анализ объектов с целью выделения признаков. Умение структури ровать знания. Формирование элементарн ых коммуника тивных умений в говорении, аудировани и, чтении, письме. Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Целеустремлен ность и настойчивость в достижении цели. Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Теку щий

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планируемые результаты Личностны е УУД Познавате льные УУД Коммуник ативные УУД Регуляти вные УУД Вид контро ля Да та Раздел 2. «WELCOME TO OUR THEATER!» ( Социально - бытовая сфера ) (14 часов ) 31. Проверь себя Проверка и оценка знаний Уметь : -Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию и грамматические модели ); -вести диалог « Знакомство »; - расставлять буквы Формировани е положительн ой « Я »- концепции и личностной самооценки Выбор наиболее эффективны х способов решения задач в зависимости от конкретных условий Формировани е элементарны х коммуникати вных умений в говорении, аудировании и письме Умение учиться и способнос ть к организаци и своей деятельно сти Тест

п/п Тема урока Тип урока Кол-вочасов Планиру емые результа ты Личност ные УУД Познава тельные УУД Коммуни кативны е УУД Регулят ивные УУД Вид контрол я Дата 32. Проект «The ABC» Проект Создание книги Развитие самостоя тельност и и личной ответств енности, готовнос ти к сотруднич еству и дружбе Умение структур ировать знания Эмоциона льно - позитивн ое отношени е к процессу сотруднич ества Умение взаимодей ствовать со взрослыми и сверстник ами Защита проекта

соответствуют требованиям условий реализации программы обучения ( новый ФГОС ) соответствуют требованиям условий реализации программы обучения ( новый ФГОС ) рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиапроектором ; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами ; озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами ; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора ; могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора ; содержат поурочные методические рекомендации для учителя, содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика. C м. демонстрационные упражнения на

« Портрет выпускника начальной школы »: « Портрет выпускника начальной школы »: любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Идеи стандарта и учебники Enjoy English

1. Завершенность линий учебников со 2-11 классы. 1. Завершенность линий учебников со 2-11 классы. 2. Реализация идей нового образовательного стандарта. 2. Реализация идей нового образовательного стандарта. 3. Обеспечение условий для индивидуального развития младшего школьника с приоритетом духовно - нравственного развития. 3. Обеспечение условий для индивидуального развития младшего школьника с приоритетом духовно - нравственного развития. 4. Создание и поддержание мотивации при изучении английского языка. 4. Создание и поддержание мотивации при изучении английского языка. 5. Достижение запланированных результатов на всех уровнях : 5. Достижение запланированных результатов на всех уровнях : - личностном ; - личностном ; - метапредметном ; - метапредметном ; - предметном. - предметном.