Е.А. Шибанова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Advertisements

Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата Речевые нарушения Дизартрии Артикуляторные.
Подкорковая, или экстрапирамидная, дизартрия развивается в результате различных поражений подкорковых ядер головного мозга, а также нервных волокон, осуществляющих.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «Д ИЗАРТРИЯ » Выполнила: ст. 2 курса, гр. 21-л Титова Е. И Ростов – на – Дону 2012г.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с дизартрией Учитель - логопед МДОУ 38 «Журавленок» Бабанина Н.В. Новокуйбышевск,
АНКЕТА Ф.И.О. Агеева Светлана Викторовна Должность учитель-логопед МС(К)БОУ «Школа – интернат VIII вида» города Кизела Пермского края E – mail:
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Учитель-логопед МДОУ детский сад 4 г. Копейска Хайдарова Р.Ф.
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
Савельева Я. И., Сергель Т. Н. – учителя-логопеды высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вила 2»
Выполнила: Рашкинене Наталья Владимировна. Цель: изучить нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Б ЕЗ ЯЗЫКА И КОЛОКОЛ НЕМ » П РИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Учитель – логопед МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва » Пищагина.
Л ОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ... Логопедический массаж – активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов.
Транксрипт:

Е.А. Шибанова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»

устранение дизартрии патологической симптоматики в периферическом отделе речевого аппарата

нормализация мышечного тонуса, преодоление гипо-гипертонуса в мимической и артикуляционной мускулатуре; устранение патологической симптоматики такой, как гиперкинезы, синкинезии, девиация; стимуляция положительных кинестезии; улучшение качеств артикуляционных движений (точность, объём, переключаемость); увеличение силы мышечных сокращений; активизация тонких дифференцированных движений органов артикуляции, необходимых для коррекции звукопроизношения.

Заболевания и поражения головного мозга (гипоксия, травмы и инфекционные заболевания, перенесенные внутриутробно, в период родов и в первый год жизни) Замедленный темп созревания нервных клеток, отвечающих за речь Наследственная предрасположенность, обусловленная генетическими особенностями Нарушения слуха Неправильная организации общения взрослого с ребенком

На нервную систему На кожу и подкожно-жировую клетчатку На кровеносную и лимфатическую систему На мышечную систему Связочный аппарат и суставы На общий обмен веществ