Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
Advertisements

ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Моё здоровье в моих руках. Стресс. Учителя СОШ МОУ 1 Киселёва Н.В. Клепецкене С.В.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 2 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА СПб, 2012 АВТОРЫ ТЯМУШЕВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА СЕРОВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕНВА ЛЕЙБЕНЗОН АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА а.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Транксрипт:

Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.

Предполагаемые результаты Дети сопереживают растаявшему снеговику. Дети знают почему снег тает. Дети слушают собеседника, ведут ситуативный диалог. Дети делают снеговиков для выставки «Друзья снеговика». Образовательные результаты

Цель : Показать свойства снега весной. Формировать понимание,что картина отображает окружающую нас реальность. Обогащать знания и совместные эмоциональные переживания. Составлять целое из частей Развивать связную речь, расширять словарный запас. Формировать знания о свойствах явлений, причинах его изменений.

Содержание деятельности Формирование потребности: вызвать интерес к познанию окружающего мира. Формирование образа желаемого результата : дети придумывают конец истории Формирование мотива : просмотр мультфильма Стимулирование целеполагания Стимулирование планирования: через наблюдения и исследовательскую деятельность. Координация выполнения действий Оценка результата : выставка детских работ.

-Формирование мотива: Просмотр мультфильма « Мусти – Снеговик». -Стимулирование целеполагания: -С помощью постановки ближней перспективы, которая основана на чувствах и личном опыте (помочь снеговику). -Стимулирование планирования: - Через стимулирование занимательным содержанием. Занимательность основана на создании ситуации эмоционального переживания через вызывание чувства удивления необычностью приводимого факта. Удивление вызывает глубокое эмоциональное переживание у детей, стимулируя познавательно-исследовательскую деятельность. Стимулирование проводится с помощью опытов и наблюдения.

Оценка результата: -Дети отвечают на вопрос «Что получилось?» -Сравнивают снеговика из снега и из пластилина.

УМК Методическое обеспечение (конспекты_1,2,3…, сценарии_1,2,3…, разработки игр 1,2,3… и проч.) Дидактическое обеспечение (презентации, медиа средства, ЭОР, наглядные, демонстрационные, раздаточные пособия)

Результативность работы Общий уровень достижения образовательного результата детьми (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Уровень достижения каждого образовательного результата (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Работы детей (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Видео и фото материалы со-бытия (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Результативность работы -Общий уровень достижения образовательных результатов.Общий уровень достижения образовательных результатов. -Работы детей: -Опыт фото Опыт фото -Снеговики фото Снеговики фото

Спасибо за внимание! Контактная информация Спасибо за внимание.