Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.
Advertisements

АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Транксрипт:

Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.

Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством спланированного наблюдения и элементарного опыта),учить применять полученные знания в проекте, делать выводы о результатах совместной деятельности.

Предполагаемые результаты Дети: -Проявляют активность во взаимодействии друг с другом и педагогом для решения коммуникативных и познавательных задач. -Понимают и принимают цель и задачи деятельности. -Слушают и понимают речь педагога и других детей. - Задают вопросы по поводу деятельности, высказывают возникающие затруднения.

Предполагаемые результаты -Сотрудничают с другими детьми в процессе деятельности, пытаются решать разногласия бесконфликтным способом. - Участвуют в беседах и обсуждениях. -Участвуют в определении последовательности действий (разработке плана). -Учатся действовать по плану и правилам. - Сверяют свои действия с образцом, учатся находить и под руководством педагога исправлять ошибки.

Предполагаемые результаты - Рассказывают о своих наблюдениях, действиях. -Учатся делать несложные выводы по результатам деятельности под руководством педагога. -Учатся давать эмоционально-словесную оценку деятельности.

Содержание деятельности Формирование потребности: беседы с обращением к личному опыту детей, загадки, игровые ситуации, ситуации успеха, сюрпризы, подвижные и настольно-печатные игры. Формирование образа желаемого результата: рассматривание картинок, фотографий, муляжей, просмотр мультфильма, презентаций, наблюдение, чтение рассказа. Формирование мотива: постановка проблемы, сюрпризные моменты, необычная форма проведения занятий и занимательное содержание, рассказы детей из личного опыта, на основе увиденного, ситуации успеха, поощрение, игры, ситуация творческого поиска, творческое задание, подготовка к выставке. Стимулирование целеполагания: постановка перспектив, стимулирование занимательным содержанием, создание проблемной ситуации, беседа.

Содержание деятельности Стимулирование планирования: беседа, показ образца и способа действия, рассматривание иллюстраций, поощрение, дифференцированная помощь в выполнении задания, построение системы перспектив, создание ситуации творческого поиска. Координация выполнения действий: формирование готовности восприятия нового материала, беседа, обсуждение, чтение худ.прозведений, рассматривание иллюстраций, демонстрация презентаций, наблюдение, элементарный опыт, создание ситуации творческого поиска, творческое задание, моделирование, игровые ситуации, показ образца и способа действий, устный контроль. Оценка результата: показ образца и способа действия, практический контроль и самоконтроль.

УМК Методическое обеспечение (конспекты)конспекты Дидактическое обеспечение (презентации, мультфильм, наглядные пособия).презентациимультфильмнаглядные пособия

Результативность работы Общий уровень достижения образовательного результата детьми (Пугачевой О.Ю.)Общий уровень достижения образовательного результата детьми Уровень достижения каждого образовательного результата (Пугачевой О.Ю.)Уровень достижения каждого образовательного результата Работы детей (Пугачевой О.Ю.Работы детей Фото материалы со-бытия (Пугачевой О.Ю.)Фото материалы

Спасибо за внимание! МДОУ детский сад комбинированного вида 205 Кировского района г.Ярославля.