МБОУ СОШ 11 МО г-к Анапа
Организация профессиональной и личностной адаптации молодого педагога к учебно- воспитательной среде школы.
Только совместная работа: СО-ДЕЙСТВИЕ Наставничество- это диалог и взаимодействие, а не поучение и навязывание собственных умозаключений Обучаюсь - делая, делаю – обучаясь.
Урок учителя- наставника в 3 классе
8 учащихся Юлии Викторовны приняли участие Организация участия учащихся в Олимпиаде по английскому языку «Олимпус»
Заседание МОИндивидуальная работа Дискуссия «Трудная ситуация на уроке и выход из неё» Доработка плана урока «Достопримечатель ности Лондона»
Достопримечательности Лондона Урок Паланчук Ю.В.
Подведение итогов недели Подготовка презентации Планирование дальнейшей работы, корректировка плана работы на 4 четверть
Уча других- учусь сама Совместно с Юлией Викторовной зарегистрировались и работаем в общероссийском проекте «Школа цифрового века» Регулярно знакомлюсь сама и знакомлю Юлию Викторовну как с методическими новинками так и с концептуальными, устоявшимися педагогическими трудами.
Подготовить памятки по структуре урока в зависимости от типа урока. Подготовить к защите и защитить на заседании МО, педагогического совета школы тему по самообразованию. Продолжить работу по формированию портфолио учителя в соответствии с рекомендациями ККИДППО «О порядке формирования аттестационного портфолио» Продолжить взаимопосещение уроков. Помочь разработать и посетить родительское собрание в 5 классе.
Подготовила Кретова О.В., учитель иностранного языка МБОУ СОШ 11