Работа по программе «От рождения до школы» Веракса Н. Е. и методике М. Ю. Картушиной «Быть здоровыми хотим»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 «Обеспечение оздоровительной направленности физического развития в дошкольной организации»
Advertisements

Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Презентация к уроку по теме: Физическое воспитание детей дошкольников
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
ДС 101 Здоровье и безопасность Утренняя гимнастика, принципы ее организации и методика проведения
Педагогическая здоровьесберегающая технология « Бодрящая гимнастика »
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» за первое полугодие Раздел: «Физкультурно-оздоровительный»
Тема: «Оздоровительная работа с детьми в МБДОУ д/с «Светлячок» Инструктор по физкультуре: Горячкина Ирина Петровна.Стаж педагогической работы 19 лет.
Транксрипт:

Работа по программе «От рождения до школы» Веракса Н. Е. и методике М. Ю. Картушиной «Быть здоровыми хотим»

Цель: Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

Задачи: 1. Оздоровительные: - формирование правильной осанки; - формирование изгибов позвоночника; - развитие сводов стопы; - укрепление связочно-суставного аппарата; - развитие гармоничного телосложения; - регулирование роста и массы костей; - развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов.

2. Воспитательные: - потребность в ежедневных физических упражнениях; - приобретение грации, пластичности, выразительности движений; - самостоятельность, творчество, инициативность; - самоорганизация, взаимопомощь.

Общеразвивающие упражнения Упражнение повторяется на 2-3 занятиях

Двигательные упражнения Различные виды бега и ходьбы - обычный бег; - медленный бег; - «Змейкой»; - бег парами; - бег по кругу; - бег на носках; -бег широким шагом ; -ходьба на носках, на пятках; -ходьба с высоким подниманием колен; -ходьба парами и др.

Закрепление основных движений

Подвижные игры Используются как на занятиях, так и в свободной деятельности

Пальчиковая гимнастика Повторяется на 4-5 занятиях

Ритмическая гимнастика под популярные детские песни ( муз. сопровождение оказывает муз. руководитель): - «Все мы делим пополам» В. Шаинского; - «Кабы не было зимы» Е. Крылатова; - «Неприятность эту мы переживем» Б. Савельева, и др.

Сочетание образовательных областей: * «Художественная литература»; * «Музыка»; * «Познание»; * «Здоровье»

Спасибо за внимание!