ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби. Обобщающий урок 5 класс. Выполнила презентацию Шурыгина И.В.
Advertisements

Сравнение десятичных дробей. а) Прочитайте десятичные дроби: 0,3; 2,47; 0,156; 5,2309; 0,00034; 7,025; 3,0072. б) Между какими натуральными числами лежит.
Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
Десятичные дроби Подготовил: учитель математики Михайлова С. В.
Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Учитель математики и информатики Сергеева И.А.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики Куликова А.К.

Устно: а) Прочитайте десятичные дроби: 0,3; 2,47; 0,156; 5,2309; 0,00034; 7,025; 3,0072. б) Между какими натуральными числами находится число: 1,25; 13,5; 25,353. в) Назовите разряды данных чисел. г) Представьте в виде десятичной дроби:

Ответьте на вопросы: 1. Сколько знаков после запятой имеет десятичная дробь, если знаменатель ее обычной записи равен 10, 100, 1000 и т.д.? 2. Чему равен знаменатель дроби, если ее десятичная запись содержит 1, 2, 3, 4, 5, 6 знака после запятой? 3. Сколько различных десятичных дробей можно записать с помощью цифр 1,2,3 (цифры в записи десятичной дроби не повторяются)? Назовите их. 4. Назови число единиц каждого разряда: 3,42; 0,518; 10,027; 2,

Математический диктант: 1)Запишите в виде десятичной дроби: 3,7; 2,03; 1,007; 5,032; 352,17. 2) В первой дроби подчеркните единицы; во второй – десятые; в третьей- тысячные; в четвертой – сотые; в пятой –сотые. 3) Сравни с доской и оцени свою работу.

Задание 1 Среди приведенных ниже дробей найдите дроби равные 3,15. Из соответствующих им букв составьте название рыбы, которая водится в наших реках. П- 3,015 К- 3,1500 Ь- 03,15 О- 03,1500 Б- 30,15 У- 3,150 И- 3,0015 Т- 31,50 Р- 3,0105 Н- 003,15 Вопрос: какое правило было использовано? Оцени свою работу.

Задание 2 Сравните дроби: а) 0,3 и 0,8; в) 0,52 и 0,7; д) 0,40 и 0,100; б) 0,90 и 0,9; г) 5,6 и 3,6; е) 0,759 и 0,76. Прочитайте записи и скажите, до какого разряда округлены числа: а) 8,3726 8,373; в) 8,3726 8; б) 0, ,6; г) 0, ,5644. Сформулируйте правило округления чисел.

Задание 3 1. Выполните действие: 35,85 + 4,971 =…; , ,5 =…; 3. Решить уравнение: x - 0,07 = 1,5; 4. Используя свойства действий, вычислите наиболее удобным способом: 0,27 + (1,78+5,73); 40,821 46,69 Х=1,57 7,78

Физкультминутка

Составь модель задачи и реши её: Один класс собрал 215,7 кг металлолома, а второй на 5,8 кг больше. Сколько кг металлолома собрали оба класса? Скорость лодки в стоячей воде 3,2 км/ч, а скорость течения реки 1,8 км/ч. Найдите скорость лодки против течения. Ответ: 437, 2 кг Ответ: 1,4 км/ч

Занимательная математика Найдите закономерность и продолжите ряд: 0,2; 0,3; 0,5; 0,8; 1,2…. Восстановите в записи примера запятые: 48+22=7; 12+92=212; 53-17= =408; =4; …1,7; 2,3; 3; 3,8…. 4,8+2,2=7; 12+9,2=21,2; 53-1,7=51,7; 1+3,08=4,08; 9,45-5,45=4.

Подведение итогов: звездочек - «5» звездочек - «4» 4 – 6 звездочек - «3»

Желаю творческих успехов