Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Advertisements

Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Транксрипт:

Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год

Проект - выброшенный вперёд, выступающий, бросающийся в глаза. Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов - совокупность учебно- познавательных приёмов, позволяющих решить проблему в результате самостоятельных действий учащихся с презентацией этих результатов.

Методы активизации познавательной деятельности учащихся Виды учебной деятельности Самостоятельный выбор способа действия Свобода креативных возможностей Ученик – проектировщик, исследователь Самостоятельная работа с источниками информации Эвристическая беседа Рассказ Слушание

Организовать исследовательскую творческую самостоятельную деятельность в течение учебного времени, отводимого на изучение дисциплины. Использовать многообразие методов и форм самостоятельной познавательной, практической и художественно-творческой работы. Способствовать развитию интеллектуальной активности обучающихся. Создание дидактических и справочных пособий. Установление деловых контактов между учителем и учениками.

Проблематизация Целеполагание Планирование деятельности Поиск нужной информации Проведение исследования Практическое применение знаний и умений в нетипичных ситуациях Умение готовить материал для его презентации Самоанализ, рефлексия

П роблема П роектирование (планирование) П оиск информации П родукт П резентация

I По доминирующей деятельности в проекте 1)исследовательские 2)информационные 3)творческие 4)игровые 5)практические 6)ознакомительно-ориентировочные

1)монопроекты 2)межпредметные проекты II По предметно- содержательным областям III По количеству участников в проекте 1)индивидуальные 2)групповые 3)коллективные

1)краткосрочные 2)среднесрочные 3)долгосрочные IV По продолжительности выполнения проекта

I Подготовительный этап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация

1. Определить вид проекта.. 2. Определить цели и задачи развития обучения, воспитания. 3. Обеспечить информационное, учебное, материально-техническое оснащение проекта. 4. Обеспечить освоение ЗУНов. 5. Разработать тематическое планирование с учётом использования проектной технологии.

1. Актуализировать проектную деятельность (ввод в проект).. 2. Организовать группы. 3. Поставить цели, задачи проекта. 4. Распределить обязанности внутри группы. 5. Предложить возможные способы презентации.

Ученики выполняют действия в соответствии с планом и создают продукт.

1. Презентация готовых продуктов. 2.Оценка, рефлексия. Реклама-рассказ Буклет Газета Стенд Плакат Презентация Деловые игры Мастер классы Творческие гостиные Выставки, концерты Web - сайты Формы представления результатов проектной деятельности

Устремляйтесь к самому большему, ибо назначившие себе малый круг, называются обречёнными, и все возможности для них пройдут тем же радиусом. Е.Рерих