Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и к ученикам, Он – совершенный учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Advertisements

2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и к ученикам, Он – совершенный учитель.

Раздел 1. Общие сведения об учителе Личные данные Копия диплома о высшем образовании Копии удостоверений о повышении квалификации Копии грамот, дипломов, благодарностей Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Концепция педагогической деятельности Профессиональный рост Система контроля Динамика учебных достижений Поступление в ВУЗы и СУЗы Раздел 3. Научно-методическая деятельность Совершенствование педагогического мастерства Список учебно-методического обеспечения Формы учебных занятий Участие в методической и информационно-инновационной работе Педагогическая деятельность Педагогические технологии и ИКТ Программы, нормативно-правовая документация

Раздел 4. Внеурочная деятельность Виды внеурочной работы Материалы и сценарии для внеурочной работы Раздел 5. Учебно-материальная база Перечень оборудования кабинета Паспорт кабинета

Евсеева Надежда Алексеевна – преподаватель математики ГОУ НПО ПУ 18

Евсеева Надежда Алексеевна 1954 г. р. образование высшее Калининский государственный университет год окончания 1976 диплом ВГ специальность математик

1976 г г. -- работа по распределению : директор Княжихинской восьмилетней школы Бежецкого района Калининской области г г.- преподаватель математики ГОУ НПО ПУ г г. –заместитель директора по ООД, по совмещению преподаватель математики на 0,5 ставки; с 2002 г.– по настоящее время заместитель директора по УПР, по совмещению преподаватель математики на 0,5 ставки

2008 год– Курсы повышения квалификации заместителей директоров в ТОИУУ г. Тверь «Инновационные процессы и направления модернизации системы образования»,144 часа, удостоверение 976. Курсовая работа «Мониторинг качества образования» 2009 год – Участие в работе семинаров РРЦ ПЛ48 «Механизмы управления качеством НПО» 2010 год – ГОУ ТОИУУ «Инновационная и проектная деятельность в развитии учреждений профессионального образования», 18 часов, сертификат год– ГОУ ТОИУУ «Роль инновационной и проектной деятельности в развитии учреждений профессионального образования», 18 часов, сертификат год– ГОУ ТОИУУ «Научно методическое сопровождение ФГОС нового поколения»,18 часов, сертификат 161

2008 г.– Курсы повышения квалификации заместителей директоров в ТОИУУ г. Тверь «Инновационные процессы и направления модернизации системы образования», 144 часа, удостоверение 976 Курсовая работа «Мониторинг качества образования»

1994 г. - получение высшей квалификационной категории зам. директора по ООД и преподавателя математики 1999 г. – подтверждение высшей квалификационной категории зам. директора по ООД и преподавателя математики 2002 г. - получение высшей квалификационной категории зам. директора по УПР 2007 г. - подтверждение высшей квалификационной категории зам. директора по УПР и преподавателя математики

Система контроля Цель контроля :не только проверка и оценка ЗУНов, но и проверка личностных образовательных возможностей каждого обучающегося. Функция контроля : не только контролирующая, оценочная, обобщающая, но и обучающая, развивающая, воспитывающая и стимулирующая. Всему процессу контроля сопутствует не только контролирующая деятельность педагога, но и самооценка и взаимооценка знаний, умений и навыков самими обучающимися, основанная на усвоенных ими эталонах

Результативность системы контроля

Совершенствование педагогического мастерства: изучение методической и педагогической литературы; выполнение вариантов ЕГЭ; пользование интернет – ресурсами; ведение факультатива «Математика в твоей профессии»; работа по программе консультаций «Подготовка обучающихся 2-3 курсов к ЕГЭ и итоговой аттестации по математике»; выступление с докладами на методических семинарах, педагогических советах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.; открытые уроки, уроки мастер-класс, уроки с использованием различных педагогических технологий, проведение предметных декад; разработка учебных программ и модулей по математике с учетом профилированных курсов в формате ФГОС третьего поколения; создание базы тестов, диагностических работ и контрольных работ, тематических срезов; работа по теме самообразования «Организация учебно –воспитательного процесса с учетом индивидуально – психологических особенностей учащихся»; использование в работе модели мониторинга качества образования по математике;

Практикум по теме: «Многогранники»

Индивидуальная КМД Практикум, зачёт, семинар Партнёрство Межпредметно-интегративная Исследовательская Творческая

Участие в методической, информационно - инновационной работе учебный год Тема самообразования – «Профессионально-педагогическая культура – определяющий фактор эффективности технологий обучения». 1. Изучение и обобщение материала по выбранной теме. 2. Разработка блока «Профессионально-педагогическая культура» 3. Применение полученных знаний и сведений на уроках математики 4. Выступление на МК 5. Участие в педагогических чтениях ГОУНПОПУ18 6. Проведение уроков «Мастер-класс» учебный год Тема самообразования – «Рейтинговая система обучения как средство развития познавательной деятельности учащихся на уроках математики». 1. Выступление на МК по теме: «Дифференцированный подход в обучении» 2. Выступление на педагогическом совете по теме: «Мониторинг качества образования». 3. Моделирование урока в режиме рейтинговой системы обучения. Открытый урок. 4. Разработка комплексно-методического обеспечения по предмету 5. Участие в работе РРЦ

Создание мультимедийных уроков Создание мультимедийных уроков Педагогическая деятельность Использование ресурсов Сети Подготовка внеурочных мероприятий Создание электронного УМК Создание электронного УМК Участие в региональных семинарах Участие в региональных семинарах Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах

Проективно- деятельностные Информационные Личностно- ориентированные Используемые педагогические технологии Игровые

Обучение Воспитание Педагогическая поддержка

Факультатив «Для поступления в ВУЗ и СУЗ» Консультации «Подготовка обучающихся 2-3 курсов к ЕГЭ и итоговой аттестации по математике » Факультатив «Математика в профессии» «Математика» По дисциплинам

Title Образовательный стандарт Закон «Об образовании РФ» Примерная программа Календарно-тематический план Учебный план Рабочие учебные программы

Основные личные педагогические ценности Профессиональнаякомпетентность Ожидание успеха Умение видеть, слышать, переживать, прощать Признание права на ошибку Не суди за ошибку Принимай ученика какой он есть Не сравнивай ни кого и ни с кем справедливость Вера в миссию

Таблицы. Контрольно – измерительные материалы для проверки уровня знаний учащихся. Комплект CD и DVD. Комплект CD и DVD к « Учебным пособиям для подготовки к ЕГЭ по математике». Подшивка журналов «Математика в школе» за несколько лет Методическая литература в помощь преподавателю математики Нормативно-правовая документация по математике Наборы геометрических тел Раздаточный материал Сборники упражнений и тестов Плакаты Учебные пособия для использования игровых технологий на уроках. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя. Дополнительная литература (развивающая)

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения 2. Опись имущества 3. Перспективный план развития кабинета 4. План работы кабинета в учебном году 5. Наглядности (таблицы, иллюстрации, портреты и т.д.) 6. Учебно-методическая и справочная литература 7. Папки 8. Дидактические материалы 9. Периодические издания 10. Видео материалы

Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно. Хороший учитель сам учится всю жизнь. Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью. Современный урок может быть любым, но не скучным. Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать в себя целое море света