- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru 119021, г. Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Advertisements

Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Исследование влияния наружной рекламы на водителей.
Москва, сентябрь, 2007 Эксклюзивный представитель в России и СНГ Исследование воздействия наружной рекламы на водителей методом полевого эксперимента Подготовлено.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Результаты исследования рынка BTL- услуг. Отношение.
РЖД слипы Рекламное агентство People Worldwide предлагает размещение рекламы на слипах для проездных билетов ОАО «РЖД» Размещение на слипах возможно по.
1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор.
ROMIR/gemiusAudience ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
Ковалев Дмитрий 4в класс г. Москва Я Я живу в городе Москва.Мне нравится учится в школе. Я родился 25 марта.
Москва, ноябрь, 2007 Подготовлено для Национального банка ТРАСТ Эксклюзивный представитель в России и СНГ Расчет Индекса TRUST МСБ (пятая волна)
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Ваш ребенок проводит за компьютером много времени? Компьютерные игры увлекают его больше, чем занятие уроками и домашними делами? Мы поможем разобраться.
Москва, август, 2007 Подготовлено для Национального банка ТРАСТ Эксклюзивный представитель в России и СНГ Расчет Индекса TRUST МСБ (третья волна)
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!
Москва, ноябрь, 2007 Эксклюзивный представитель в России и СНГ Отношение населения России к электроэнергии, произведенной на основе возобновляемых источников.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Россия, Европа, Америка: мировой кризис.
Транксрипт:

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: , Факс: , Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Онлайн-опрос Интернетография Игры, в которые играют люди: способы изучения

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Откуда берутся геймеры? Текст 80% ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА 34% ИГРА - ЭТО ХОББИ 11% СЕТЕВЫЕ ИГРЫ ONLINEWAPPDA

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Результаты онлайн-опроса Возможность массового охвата аудитории? В игры каких жанров Вы играли за последние полгода? Возможно несколько ответов. Ноябрь, 2005, N=1116, %

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Результаты онлайн-опроса Логические игры Стратегии Action В игры каких жанров Вы играли за последние полгода? Возможно несколько ответов. Ноябрь, 2005, N=1116, % Тетрис для женщин Настольные игры для зрелых геймеров Стратегии и action - для молодых мужчин

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Интернетография Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители Коммуникаторы Убийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Героями не рождаются? Текст

© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Выводы Текст Разная стратегия для разных типов игроков Акцент на качества продукта или интеграцию в игровой процесс Правила контекста и правила восприятия