ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории

Программа «Эко Креатив» Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся (экологический, эстетический аспекты + др.)

Актуальность социальный заказ (педагога, семья, социум, государство) личность: широкий кругозор, эрудиция гибкость мышления осознание взаимосвязи всего живого на Земле понимание необходимости органичного и взаимобезопасного существование человека и природных объектов и субъектов

Цель программы создать условия для формирования эко художественной культуры школьников как части духовной культуры, для приобщения их к миру творчества, к общечеловеческим и национальным ценностям, для воспитания ценностного отношения к прекрасному через собственное творчество детей (практико- ориентированный характер программы) основной акцент - развитие образного, художественно-практического мышления (желание преобразить «деформированную» действительность и реализация задуманного)

Ценности, формируемые в процессе деятельности: духовный мир человека родная земля красота; гармония заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание эстетическое развитие

Задачи программы приобщение учащихся к народному искусству и эко художественному творчеству коллективное взаимодействие (руководитель – учащиеся, руководитель – учащиеся – педагог–предметник, …) создание ситуации, где «просыпается» мысль действие – способность увидеть необычное, прекрасное

Программа основана на следующих подходах (концепциях) дополнительное образование - средство индивидуально-личностного развития (духовного, эстетического, интеллектуального); средство компенсации знаний, умений, видов деятельности, не входящих в программный материал основного образования; средство коррекции различных личностных качеств (восприятие, воображение, мышление, память и т.п.); средство социального и профессионального самоопределения обучающихся; совокупность познавательной, исполнительской, творческой и коммуникативной деятельности детей

Уровень мотивации деятельности

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ

Результативность Положительная динамика изменений интереса учащихся к обучению по технологии, ИЗО и предметам и сферам интеграции Положительная динамика формирования коммуникативных, познавательных, учебно- организационных и регулятивных умений и навыков как составляющих компонентов познавательной компетентности обучающихся Положительная динамика обученности учащихся по технологии, ИЗО и предметам интеграции Положительная динамика умения использовать знания и умения в новой ситуации, в решении учебных проблем, вопросов мировоззренческого плана Создание учащимися продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Работы учащихся