Волковысский колледж УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Мы, учащиеся 3 курса специальности «Дошкольное образование», проходили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Advertisements

Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Транксрипт:

Волковысский колледж УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Мы, учащиеся 3 курса специальности «Дошкольное образование», проходили практику «Наблюдения и пробные занятия» Получив море впечатлений, узнав мнего нового и интереснего, мы еще раз убедились, что наша профессия- самая, самая, самая… Убедитесь в этом сами

« Воспитатель- это не профессия… Это призвание »

Мы верим: держа в руках скрипку, карандаш, кисть, человек не способен совершить плохое…

Мы верим: если человек вырастил розу, он не способен на зло, подлость, бессердечность…

Мы верим: подлинная красота доступна только глазам ребенка, чистым как родник…

основными направлениями деятельности в период практики являлись:

- изучение нормативно-правовой документации, обеспечивающей функционирование учреждения дошкольнего образования; - повышение методического уровня в вопросах организации воспитательно- образовательнего процесса в дошкольных группах; - изучение индивидуально- психологических особенностей детей дошкольнего возраста;

- наблюдение, анализ и самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью детей; - наблюдение, анализ самостоятельная организация и проведение трудовой деятельности детей дошкольнего возраста; - наблюдение, анализ и самостоятельная организация творческой деятельности дошкольников; - наблюдение, анализ и проведение регламентированных видов деятельности (занятия, игры-занятия).

Использовались следующие нормативно- правовые документы: - Кодекс Республики Беларусь об образовании; - Образовательные стандарты «Дошкольное образование»; - Учебная программа дошкольнего образования; - Положение об учреждении дошкольнего образования; - Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений дошкольнего образования» - Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь «О внесении изменений в выпуск 28 Единего квалификационнего справочника должностей служащих»; - Инструктивно-методическое письмо МО РБ к учебному году; - Инструктивно-методическое письмо МО РБ к учебному году

Повышению методического уровня способствовало участие в групповых консультациях:

- «Методика организации мероприятий в режиме дня»; - «Тенденции развития современнего занятия»; - «Содержание работы по организации трудовой деятельности дошкольников»;

- «Особенности организации творческой деятельности детей»; - «Методика организации игровой деятельности»; - «Современные формы работы с родителями» и др.

семинары «Игры, в которые играют дети и дети, которые играют в игры», «Учимся играть с детьми», ролевая игра «Мотивация как средство повышения интереса дошкольников к предстоящей деятельности» беседы «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе».

Учащимися были подготовлены и проведены занятия по следующим образовательным областям Учащимися были подготовлены и проведены занятия по следующим образовательным областям : «Ребёнок и природа» «Ребёнок и общество» «Развитие речи и культура речевого общения» «Искусство» (лепка, рисование, конструирование).

Эту сказку мы бы слушали целый день…

К нам приехали гости на грузовике…

Пришло время поиграть…

А особенно нам понравилось играть с детьми!

« В страну игры, страну затей Мы приглашаем всех гостей. Игрушки здесь везде и всюду И нет здесь слов «Нельзя!», «Не буду!» Чтоб не скучали ни минутки: Забавы, игры, танцы, шутки Здесь ожидают вас всегда. Игре, игрушке скажем «ДА»!

«Игра- свободная самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом»

Игра способствует становлению целенаправленной деятельности

Игра- модель реальной жизни. Отражая подлинность взаимоотношений людей, она в то же время полна чудес и волшебства… А. С. Спиваковский А. С. Спиваковский

Игра- окно в мир взрослой жизни…

Игра имеет значение для умственнего развития

Игра способствует развитию речи

Игра помогает установить доверительные отношения с ребёнком

Игра- это радость и удовольствие

Задачи игровой деятельности: Способствовать разностороннему развитию личности ребёнка в процессе игровой деятельности; Создавать благоприятные условия для развития всех видов детских игр; Использовать игру для социальной и психологической подготовки воспитанников к школе; Использовать возможности игры в диагностических и коррекционных целях; Использовать игру как средство организации детской деятельности.

Классификация игр

Игры Творческие игры Игры с правилами - Косвенное участие - Ведущий дает фиксы- взрослого в подготовке рованную программу для и проведении; достижения определен- -Активность участник- него результата; ков имеет инициативный, - Активность участникков - творческий характер. опосредованная

Творческие игры Предметные Сюжетные -на развитие -ролевые; сообразительности; -диалогические; -строительно- -режиссерские; конструктивные; -групповые; -На познанание -игры- свойств материалов драматизации. и предметов.

Игры с правилами Развлекательные Подвижные Интеллектуальные -Театрализованные -сюжетные (индивидуальные,) -Игры- забавы -парные парные, -Игры- шутки -бессюжетные коллективные) -коллективные

имитационные дидактические Интеллектуальные игры развивающие соревновательные

Элементы игровой деятельности Роль или персонаж Ситуация, в которой происходит реализация роли Действия, которыми реализуется роль Предметы, посредством которых действует играющий Отношения к другому персонажу

Мы поделились с вами своим опытом. Вам понравилось? А как у вас?..

С вами была Тюшкевич Руфина учащаяся группы 3 «С» Волковысского педагогического колледжа