Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
Advertisements

Экономика организации (предприятия) Автор презентации: Костина Елена Васильевна. Литература: Карташова В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия):
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Тема:«Анализ и прогнозирование деятельности предприятия на основе бухгалтерской отчетности». Иллюстрационный материал к выпускной бакалаврской квалификационной.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Транксрипт:

Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.

Цель : Определить критерий символического качества продукции и решить проблему ухудшающего отбора продукции в сфере культуры. 1

Определение качества : Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя 2

Пример : Книга 1. Продукция типографии 2. Результат деятельности писателя 1.– белизна бумаги, качество переплета, размер шрифта, грамотность набора текста и т. д. 2. – потребитель руководствуется личными мотивами при выборе книги ( любимый автор, любимый жанр и т. д.). 3

Показатели символического качества : Субъективность Каждый потребитель выбор делает, руководствуясь своими чувствами, вкусами Интуитивность. Невозможно определить, описать или вывести закономерность, почему этот продукт нравится, а другой - нет. Нетранизитивность. Это свойство показывает выбор человека. Есть кинофильмы A. B, и C. Если A лучше B, а B лучше C, необязательно фильм A будет лучше фильма С 4

Задачи : Модель ухудшающего отбора ; Взаимосвязь между критериями качества и прибылью продукции ; Математические модели для составления долгосрочного плана ; Распределение финансирования предприятий ; 5

1. Модель ухудшающего отбора : Ухудшающий отбор – это ситуация, когда производитель сознательно выпускает на рынок товары низкого качества, за счет чего он планирует получить максимальную прибыль. 6

1. Модель ухудшающего отбора : где – выручка, p – цена, q – количество людей, которые за цену p надеются получить удовольствие от просмотра, Значит: - качество отдельного товара на рынке где Прибыль продавца будет рассчитываться: 7

2. Взаимосвязь критериев качества и прибыли : Получение прибыли : 8

2. Взаимосвязь критериев качества и прибыли : Ограничение – издержки : 9

2. Взаимосвязь критериев качества и прибыли : Ограничение – себестоимость : 10

Математические модели для составления долгосрочного плана 3. Математические модели для составления долгосрочного плана 11

Статистический анализ текущего состояния отрасли и краткосрочный прогноз, основанный на результатах анализа. Регрессионный анализ ; Корреляционный анализ ; Вариационный анализ ; Критериальный анализ ; Статистический анализ рисков. Математические модели для составления долгосрочного плана 3. Математические модели для составления долгосрочного плана 12

Оптимизационные методы : Определение горизонта планирования ; Определение распределения финансирования по направлениям работ ; Определение параметров эффективности работы отрасли. Математические модели для составления долгосрочного плана 3. Математические модели для составления долгосрочного плана 13

Разработка математических методов для проведения экспертного анализа направлений развития киноиндустрии Разработка методики анализа противоречивых экспертных оценок с использованием специальных метрик Анализ результатов опроса с использованием разработанной методики. Математические модели для составления долгосрочного плана 3. Математические модели для составления долгосрочного плана 14

3.2. Распределение финансирования предприятий 3.2. Распределение финансирования предприятий Рис. 3. Распределение программ общенациональных эфирных телеканалов по жанрам 15

Источник : Информационно - аналитический бюллетень « Российская кинематография » Рис. 4 Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям. Рис. 4 Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям Распределение финансирования предприятий 3.2. Распределение финансирования предприятий 16

Выводы : 1. продавцы готовы выставлять на продажу товары низкого качества, поскольку высокое качество создает репутацию в основном не конкретному торговцу, а всем продавцам на рынке. В результате возникает тенденция к уменьшению как среднего качества товаров, так и размеров рынка. 2. Ориентация производства на материальный результат приводит к такой организации общества, где производится продукт, качество которого определяется исходя из экономии материалов, простоты конструкции и т. д. 3. Развитие и модернизация собственной базы производства является несущественным критерием кинематографической отрасли. Важны не результаты работы по развитию новых технологий : значительно дешевле импортировать их, чем создавать собственные аналоги, а существование этих работ. 17

Возможные приложения и примеры. С целью определения вкусов и предпочтений потребителей проводятся статистические опросы, по результатам которых можно сформировать, какое именно свойство кино привлекает потребителей, какие функции, по их мнению, оно должно выполнять. Также существуют направления статистического анализа, которые помогают охарактеризовать эффективность работы отрасли, составить, выявить проблемы, возникающие в развитии отрасли 18

Спасибо за внимание !