Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка » Автор: Т.В.Дундукова Социокультурный проект «Футбол в детском саду»
ПРОЕКТ «Я расту - здоровым» Выполнила воспитатель: Батальцева И.Г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Продуктивные виды детской деятельности в ходе реализации проекта «Олимпийские надежды». Опыт работы МКДОУ «Детский сад 145» комбинированного вида г. Дзержинск.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Физкультурный уголок Подготовительная группа «РАДУГА» ПОДГОТОВИВИЛИ Ракина Н.Ф. Ворошилова О.А. Сыктывкар, 2014.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной Ф.Г. инструктора по ФИЗО

Актуальность Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Цель проекта : приобщить детей и родителей к традициям большого спорта; приобщить детей и родителей к традициям большого спорта; продолжать укреплять здоровье детей; продолжать укреплять здоровье детей; выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость; развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость; воспитывать умение побеждать и проигрывать. воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Задачи : сформировать у детей представления об Олимпийских играх. сформировать у детей представления об Олимпийских играх. развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и людям спортивных профессий, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и людям спортивных профессий, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Участники проекта: воспитатели ДОУ воспитатели ДОУ инструктор по физической культуре инструктор по физической культуре педагог-психолог педагог-психолог воспитанники старшей, подготовительной группы воспитанники старшей, подготовительной группы

Планируемые результаты Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; Проявление интереса родителей к Проявление интереса родителей к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми. занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Подготовительный ( г) ( г) 2. Основной ( г) ( г) 3. Заключительный ( г) ( г)

Первый этап - подготовительный 1. Разработка плана проектной деятельности на тему: «Зимние Олимпийские игры». Чтение художественной литературы, рассматривание тему: «Зимние Олимпийские игры». Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрации по зимним видам спорта. Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны. иллюстрации по зимним видам спорта. Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны. 2. Просмотр презентаций об истории возникновения Олимпийских игр и видах спорта. 3. Прохождение полосы препятствий и совершенствование навыка бега, оббегания, подлезания, метания и скольжения на лыжах во время прогулок. 4. Подготовка атрибутики к соревнованиям.

Второй этап – основной. Работа с детьми: 1. Т ворческая деятельность детей; 2. С оздание рисунков «Зимние Олимпийские игры»; 3. У частие в спортивных соревнованиях; 3. Е жедневная утренняя гимнастика под гимн Зимних Олимпийских игр Работа с педагогами: 1. С оздание Физкультурно-Олимпийского уголка в группе; 2. Р азучивание речевок. Работа с родителями: 1. С овместное творчество с детьми «Зимние Олимпийские игры»; 2. И зготовление атрибутики для болельщиков; 3. К онсультации для родителей: «С какого возраста начинать заниматься спортом».

Третий этап – заключительный. Спортивное развлечение: «Закрытие Зимних Олимпийских игр». Спортивное развлечение: «Закрытие Зимних Олимпийских игр». Выставки рисунков на тему: «Зимние Олимпийские игры». Выставки рисунков на тему: «Зимние Олимпийские игры». Просмотр видеоролика с участием детей о Зимних Олимпийских играх. Просмотр видеоролика с участием детей о Зимних Олимпийских играх.

Результаты проекта : - созданы необходимые условия для организации деятельности ДОУ по формированию у детей основ здорового образа жизни -у воспитанников наблюдается устойчивый интерес к здоровому образу жизни в повседневной и в практической деятельности воспитанников; -у родителей проявляется интерес к проблемам укрепления и сохранения здоровья детей.

Информационные источники 1. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М., Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М., Безруких М. М. Здоровье, формирующее физическое развитие. Развивающие 2. Безруких М. М. Здоровье, формирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет. М., двигательные программы для детей 5-6 лет. М., Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников. М., Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников. М., Дошкольная педагогика, научно-практический журнал 4, 2005 г. 4. Дошкольная педагогика, научно-практический журнал 4, 2005 г. 5. Вильчковский Э.С. Физическая культура детей дошкольного возраста. 5. Вильчковский Э.С. Физическая культура детей дошкольного возраста. 6. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. 6. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. 8. Короткова Н.А. Как играть с ребенком 8. Короткова Н.А. Как играть с ребенком 9. Капланский В.Е. На лыжах в выходной. 9. Капланский В.Е. На лыжах в выходной.

Спасибо за внимание!