МОУ СОШ 59 Сальский район Учитель математики Косарева С.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение прямой и окружности Выполнила учитель математики МОУ СОШ 40 г.Твери Крылова Надежда Валерьевна.
Advertisements

ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает.
Урок математики в 5 классе. Совместные действия с десятичными дробями. Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа» МОУ СОШ 59 МОУ СОШ.
ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Реакции организма на стресс Пассивность – возникает состояние.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Ганс Селье.
Сколько нужно спать человеку? Казалось бы, ответ на вопрос очевиден – всем известно, что мы спим треть нашей жизни, т.е. 8 часов в сутки. Однако ученые.
Биологические ритмы Физиологические ( эндогенные ) Физиологические ( эндогенные ) Экологические ( экзогенные ) Экологические ( экзогенные ) Биение сердца.
Тюрина Лариса Петровна Проблема сохранения здоровья учащихся.
О здоровье Важно знать селу и городу: Береги здоровье смолоду.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. 1.
Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик?
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения Подготовила: педагог – психолог ГБОУ АО «СКОШ 5» Фоменко А. И.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Транксрипт:

МОУ СОШ 59 Сальский район Учитель математики Косарева С.Б.

Из верных ответов составьте слово 1,3·2=2,6 С 4,1·0,1=1,23 О 0,4·0,1=0,04 Т 1,25·4=5 Р 1,6·0,8=8,8 И 2,4:3=0,8 Е 0,1:0,01=10 С 48:1,2=40 С С Т Р Е С С Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное усталостью, утомлением.

Способы снятия утомления Прогулки на воздухе Смена вида деятельности Физкультминутки Отдых Сон

Решите задачу. Из 30 человек, учащихся 6 класса, 0,5 часть всего количества регулярно недосыпает 1 ч в день, 0,2 часть 2 часа в день. Какой недосып образуется у всего класса вместе только за 1 учебный день? Сон-физиологическое состояние человека, характеризующееся полной недвижимостью и отсутствием реакций на внешние раздражители. Ученик 6 класса должен спать не менее часов

Все люди по биологическим ритмам делятся на три группы Совы ГолубиЖаворонки Эти люди встают поздно засыпаютзаполночь, легко переносят нагрузки быстро восстанавливаются. Занимаютпромежуточное положение, но ближе к жаворонкам. Просыпаютсярано,более чувствительны к перегрузкам, стрессовым состояниям.

Решите задачу. Из 30 учащихся 6-го класса 0,6 составляют «жаворонки», 0,2 – «голуби», оставшуюся часть составляют «совы». Из 30 учащихся 6-го класса 0,6 составляют «жаворонки», 0,2 – «голуби», оставшуюся часть составляют «совы». Сколько человек в классе смогут активно работать на первом уроке? Сколько человек в классе смогут активно работать на первом уроке? Сколько человек присоединится к ним на втором уроке? Сколько человек присоединится к ним на втором уроке? Какое количество детей окончательно проснется к третьему уроку? Какое количество детей окончательно проснется к третьему уроку?

Решите задачу и узнайте какой шум создают галдящие шестиклассники. Уровни шума, составляющие 1,23 от уровня шума громкого разговора, запрещены на производстве, как наносящие вред здоровью. А уровень шума громкого разговора составляет 2,16 от нормального шума, не вредящего здоровью. Выясните, какой шум создают галдящие шестиклассники, и на сколько они тише заводских станков,норма - 30 дб.

Завсегдатаи дискотек часто глохнут не достигнув 20-летия,этаже грозит любителям слушать музыку через наушники Нормальный уровень шума – 30 дб Нормальный уровень шума – 30 дб Уровень шума дискотек – 110 дб Уровень шума дискотек – 110 дб Уровень шума – 190 дб - смортельный Уровень шума – 190 дб - смортельный

Решите уравнения и узнайте, как цвет и интерьер влияет на состояние человека. красный 2,5 * Х *1,2= 12 красный 2,5 * Х *1,2= 12 0,8 - грусть; 0,625 - спокойствия; 4 - активность и раздражительность, 1,75- собранность. 0,8 - грусть; 0,625 - спокойствия; 4 - активность и раздражительность, 1,75- собранность. желтый У *18 *1,6 = 86,4 желтый У *18 *1,6 = 86,4 21 – рассеянность; 0,2 – пассивность; 3 – активность и оптимизм; 21 – рассеянность; 0,2 – пассивность; 3 – активность и оптимизм; 3 – пассивность и слабость; 0,3 – тоска. 3 – пассивность и слабость; 0,3 – тоска. зеленый Х *1,3 * 10 = 26 зеленый Х *1,3 * 10 = – возбуждение; 2- спокойствие; 2,6 – агрессивность; 0,2 – утомление. 13 – возбуждение; 2- спокойствие; 2,6 – агрессивность; 0,2 – утомление. синий 5,7 * Х * 0,7 =15,96 синий 5,7 * Х * 0,7 =15,96 0 – агрессивность; 2 – открытость; 4 – нежность; 5 – раздражительность.

Этот цвет- расслабляет и успокаивает, цвет постоянства, терпения и надежды.

Этот цвет дает активность и раздражительность.

Этот цвет дает активность и оптимизм, является символом счастья.

Этот цвет навевает нежность.

Разгадав кроссворд, вы узнаете, что является самым главным в жизни человека. 1. Часть прямой, с двух сторон ограниченная точками. 2. Одно из измерений параллелепипеда. 3. Название действия а + b. 4. Прибор для построения окружности. 5. 0,75 6. Название действия a * b. 7. Знак сравнения.. 8. Мера площади, равная м 2

О р б еине л с ь О рд ицьлук Р а е зпроиеинеде В ш Ь нем тк Е г ж О орт З ок н Д мал