Представление опыта работы учителя информатики Торезской гимназии БАЛЫЧЕВА Руслана Сергеевича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Advertisements

1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Свою педагогическую деятельность я начал сразу же после окончания Южного Федерального университета в 2009году. В МОУ лицей 6 занимаю должность учителя.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Транксрипт:

Представление опыта работы учителя информатики Торезской гимназии БАЛЫЧЕВА Руслана Сергеевича

Немного о себе Год рождения : 1981 Образование : Харьковский экономический институт (2005 г.), менеджмент организаций. Донецкий Национальный Университет (2007 г.), преподаватель информатики Общий стаж : 16 лет. Педагогический стаж работы в Торезской гимназии : 11 лет.

Тема : Самообразование средствами ИКТ

Цели профессиональной деятельности : Научить пользоваться технологиями открытого дистанционного образования ; Повышать уровень информационной компетентности ; Развивать творческую личность с помощью информационных инноваций ; Оказывать педагогическую помощь в профессиональном самоопределении ; Повышать качество образования по всем дисциплинам.

Как достигаю поставленные цели : Использую дистанционные курсы, электронные учебники, мультимедийные курсы, интернет - ресурсы, консультации средствами электронной почты, социальных сетей ; Использую дополнительный интересный материал. Способствую самостоятельному поиску новой уникальной информации ; Помогаю с использованием новых информационных технологий, позволяющих развивать творческую личность ; Выступаю в роли фасилитатора ( консультанта ) с подсказками где найти необходимую информацию и как достичь поставленной цели ; Способствую внедрению ИКТ во все дисциплины школьного курса.

Актуальность самообразования средствами ИКТ Доступность ; Легкое восприятие ; Широкий выбор тем ; Новые технологии ; Повседневное использование современных гаджетов ;

Используемые технологии Использую предметно - ориентированные технологии, построенные на основе дидактического усовершенствования и реконструирования учебного материала ( в первую очередь в учебниках и электронных пособиях ). Основной акцент делаю на укрупнение блоков теоретического материала с постепенным переводом циклов познания в циклы деятельности.

Что у меня получается Внедрять ИКТ в урочное и внеурочное время ; Направлять учащихся к достижению целей, средствами ИКТ ; Способствовать использованию дистанционных курсов, электронных учебников ; Повышать уровень информационной компетентности ; Развивать творческие способности учащихся с помощью ИКТ.

Рекомендую использовать : Тестовые технологии ; Самостоятельную подготовку дополнительного материала с дальнейшей презентацией ; Электронные учебники ; Мультимедийные курсы ; Дистанционные курсы.

Результаты работы Участие в городских и областных конкурсах МАН ; Интерес учащихся к новым информационным технологиям ; Использование учащимися ИКТ на других уроках ; Профессиональное самоопределение некоторых учащихся в сторону ИКТ ; Самообразование в сфере педагогических, а также информационных технологий.

Моя внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую в организации и проведении различных школьных мероприятий, таких как семинары, тренинги, концерты, КВНы и др. Являюсь активным участником школьных, городских и областных семинаров, тренингов, мастер-классов. Несколько раз в Донецке сам проводил мастер-классы.

Участие в межрегиональной конференции В 2009 году был участником межрегиональной конференции по вопросам современных технологий преподавания гуманитарных дисциплин. Позже мой доклад был напечатан в « Сборнике научно - методических работ ».

Программное обеспечение Являюсь разработчиком клавиатурного тренажера Win Азбука, с помощью которого можно проверять скорость набора русских, украинских, английских слов, а также цифр. Программа выставляет оценку по 12- бальной системе, что облегчит работу учителям информатики. С 2007 года вместе с Ермаковой Н. С. являюсь участником областной инициативной группы по разработке электронного учебника по украинскому языку и литературе.

Тренинги Был участником тренингов и получил сертификаты по следующим направлениям : « Основы визуального программирования »; « Основы компьютерной графики »; « Основы создания компьютерных презентаций »; «Intel обучение для будущего ».

Достижения учеников Омельченко Кристина - « Детские развивающие программы » 1 место городском конкурсе МАН Лауреат областного конкурса МАН Самодуров Андрей - « Портал дистанционного образования » 1 место в городском конкурсе МАН 2 место в областном конкурсе МАН Златьев Денис - « Создание Интернетсайта Торезского городского Совета старшеклассников » 2 место в городском конкурсе МАН

Заходите в гости: