Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
учебный год- Год дошкольного образования.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Интеграция деятельности педагогов и музыкального руководителя в пед.процессе ДОУ.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.
Транксрипт:

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани

В уч. году в районе функционирует 71 ДОУ. В них воспитывается детей.

Видовое разнообразие ДОУ района: 7 детских садов 41 детских сада комбинированного вида 16 детских садов с этнокультурным (национальным) компонентом образования 6 Центров развития ребенка 2 ДОО с группами инклюзивного образования 54 ДОО - в автономном режиме функционирования

Всего в учреждениях дошкольного образования Вахитовского и Приволжского районов занято педагогических работников, Всего в учреждениях дошкольного образования Вахитовского и Приволжского районов занято педагогических работников, из них воспитателей из них воспитателей (81,2 % от общего количества). (81,2 % от общего количества).

Методическая служба района предусматривает решение следующих задач: Стимулирование непрерывного образования педагогических работников Стимулирование непрерывного образования педагогических работников Создание условий для самореализации педагога Создание условий для самореализации педагога Развитие инициатив, поиск механизмов их реализации, своевременная и адресная помощь каждому педагогу Развитие инициатив, поиск механизмов их реализации, своевременная и адресная помощь каждому педагогу Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Мастер-классы педагогов

Творческие группы «Использование инноваций в организации образовательного процесса в ДОУ» «Повышение качества дошкольного образования и подготовки детей к школе». «Диагностика профессионального мастерства педагогов ДОУ»

Педагогические чтения

В районе функционируют 11 методических объединений педагогов старших воспитателей, старших воспитателей, учителей-логопедов, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, музыкальных руководителей, воспитателей по обучению татарскому языку, воспитателей по обучению татарскому языку, Воспитателей групп раннего возраста Воспитателей групп раннего возраста Воспитателей младших групп Воспитателей младших групп Воспитателей средних групп Воспитателей средних групп Воспитателей старших и подготовительных групп Воспитателей старших и подготовительных групп Педагогов-психологов Педагогов-психологов Инструкторов по физической культуре Инструкторов по физической культуре «Школа молодого воспитателя» «Школа молодого воспитателя»

Профессиональные конкурсы «Воспитатель года-2014» «Воспитатель года-2014» «Зеленый огонек» «Зеленый огонек» «Инновационные технологии в дошкольном образовании» «Инновационные технологии в дошкольном образовании» «Лучший билингвальный детский сад» «Лучший билингвальный детский сад»

Проблемы при подготовке и проведении аттестации неумение педагогов анализировать все компоненты своей профессиональной деятельности, определиться с той категорией, на которую может претендовать неумение педагогов анализировать все компоненты своей профессиональной деятельности, определиться с той категорией, на которую может претендовать незнание нормативно-правовой базы по аттестации, нормативных отраслевых документов незнание нормативно-правовой базы по аттестации, нормативных отраслевых документов недостаточное понимание как своих индивидуально-психологических особенностей, так и особенностей своих воспитанников и умение их учитывать недостаточное понимание как своих индивидуально-психологических особенностей, так и особенностей своих воспитанников и умение их учитывать неумение преодолевать возникающие проблемы. неумение преодолевать возникающие проблемы.