Консультирование групповая работа нейропсихологическая диагностика и коррекция психопросвещение и психопрофилактика экспертная деятельность Основные направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
ГАОУ ДПО «ИРОСТ» Социально-психолого- педагогический Центр «Содействие и развитие» Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
Транксрипт:

консультирование групповая работа нейропсихологическая диагностика и коррекция психопросвещение и психопрофилактика экспертная деятельность Основные направления деятельности

Консультирование (индивидуальное, супружеское, семейное, профконсультирование) интегративный личностно – ориентированный подход десенсибилизация и переработка движениями глаз (ДПДГ) проблемно-ориентированный подход краткосрочный позитивный подход

Групповая работа Программа «Стратегия жизни» Цель: содействовать формированию активной жизненной позиции, здорового образа жизни, способствующего устойчивому развитию подростка Программа «Тренинг познавательных процессов» Цель: способствовать преодолению трудностей в обучении посредством развития познавательных психических процессов у детей младшего школьного возраста Программа «Профилактика зависимого поведения» Цель: оптимизация социально-личностных ресурсов родителей в преодолении зависимого поведения Программа «Я в мире профессий» Цель: содействие в активизации профессионального и личностного самоопределения учащихся старших классов Программа «Балинтовская группа для специалистов, помогающих профессий» Цель: содействовать профессиональному и личностному росту специалистов для профилактики профессионального выгорания Программа «Учусь, играя» Цель: способствовать развитию произвольной деятельности и саморегуляции младших школьников для успешной адаптации в школе Программа «Жизнь без проблем (стресс-менеджмент для специалистов, работающих в сфере Человек-Человек)» Цель: формирование у специалистов эффективных коппинг-стратегий и копинг-ресурсов, позволяющих успешно преодолевать стрессовые ситуации

Психопросвещение и психопрофилактика Циклы семинаров для педагогов, членов КДНиЗП, глав поселковых администраций и общественных ИДН, специалистов социальной защиты населения: «Психология девиантного поведения подростков», «Психология семейных отношений», «Психология аддиктивного поведения», «Способы профилактики профессионального выгорания», «Психология учебной деятельности», «Нервные дети в школе: источники, проявления и коррекция» Для психологов системы образования организованы семинары на тему: «Семейная психотерапия. Дети и родители в ситуации развода»; «Особенности проведения балинтовских групп». «Балинтовская группа для специалистов, помогающих профессий» Информационные встречи с родителями по вопросам детско-родительских отношений, детской психологии и возрастных кризисов, подготовки детей к школе и ЕГЭ, профориентации и психологии семейной жизни Разработка информационных брошюр для родителей и специалистов системы образования Выступления в СМИ Информационная поддержка интернет-сайта Центра Выступления на областных и международных конференциях Выступления на школе практического психолога (ИПКиППРО ТО)

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нейропсихологическая коррекция детей с школьной дезадаптацией использование нейропсихологического подхода в подготовке детей к школе нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций детей старшего дошкольного возраста и младших школьников

Экспертная деятельность участие в КДНиЗП участие в городском суде

Спасибо за внимание