Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ Педагог-психолог Кузнецова Е.А.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Транксрипт:

Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.

Направления коррекционно - развивающей деятельности Развитие эмоционально - волевой сферы ; Развитие личностной сферы ; Развитие познавательной сферы ; Развитие коммуникативной сферы ; Помощь в адаптации к детскому дому и школе ; Подготовка к жизни в семье ; Подготовка к самостоятельной жизни ; Профессиональная ориентация.

Развитие эмоционально - волевой сферы : « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь » (4-6 лет ); « Ненасилие » (3-7 лет ); « Я учусь владеть собой » (7-9 лет ) « Тревожность и пути ее преодоления в младшем школьном возрасте » (7- 11 лет ); « Я учусь владеть собой » (12-14 лет ).

Развитие познавательной сферы : « Коррекционно - развивающая программа по развитию познавательных способностей у детей дошкольного возраста » (3-7 лет ); Коррекционная программа по развитию мелкой моторики « Пальцы помогают говорить » (3-6 лет ); « Программа коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями внимания (5-9 лет ); « Развитие учебно - познавательных мотивов младших школьников » (7-11 лет )

Развитие коммуникативной сферы : « Давайте поиграем !» (3-4 года ); Коррекционно - развивающая программа, направленная на развитие игровой деятельности (6-11 лет ); « Ничейная территория » (12-16 лет ).

Помощь в адаптации к детскому дому, школе : Коррекционно - развивающая программа, направленная на развитие игровой деятельности (6-11 лет ); « Сказочная подготовка к настоящей школе » (5-7 лет ); « Первый раз в пятый класс » (10-12 лет )

Программы подготовки детей к жизни в семье, самостоятельной жизни : « Программа подготовки воспитанников к переходу в семью » (7- 13 лет ); Программа повышения социальной компетентности « Мы сами » (15-18 лет )

Профессиональная ориентация : « Миссия выполнима » (14-15 лет ); Курс профильной ориентации воспитанников « Твой выбор » (15-17 лет )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !