Педагогическая концепция Учителя истории и обществознания МОУ СОШ 1 Комовой Нины Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Advertisements

Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МКОУ Хреновская СОШ 2 Бобровский район с.Хреновое.
Модернизация образования Интерактивный метод обучения «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму» - Китайская притча.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК 25 августа 2014 года Развитие гражданских компетентностей в Центре гражданского.
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Учитель начальных классов : Герасимова Ольга Юрьевна Выступление в рамках школьного педсовета по теме: «Дидактическое содержание и педагогическая техника.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Транксрипт:

Педагогическая концепция Учителя истории и обществознания МОУ СОШ 1 Комовой Нины Николаевны

Каждый день - с толпой ребятишек, их глазами гляжу на свет и откидываю излишек их и нас разделивших лет Д. Мендоса (Испания)

Принцип 1. В условиях современного быстро меняющегося мира учитель должен меняться сам, не только успевая за юным поколением, но и быть чуть впереди его.

Принцип 2. Открытость в общении, вера в способности каждого, доверие: скука там, где безразличие …

Принцип 3. Заинтересованность самого учителя своим предметом

Принцип 4. Активная жизненная позиция учителя.

Принцип 5. Из школы ребята должны выйти гражданами, и учитель должен научить их быть общественными людьми: привить учащимся вкус к политике и веру в положительные преобразования.

Принцип 6. Развитие самостоятельности учащихся, формирование навыков, необходимых для успешного овладения предметом. Ученик может забыть набор знаний, но он запомнит способ их приобретения – это интересно, это увлекательно! Жизнь любит тех, кто изучает мир!

Принцип 7. Н е навязывать детям готовых решений, дать возможность мыслить самостоятельно, сначала робко, затем увереннее.

Принцип 8. О тсутствие навязчивого учительского контроля, деформирующего душу подростка.

Поколенье, шедшее в ногу, На шоссе обнаружило вдруг На обочине, или немного в стороне и парами – сам друг Не желая на них равняться, И желая только обняться Без затеи и без идей, Поколенье своих детей. Б. Слуцкий