Методические рекомендации Необходимо учитывать Инвариативные компоненты программы(основные цели, требования к системе оценивания результатов образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
Advertisements

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Научно-методическое и информационное сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Ежегодный творческий конкурс. Учредитель: АО «Издательство «Просвещение» Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам и пособиям, выпущенным.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

Методические рекомендации Необходимо учитывать Инвариативные компоненты программы(основные цели, требования к системе оценивания результатов образовательной деятельности) Вариативные компоненты (конкретизация основных педагогических целей, состав и содержание факультативных и элективных курсов, содержание дополнительного образования, социально-творческой деятельности, средства дидактического обеспечения программы)

Методические материалы ФГОС: Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности). Авторы: Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Практика в формате pdf Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности). Авторы: Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова Практика в формате pdf Чтение в составе универсальных учебных действий (По пособию для учителя «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли», под редакцией А.Г. Асмолова, Москва, «Просвещение», 2010) Чтение в составе универсальных учебных действий (По пособию для учителя «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли», под редакцией А.Г. Асмолова, Москва, «Просвещение», 2010) Валгина Н.С.Теория текста Презентация "Компьютерные инструменты развития навыков смыслового чтения" Презентация "Смысловое чтение" Примеры применения информационно-компьютерных технологий при реализации междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Примеры применения информационно-компьютерных технологий при реализации междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Н. Н. Сметанникова. Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования Техника активно-продуктивного чтения И.Добротина. Текст как рождение собственных мыслей И.Логвина, Л.Рожественская. Формирование навыков функционального чтения Функицональная грамотность чтения и письма. Новые приемы и новые технологии Фисенко Т.И. Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках Фисенко Т.И. Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках Как в учебнике решается задача обучения пониманию Формирование универсальных действий через стратегии обучения чтению в начальной школе Формирование универсальных действий через стратегии обучения чтению в начальной школе Русских Г.А. Дидактические основы моделирования учебного занятия Методика определения уровня готовности школьников к самостоятельной работе с текстом учебной статьи Методика определения уровня готовности школьников к самостоятельной работе с текстом учебной статьи Размышление "Современный человек утрачивает способность читать романы Материалы конкурса IT-activity 2013/2014