Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Как повысить эффективность HR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Advertisements

E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
©2009, ООО «КОЛОРИС», Программный комплекс WEBTUTOR МОДУЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Исполнение проектов – выполнение собственных работ этапов проектов Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
Планирование и контроль исполнения работ подразделениями предприятия Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Транксрипт:

Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Как повысить эффективность HR службы Ольга Бодрова, HR консультант Оптимизация HR процессов

План Что такое HR процессы и зачем они нужны? Типовые кадровые процессы, их владельцы и участники Анализируем – что у нас есть? Где проблемы и каковы их причины? Способы исправления: как сделать проще, быстрее, экономичнее без ущерба качества Сначала внедряем, потом описываем Типичные ошибки и как их избежать Пример процесса подбора

Что такое HR процессы и зачем они нужны – коротко о главном Бизнес-процесс – это структурированный набор действий, охватывающий различные сущности предприятия и подчиненный определенной цели Вход – информация или материальный объект, преобразуемый с целью получения результата, некая точка инициации процесса. Выход – результат бизнес-процесса. Управление процессом– процедуры, стандарты, правила, которые сопровождают бизнес-процесс. Владелец процесса – сотрудник, выполняющий работу по данному процессу, контролирующий процесс в целом.

Типовые кадровые процессы, их владельцы и участники Процесс подбора Процессы приема на работу (и др. администрирование), увольнения Процесс адаптации новичков Процесс назначения и пересмотра зарплаты Процесс бюджетирования Процесс оценки Процесс коммуникаций (передача информации сотрудникам и сбор обратной связи) Процесс карьерного и профессионального развития сотрудника

Анализируем – что у нас есть? Где проблемы и каковы их причины? – Рисуем «как есть» – Анализируем все этапы (определяем время и др. ресурсы): Какова скорость подбора Какова скорость принятия решений Сколько нужно документов для реализации процесса? Сколько нужно согласований? – Удаляем/минимизируем преграды (задержки) и дублирование, лишних участников и операции – Рисуем «как надо» – Определяем контрольные точки, сколько нужно времени на «как надо». – Пилотно пробуем

Способы совершенствования – Сократить количество этапов – Сократить количество участников/согласующих – Минимизировать бумажные документы – все через портал или по эл. почте – Быстрее переходить от этапа к этапу – Повысить квалификацию владельца – Автоматизировать все, что возможно

Сначала внедряем, потом описываем Нарисовать блок схему Обсудить с участниками процесса Написать памятку для процесса Провести обучение участников (презентация) Пилотное внедрение в 1-2 подразделениях, на период Выявить слабые места, корректировка «на местности» Описание, формализация в виде локального акта Утверждение приказом Транслировать всем участникам для исполнения

Типичные ошибки и как их избежать Пишем положения, утверждаем. Потом внедряем, участникам пользоваться неудобно – что делать? Разработка без учета мнения участников - «тихо сам с собою…» Документы вместо процессов Излишняя сложность (чем умнее эйчар – тем труднее пользоваться)

Пример процесса подбора

Пример процесса подбора

Вопросы?