Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Advertisements

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Патриотическое воспитание в начальной школе. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу. Патриотизм – преданность и любовь к.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Прошлое и настоящее города Суоярви Творческое название: Город, в котором мы живём Авторы: Гаськова Лариса.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Формирование гражданско - патриотических чувств у младших школьников средствами краеведения Климова Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ «СШ 6» г. Смоленск.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Основные задачи Формирование у детей любви и преданности к родине Развитие любви и уважения к своему народу, национальной культуре и традициям Воспитание любви к русскому языку как к родному языку и языку межнационального общения Воспитание любви и бережного отношения к родной природе и своей малой родине Формирование у учащихся готовности трудиться на благо родины и защищать ее Развитие у школьников настойчивости в преодолении учебных трудностей как шагу к воспитанию у них патриотизма, гражданственности и национального самосознания.

5-6 класс. Заинтересовать учеников самим процессом чтения военно-патриотической литературы. Сформировать устойчивую потребность в чтении военно-патриотической литературы. Сформировать потребность в постоянном общении с историческим прошлым родного края.

Формы работы: Отбор произведений для литературного чтения и заучивания наизусть Чтение и обсуждение тематики произведений Определение ключевых слов и понятий

«Повесть временных лет»

М.Ю. Лермонтов Стихотворение «Бородино»

И.А. Крылов «Волк на псарне»

7-8 класс отбираются более сложные произведения о ВОВ дается круг знаний по военно-патриотической тематике знакомство с важнейшими понятиями выработка умения применять полученные знания на практике

Формы работы самостоятельная работа учащихся с дополнительными источниками информации формы работы, при которых учащиеся пробуют свои силы в разных ролевых позициях («учитель», «консультант», «руководитель»)

9 – 11 класс возможность продолжения традиций наших предков формирование собственной точки зрения на проблемы военно-патриотического воспитания

Формы работы проблемный метод изучения литературы лекции кинофильмы

А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

Формы работы на уроках русского языка Упражнения Диктанты Сочинения Изложения Работа со словарями

Проектно – исследовательская деятельность Проект «Без прошлого нет настоящего и будущего»

Дидактические цели проекта: развитие исследовательской деятельности учащихся, творческих способностей формирование и расширение представлений учащихся о своем городе воспитание патриотического чувства и любви к своей малой родине

Методические задачи: научит школьников собирать информацию о своем городе, используя разнообразные источники фиксировать, систематизировать, анализировать, обобщать и делать выводы обрабатывать полученную информацию различными способами научить школьников работать в группе, пользоваться поисковыми системами Интернет, планировать свою работу. привить интерес к самостоятельной исследовательской деятельности.

Проблемы самостоятельных исследований: «Достопримечательности Советского» «Мы помним ваши имена»(военная судьба Советского) «История жизни замечательных людей Советского» «Улица, на которой я живу» «Школа, в которой я учусь» «Любимый уголок» «История моей семьи» «Предприятия родного города» «Мой город в будущем» «Приглашаю на экскурсию» «Мой город на карте ХМАО»

Результаты исследовательской деятельности учащихся презентации творческие работы и проекты фотогалерея

взаимодействие с окружающими на основе сотрудничества и понимания готовность принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть умения находить взаимоприемлемые решения, предотвращать назревающие и преодолевать существующие конфликты

Спасибо за внимание