Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Advertisements

Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
МБДОУ детский сад 2 «Колокольчик». Номинация «Проекты новых форм организации дошкольного образования» Совместный интегрированный образовательный проект.
В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Определение свойств воды в разных состояниях
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Транксрипт:

Творческое название: «Волшебница вода»

Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир.

Аннотация проекта Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Дети получат представления о некоторых видах водоемов. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: - вода – источник жизни. Методические задачи: Дать детям представления о некоторых видах природных водоемов и их обитателях. Ознакомить дошкольников со свойствами воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета). Ознакомить дошкольников с состоянием воды (имеет газообразную форму – пар; имеет твердую форму – лед, снег; имеет жидкую форму). Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к воде.

Паспорт проекта Тип проекта: теоретически- практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста Продолжительность проекта: 3 месяца

Жизнь на земле без воды невозможна!

Основополагающий вопрос: Сможем ли мы прожить без воды? Проблемные вопросы: Кому нужна вода? Где мы встречаем воду в природе? В каком состоянии бывает вода?

Этапы проведения проекта Чтение Художественной литературы Сказки О воде Рассказы О воде Стихи О воде Беседы Вода в жизни человека Вода в жизни растений Вода в жизни животных Загадки О воде

Вопросы, ответы на которые мы будем искать: - Кому нужна вода? - Кто живет в воде? - Где в природе есть вода? - В каком состоянии бывает вода? - Встречается ли вода в природных условиях?

Что нового и интересного узнают дети: ВОДА газообразная (пар) жидкая Твердая (лед, снег) вода нет цвета нет запаха нет вкуса

Вода в природе Что нового и интересного узнают дети

Что нового и интересного узнают дети: вода в природных явлениях иней мороз на окнах град роса туман снег дождь облака лёд

Дождь Дождь

Лёд Лёд

Иней Иней

Туман Туман

Снег Снег

Облака Облака

Роса Роса

Мороз на окне Мороз на окне

Град Град

Что нового и интересного узнают дети: вода в жизни человека

Круговорот воды в природе

Вода идёт в дом

Люди дома сидеть не желают, Люди плавают, ездят, летают. - До свидания! - Мы скажем соседям, - Полетим, поплывём и поедем!

1. Вода прозрачна. 2. Вода бесцветна. 3. Вода не имеет запаха. 4. Вода – растворитель. 5. При нагревании вода расширяется. 6. При охлаждении вода сжимается.

Три состояния воды Три состояния воды Твёрдое Жидкое Газообразное

Игры и упражнения Игры и упражнения п/и «Солнышко и дождик» п/и «Солнышко и дождик» п/и «Рыбалка» п/и «Рыбалка» д/и «Собери снеговика» д/и «Собери снеговика» д/и «Огонь и вода» д/и «Огонь и вода» д/и «Ледяные кораблики» д/и «Ледяные кораблики» д/и «Поиск сокровищ» д/и «Поиск сокровищ» д/и «Плохо или хорошо» (охрана воды) д/и «Плохо или хорошо» (охрана воды) опыт «Окрашивание воды» (растворимость) опыт «Окрашивание воды» (растворимость) опыт «Тонет, не тонет» опыт «Тонет, не тонет» Опыт «Как сосулька превратилась в воду» Опыт «Как сосулька превратилась в воду»

сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей 1 л сточных вод приводит в негодность 100 л чистой воды. Завод за 1 минуту сбрасывает 25 л отходов. 5 граммов нефтепродуктов затягивают плёнкой 50 квадратных метров поверхности воды.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить. Вода – это бесценный дар природы! Так давайте бережно сохранять её!