На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.
Advertisements

На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.
2 Дааа, обслуживание не Ах! Где их книга жалоб? Оо, отправлю-ка я смс. TvoiOtziv.com Руководство Партнера СМС СМС, , Сообщение в личный кабинет.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Удалённое юридическое сопровождение бизнеса от компании "АсПраво +"
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Добавьте логотип Впишите название компании Шаблон коммерческого предложения по абонентскому юридическому обслуживанию Шаблон разработан компанией Лаборатория.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Транксрипт:

На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?. Мы считаем, что низкий уровень сервиса это следствие отсутствия качественного коммуникативного канала, который бы отвечал всем требованиям современного общества, между поставщиком и потребителем услуги. Компания TvoiOtziv.com ставит задачу предоставить данный коммуникативный канал, бизнес сообществу и их клиентам. 2

3 Мда, ну и обслуживание! Где их книга жалоб? О, отправлю-ка я СМС!!! TvoiOtziv.com Руководство партнера СМС, сообщение, звонок в call-центр Вот это СЕРВИС!!!

Доступно (Каждый ваш клиент имеет под рукой мобильный телефон). Надежно (Если клиент отправил отзыв о вашем заведении, смс дойдет именно до Вас). Конфиденциально (Отзыв который оставит клиент будете видеть только Вы). Возможность анализа (Мы предлагаем ряд инструментов, которые помогут Вам докопаться до сути проблем, если таковые имеются). Конструктивно (даже в одной смс клиент сможет донести суть проблемы). Актуально (Если случилась ситуация в которой без Вас не обойтись, в личном кабинете вы сможете в режиме Online пообщаться с Вашим клиентом).

Доступно НадежноКонфиден-но Возможность анализа Констр-но Актуально TvoiOtziv.com Устный опрос Ящик с письмами Кнопки голосования Анкеты Отзывы на сайте (в группах) Книга жалоб

6 Сайт выполнен в формате вертикального Scroll сайта

10 Данная наклейка предназначена для информирования клиентов на входной группе Данная табличка предназначена для информирования клиентов заведения о возможности связаться с руководителем. Инфо-табличка (тейбл-тент) настольная Как нас увидят! Инфо-наклейка (входная группа)

11 Так же возможно адаптировать дизайн под Ваше заведение (лого, цвета, текст) Как нас увидят! Пластиковый меню-холдер

или Возможность отправки анонимного СМС сообщения на единый номер 8786 Возможность интерактивного общения в режиме Online Возможность отправки отзыва с сайта нашей компании Возможность круглосуточно позвонить и сообщить о проблеме на единый номер call-центра Персональный менеджер, который будет работать с Вами не только до заключения договора, но и в процессе его исполнения

Работа с недовольными клиентами Постоянный контроль личного кабинета на предмет негативных отзывов Общение с недовольными клиентами и повышение лояльности клиента Соединение клиента и руководителя по желанию партнера и с согласия клиента Предоставление отчета о проделанной работе

14 Хотите проверить своих сотрудников и узнать, как идет работа Вашего бизнеса со стороны клиента? Тогда Вам необходимо заказать тайного покупателя и получить ответы на свои вопросы. Преимущества: экономия денег – дешевле, чем маркетинговые исследования. аудио фиксация – полное понимание картины. моделирование потребительской ситуации.

В ходе посещения происходит сбор информации следующих свойств: входная группа (чистота, порядок, выкладка и т. д.); уровень общения, грамотность речи, внешний вид, вход в контакт; следование корпоративным стандартам, умение использовать конкурентные преимущества фирмы; выявление потребностей Клиента; предложение и работа с возражениями; выход из контакта; работа расчётно-кассового узла; уровень соблюдения действующего законодательства в области торговли; информирование клиентов об услуге «Твой Отзыв» работа контрагентов. Аудио фиксация и/или письменный отчет с анкетой и/или комментарии

Системная аналитика Аналитику предоставляют наши партнеры, которые в свою очередь сотрудничают с ведущими аналитическими и аудиторскими компаниями мира Аналитика производится по следующим пунктам: Рекомендации по сотрудникам Приблизительный расчет потерянной прибыли от недовольных клиентов Пожелания клиентов по нововведениям и приблизительных подсчет прибыли Рекомендации по изменениям и направлению развития бизнеса Анализ и разбивка по категориям ABC

Тренинг по теме: Современные стандарты качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность. Минимальный курс рассчитан на 6 часов: Обучение Кофе-брейк Аренда помещения