Городское методическое объединение учителей математики 26 сентября 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городское методическое объединение учителей информатики и ИКТ О мерах по повышению качества преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в образовательных.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧСКИЙ СОВЕТ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Взгляд всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) на цели - результат современного.
Подготовила: Учитель технологии МОУ СОШ 34 Кормина Н. А.
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Готовность школы к введению стандартов нового поколения Воронова Тамара Ивановна, директор МОУ СОШ 137 Кировского района г. Казани.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

Городское методическое объединение учителей математики 26 сентября 2014 год

План заседания 1. Анализ работы ГМО математиков уч. год, выступление Э. Р. Курылевой (руководитель ГМО) 2. Проблема качества образования. Единая методическая тема уч. год «Совершенствование форм контроля в условиях обновления системы оценки качества образования», выступление Э. Р. Курылевой (руководитель ГМО) 3. Анализ результативности ЕГЭ по математике за г., выступление С. Г. Богдановой (руководитель ГМО). 4. Работа экспертов по проверке заданий части С ЕГЭ по математике– выступление члена республиканского экспертного совета Чешковой М. Н. (МОУ СОШ 32) 5. Практическая часть 6. План работы на уч. год 7. Итоги заседания

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Киплинг Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс

1. 1. Анализ работы ГМО математиков уч. год, выступление Э. Р. Курылевой (руководитель ГМО)

Проблема качества образования. Единая методическая тема уч. год «Совершенствование форм контроля в условиях обновления системы оценки качества образования»

Закон об образовании в РФ от ФЭ НОИ «Наша школа» ( НОИ - Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа") Федеральная целевая программа развития образования на гг. Государственная программа «Развитие образования» на гг. Концепции ОСОКО, РСОКО, МСОКО «Воркутинское образование – 2»

«Степень удовлетворённости ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели» М. М. Поташник Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (ОСОКО) Качество образования – это уровень успешности, социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы (образовательного учреждения). А результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся в ходе освоения образовательной программы школы (образовательного учреждения). А. И. Адамский

Качество образовательных результатов Качество основных условий образовательного процесса Качество реализации образовательного процесса

3. Анализ результативности ЕГЭ по математике за г., выступление С. Г. Богдановой (руководитель ГМО)

4. Работа экспертов по проверке заданий части С ЕГЭ по математике– выступление члена республиканского экспертного совета Чешковой М. Н. (МОУ СОШ 32)

5. Практическая часть Задания B4. Выбор оп­ти­маль­но­го варианта Выбор ва­ри­ан­та из двух, трёх, четырёх возможных Задания B6. На­ча­ла теории вероятностей Классическое опре­де­ле­ние вероятности Теоремы о ве­ро­ят­но­стях событий Задания B7. Про­стей­шие уравнения Линейные, квадратные, ку­би­че­ские уравнения Рациональные уравнения Иррациональные уравнения Показательные уравнения Логарифмические уравнения Тригонометрические уравнения

6. План работы на уч. год Методическая тема: Единство опыта и инноваций Цели: - Совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетентности учителя для повышения качества образования. - Повысить качество обучения математике через использование накопленного опыта и применение инновационных методик

Задачи: 1. Создавать необходимые условия для совершенствования профессиональной компетентности учителей через систематизацию, обобщение и пропаганду передового педагогического опыта. 2. Формировать единый банк передового педагогического опыта через наполнение личных сайтов учителей математики и сайта ГМО. 3. Изучать новые методики и технологии обучения предмета. 4. Систематизировать и обновлять теоретические и практические знания в области математики. 5. Добиваться эффективного использования ЦОР, ЭОР нового поколения, ресурсов Интернета в учебно-воспитательном процессе.

7. Итоги заседания