Движение детей: Списочный состав менялся в основном с переходом детей из одной группы в другую (по возрасту детей). В течение года из детского сада выбыло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение детей: Списочный состав менялся в основном с переходом детей из одной группы в другую (по возрасту детей). В течение года из детского сада выбыло.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Детский сад находится по адресу: , Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367)
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Транксрипт:

Движение детей: Списочный состав менялся в основном с переходом детей из одной группы в другую (по возрасту детей). В течение года из детского сада выбыло 6 детей: 2 детей в речевую группу – в ДОУ 7, ДОУ 2; 3 детей переехали по месту жительства; 1 ребенок переехал в другой город; во второй половине учебного года прибыло 5 детей (в возрасте с 1,5-4 лет). Группа Начало года Конец года Всего детей Мальчико в Девочек Всего детей Мальчико в Девочек «Ладушки» (2 ран. возр.) «Огоньки» (1 мл.гр.) «Капелька» (1 мл.гр.) «Солнышко» (средняя гр.) «Ягодка» (старшая гр.) «Ромашка» (подг. гр.) «Почемучки» (2 млад. гр.) «Пчёлки» (средняя гр.) «Колокольчики» (подг. гр.) «Звездочки» (2 млад. гр.) ВСЕГО

Вывод: Наименьшая посещаемость наблюдается: период сезонных изменений – январь. Группа сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май В среднем на одного ребенка «Ладушки» (2 ран. возр.) «Огоньки» (1 мл.гр.) «Капелька» (1 мл.гр.) «Солнышко» (средняя гр.) «Ягодка» (старшая гр.) «Ромашка» (подг. гр.) «Почемучки» (2 млад. гр.) «Пчёлки» (средняя гр.) «Колокольчики» (подг. гр.) «Звездочки» (2 млад. гр.) ВСЕГО

Заболеваемость на одного ребенка (д/дн) Группа сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май В среднем на одного ребенка «Ладушки» (2 ран. возр.) 5,53,92,9531,9 1,612,9 «Огоньки» (1 мл.гр.) 4,21,2632,42,30,81,212,4 «Капелька» (1 мл.гр.) 0,913,20,54,50,81,3 0,81,5 «Солнышко» (средняя гр.) 4,42,14,14,83,52,922,423,1 «Ягодка» (старшая гр.) 1,41,522,82,31,71,33,20,51,9 «Ромашка» (подг. гр.) 1,51,91,12,41,93,21,5 1,11,8 «Почемучки» (2 млад. гр.) 2,8 2,24331,21,41,22,4 «Пчёлки» (средняя гр.) 10,61,52,31,91,51,41,70,61,4 Колокольчики (подг. гр.) 2,51,70,82,82,111,120,81,6 «Звездочки» (2 млад. гр.) 1,62,71,92,32,52,72,22,4 2,3 ВСЕГО2,82,1 3,32,72221,32,3 Вывод: Наибольшая заболеваемость наблюдается в период сезонных изменений – декабрь. C декабря по март был объявлен эпидемиологический режим по гриппу. Группы 1, 3 дети – 1, 5 – 3 лет пришедшие из дома – адаптация. В течение года с февраля по май в группах 7,8, 9, 10 карантин по ветряной оспе

Вывод: Прослеживается увеличение заболеваемости на одного ребенка по сравнению с показателями прошлого года произошли на 0,8 д/дн.

Вывод: Увеличилась на 1000 с показателями прошлого года на 17 д/дн.

Вывод: Детей с І группой здоровья 18 человек, что на 5 человека больше в сравнении с прошлым годом. Детей с ІІ группой здоровья 191 человека, на 3 человека больше в сравнении с прошлым годом. Детей с ІІІ группой здоровья 11 человек, на 5 человек меньше в сравнении с прошлым годом.

Вывод: Прослеживается динамика уменьшения количества детей с тяжелой и средней степенью адаптации на 14 человек, увеличилось количество с легкой степенью адаптации на 15 человек Годы Степень Тяжелая СредняяЛегкая

Вывод: на конец года уровень развития вырос на 23 %.

Вывод: на конец учебного года уровень вырос на 17 %.

Уровень развития ФЭМП Развитие речи Озн. с окр. Сенсорное развитие ОБЖ ИЗО Конструир-ние, руч. труд Подг. к об. гр. Игровая деят. Музыкальное воспитание Физическое воспитание ВСЕГОВыс оки й Сре дни й Низ кий

Вывод: на конец учебного года уровень вырос на 17 %

на конец учебного года уровень вырос на 24 %.

на конец учебного года уровень вырос на 18 %.

на конец учебного года уровень вырос на 69 %.

на конец учебного года уровень вырос на 30 %.

на конец учебного года уровень вырос на 20 %.

на конец учебного года уровень вырос на 23 %.

норма у детей 95%.

на конец учебного года уровень вырос на 35 %.

на конец учебного года уровень вырос на 38 %.

на конец учебного года уровень вырос на 23 %.

Группы Всего Всего выпускников 5 3 чел чел чел. 49 Готовы к обучению по развивающей программе -5/20%6/28%11/22 % Готовы к обучению по классической программе 3/100 % 20/80 % 15/72 % 38/78 % Готовы к обучению по коррекционной программе ----

В течение учебного года проведено 4 педагогических совета: 1. На установочном педсовете были определены основные направления работы на новый учебный год, проведен проблемный анализ программы «Развитие МДОУ 21», утвержден план работы, сетки занятий, утверждена тематика родительских собраний, утвержден состава творческой группы по проведению смотров-конкурсов. Отмечена готовность к учебному году групп и кабинетов. Охрана жизни и здоровья детей. 2. Педсовет по экологии: «Экологическое воспитание дошкольников» К педсовету были проведены методические мероприятия: Консультации «Все мы друзья природы», «Прогулки на свежем воздухе - как это полезно!». Практикум «Использование схем и моделей на занятиях по экологии». Семинар - практикум «Экологические знания – первое представление о мире»: Анкетирование родителей «Экологическое воспитание детей». Тематическая проверка «Состояние экологического воспитания дошкольников»: - знания, умения и навыки детей; - планирование работы; - создание условий; - знания, умения и навыки воспитателей; - работа с родителями.

3. Педсовет по театрализации: «Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности». К педсовету были проведены методические мероприятия: Консультации «Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности», «Условия успешного развития творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства». Семинар «Развитие творческих способностей у детей в организованной и самостоятельной театральной деятельности»: - презентация из опыта работы «Развитие творческих способностей посредством театрализованной деятельности»; - Открытое занятие по театрализованной деятельности. Смотр – конкурс «Театральная деятельность в ДОУ». Тематическая проверка «Руководство театрально-художественной деятельностью детей»: - знания, умения и навыки детей; - планирование работы; - создание условий; - знания, умения и навыки воспитателей; - работа с родителями. Необходимо: учить детей отличать и называть виды театров. планировать театрализованную деятельность в соответствии с перспективно-тематическим планом. пополнить теневой театр; приобрести ширмы для кукольных спектаклей; размещать статьи для родителей по театрализованной деятельности. Итогом сало: - 4. Итоговый педсовет. К педсовету были проведены методические мероприятия: Диагностика навыков и умений по всем разделам.

Фронтальная проверка детей подготовительной группы «О готовности к школе». Анкетирование родителей «Удовлетворенность работой ДОУ». Составление плана на летне-оздоровительный период. На итоговом педагогическом совете были подведены итоги за год: Выполнение годовых задач учебного года. Отчёт воспитателей о проделанной работе за год. Анализ заболеваемости детей. Музыкально-эстетическое воспитание в ДОУ. Речь наших детей. Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год. Перевод детей в другую возрастную группу. Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период. Обсудили итоги анкетирования родителей «Удовлетворенность работой ДОУ». Фронтальная проверка: в подготовительных к школе группах 6, 9 показала, что развитие соответствует возрастной норме; преобладающее большинство детей справляются с программой, что в дальнейшем должно способствовать успешному обучению в школе. Необходимо: создавать условия для раскрытия личностных способностей и качеств детей; акцентировать внимания на сильных качествах и поступках детей; знакомить детей с названиями и отличиями театров; приобрести разнообразные конструкторы, разные варианты игрушек, фотографий, иллюстраций, чертежей, планов различных местностей; включать в занятия диагностические задания, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей; приобрести литературу по истории цивилизации.

Ежемесячно проводится оперативный контроль по различным направлениям воспитательно-образовательной работы. Проведено 3 медико - педагогических совещания, 4 ПМПк. Воспитатели детского сада, преподаватели-специалисты участвовали в течение года: региональной научно-практической конференции «Стратегические направления развития дошкольного образования» работа в секции «Психолого-педагогическая поддержка семьи» с темой доклада «Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей раннего (1-3 лет) возраста»; методическом объединении по экспериментированию: открытое занятие «Волшебный камень-магнит»; методическом объединении города по сенсорному воспитанию: семинар «Проектная деятельность с детьми раннего возраста», открытое занятие «В гостях у солнышка». В течение года большая часть воспитателей активно участвовали в подготовке и проведение всех запланированных мероприятий. Улучшилось оснащение в группах. Благодаря помощи родителей в группы были закуплены: дидактические игры и пособия, познавательная литература.

Прошли курсы повышения квалификации при НИПКиПРО, НГПУ, компьютерные курсы: Учебный год Количество (НИПК и ПРО/ НГПУ/ компьютерные курсы) / / /2/3

Защитились на категорию Учебны й год Все го Категория Высша я Первая Вторая

В анкетировании приняли участие в начале года 125 семей, в конце года 168 семей.

Вывод: большинство родителей устраивает работа, воспитание, уход и обучение детей в детском саду.

В целях индивидуального развития, социальной адаптации воспитанников учреждение работает: по преемственности с СОШ 11; и психолого-педагогическом сопровождении с ЦПМСС «Дарс». Совместная работа с МОУ СОШ 11: Экскурсия в музей школы детей подготовительных групп. В целях ознакомления с боевыми заслугами земляков. Презентация проектов детей начальной школы. Посещение уроков в 1 классах педагогами ДОУ. Для отслеживания адаптации выпускников сада в школе. Проведение совместных семинаров по преемственности обучения и воспитания ДОУ-школа. Происходит обмен опытом по подготовке детей к школе. Знакомство с программами обучения, в целях избежания дублирования задач обучения в д/саду. Посещение учителями занятий в подготовительных группах. Знакомство с будущими первоклассниками в привычной для них среде. Проведение родительских собраний в подготовительных группах совместно с учителями и администрацией школы. Для уточнения реальных возможностей ребенка для обучения по каким-либо программам. Знакомство родителей с требованиями школы. Медико-психолого-педагогический консилиум по передаче детей в школу. ДШИ «Берегиня» в течение года занимались с детьми один раз в неделю. В разделе «Фольклор» дети знакомились с играми и традициями русского народа. ДХШ «Весна» участие в городском конкурсе детского рисунка «Юные художники», награждены Благодарностью Анкудинов Федя, Подберезная Даша.

Всероссийского уровня: 1. Серебряная медаль Всероссийского конкурса «Росточек»: мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, за комплект материалов по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников (2010 г.). 2. Серебряная медаль Всероссийского конкурса «Патриот России» инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодежи в номинации: за кейс материалов, раскрывающих опыт работы по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников (2010 г.). Городского уровня: 1. Грамота отдела физической культуры и спорта г. Бердска за участие в городском спортивном празднике дошкольных учреждений «Весёлые старты», за победу в номинации «Самые сильные» (2011 г.). 2. Благодарность Анкудинову Феди, Подберезной Даше за участие в городском конкурсе детского рисунка «Юные художники» в рамках в рамках IX открытого городского детско-юношеского Фестиваля «Творчества» (2011 г.). 3. Благодарственное письмо Бердского историко-художественного музея г. Бердска Кирилловой З.С. за организацию выставки «Юные патриоты из бердской «Искорки», посвященной городскому месячнику гражданственности и патриотизма (2011 г.). 4. Диплом I степени за участие в Городском конкурсе декоративно-прикладного искусства «Сделаем свой мир краше» по теме «Вальс цветов» в номинации «Изделия из пряжи» (2011 г.). 5. Диплом городского центра детского творчества г. Бердска за участие в первом городском фестивале «Комплимент жилету» Кирилловой З.С., Деминой Е.В., Мосиной И.Н. (2011 г.). 6. Грамота администрации г. Бердска за III место в городском спортивном празднике «Закрытие зимнего сезона» (2011 г.). 7. Грамота отдела физической культуры и спорта г. Бердска за I место Мосиной И.Н. в первенстве по настольному теннису среди женщин Спартакиады дошкольных образовательный учреждений г. Бердска (2011 г.). 8. Грамота отдела физической культуры и спорта г. Бердска за I место Побежимову В.Н. в соревнованиях по дартсу среди мужчин Спартакиады дошкольных образовательный учреждений г. Бердска (2011 г.). 9. Грамота отдела физической культуры и спорта г. Бердска за II место команду МДОУ 21 в общекомандном зачете Спартакиады дошкольных образовательный учреждений г. Бердска (2011 г.). 10. Дипломом за участие в XI Городском открытом детско-юношеском фестивале «Звёздный дождик» за участие в межгородском фестивале воспитанников дошкольных образовательных учреждений (2011 г.).