Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
Advertisements

Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год

Тема: «Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством математики» Воспитатель: Конева Алла Александровна

Дидактические принципы работы: Проблема. Ребенок получает знания не в готовом виде, а добывает сам в процессе своей собственной деятельности. Интегративность – взаимосвязь всех разделов программы. Мотивация. Знания и идеи приобретают для ребенка субъективный личностный смысл. Психологическая комфортность. Создание спокойной, доброжелательной атмосферы, а так же вера в силы ребенка. Творчество. Формирование способности находить нестандартные решения. Индивидуализация. Эффективно способствует развитию личностных качеств через решение проблем разно уровневого обучения.

основные задачи: Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей возрастной группы. Формировать приемы логического мышления Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы. Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

Развивающие методы и приемы. проблемные ситуации; логические задачи; театрализация; дидактические игры; сказки; сюжетно-ролевые игры; использование схем; кодирование и декодирование информации; здоровье сберегающие технологии.

Математический центр

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «О,СЧАСТЛИВЧИК»

Активные формы работы: «дни открытых дверей», творческие задания, совместные экскурсии, открытые занятия, консультации, родительские собрания в форме «круглого стола», выставки совместного творчества, совместные развлечения математического содержания. использование индивидуальных тетрадей с заданиями,

мини – музей «По морям, по волнам»

В перспективе я определила для себя следующие задачи: продолжать работу с детьми по развитию интеллектуальной компетенции. Систематически пополнять картотеки по развитию логического мышления. Совершенствовать свое педагогическое мастерство через изучение и апробацию новых методик и технологий.

Наши экскурсии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Желаю творческих успехов!