МДОУ ДЕТСКИЙ САД 16 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. О. ОРЕХОВО - ЗУЕВО Презентация экологического проекта: «В гости к весне!» Во второй младшей группе Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Advertisements

Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Птицы – наши друзья». « Спозаранок скачут птицы по заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы прилетели в гости к нам. Ни комарика, ни мушки. Всюду только.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект разработала: воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Наяндина Л.А.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Транксрипт:

МДОУ ДЕТСКИЙ САД 16 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. О. ОРЕХОВО - ЗУЕВО Презентация экологического проекта: «В гости к весне!» Во второй младшей группе Воспитатель : Бородина М.В.

Т ИП ПРОЕКТА : ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ П РОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : 3 НЕДЕЛИ П ЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ : С 1 ПО 19 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : ДЕТИ 2- ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛЬ.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ВЫРАСТИ ТОЛЕРАНТНЫМ, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЮ ЖИВУЮ ПРИРОДУ, КОТОРАЯ ОКРУЖАЕТ ЕГО. С ОХРАНИТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ДЛЯ СВОИХ ПОТОМКОВ.И МЫ - ВЗРОСЛЫЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАУЧИТЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ С МАЛЫХ ЛЕТ.

Ц ЕЛЬ : СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ХАРАКТЕРНЫХ ПРИЗНАКАХ РАННЕЙ ВЕСНЫ. З АДАЧИ : 1)К ОНКРЕТИЗИРОВАТЬ И УГЛУБЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ. 2)УЧИТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ, УСЛОВИЯМИ НАСТУПАЮЩЕГО ВЕСЕННЕГО ВРЕМЕНИ ГОДА И ПОВЕДЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ, СОСТОЯНИЕМ РАСТИТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 3)Р АЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ. 4)В ОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОБУЖДЕНИЮ ПРИРОДЫ. 5)Ф ОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6)В ОСПИТЫВАТЬ НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ.

Э ТАПЫ ПРОЕКТА : 1)П ОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ( С ПО ) 2)О СНОВНОЙ ( С ПО ) 3)З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ( С ПО )

П ОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП : 1. П ОДБОРКА МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ. 2. П ОДБОРКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ. 3. П ОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ АУДИОЗАПИСЕЙ СО ЗВУКАМИ КАПЕЛИ, ЖУРЧАНИЕМ РУЧЕЙКА, ПЕНИЕМ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ. 4. П ОДБОРКА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ( АЛЬБОМЫ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ, КАРТИНЫ, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ) 5. С ОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ. 6. С ОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

О СНОВНОЙ ЭТАП : ИНТЕГРАЦИЯ ТЕМЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ : 1. К ОММУНИКАЦИЯ : * РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН : «Л ЕДОХОД », «В СТРЕЧАЕМ ПТИЦ », «Р АННЯЯ ВЕСНА ». * СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНКАМ. * БЕСЕДЫ : «В ЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО », «К АК МЫ ОДЕВАЕМСЯ ВЕСНОЙ »

2. П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕ ПОГОДЫ, НАБУХАНИЕМ ПОЧЕК НА ДЕРЕВЬЯХ, ЗА ЦВЕТЕНИЕМ ИВЫ, ЗА ПРИЛЕТОМ ГРАЧА И СКВОРЦА, ЗА ОДЕЖДОЙ ПРОХОЖИХ, СКВОРЕЧНИКОМ. * НАБЛЮДЕНИЕ ИЗ ОКНА « СВЕТОВОЙ ДЕНЬ » * БЕСЕДА « ЗВЕРИ РАДУЮТСЯ ПРИХОДУ ВЕСНЫ », « КАК МЫ ОДЕВАЕМСЯ ВЕСНОЙ », « ОПАСНЫЙ ЛЕД » * ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ : « КТО ГДЕ ЖИВЕТ », « НАША ОДЕЖДА », « УЗНАЙ ПТИЦУ ПО ОПИСАНИЮ » *П ОСАДКА СЕМЯН УКРОПА И ПЕТРУШКИ – ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ.

3. Ч ТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : * ЧТЕНИЕ Ф.Т ЮТЧЕВ «В ЕСЕННИЕ ВОДЫ »,А.П ЛЕЩЕЕВ «В ЕСНА », «У Ж ТАЕТ СНЕГ, БЕГУТ РУЧЬИ »,С.М АРШАК «В ЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА ». * РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ : М. К ЛОКОВОЙ «З ИМА ПРОШЛА »,П ЛЕЩЕЕВА «В ЕСНА »

4. М УЗЫКАЛЬНО - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ ( ЗВОН КАПЕЛИ, ЖУРЧАНИЕ РУЧЕЙКА, ВЕСЕННИЙ ДОЖДИК, ПЕНИЕ ПТИЦ : СКВОРЦА, ГРАЧА ) * СЛУШАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ «В ЕСНОЮ », МУЗЫКА М АЙКАПЕРА. *П РОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО 8 МАРТА. *Р АЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ «М АМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ » *Д РАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «З АЮШКИНА ИЗБУШКА »

5. И ГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ : «К ТО ГДЕ ЖИВЕТ », «Н АША ОДЕЖДА », «У ЗНАЙ ПТИЦУ ПО ОПИСАНИЮ », «Р АЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ », «В РЕМЕНА ГОДА », «Д ИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ » *П ОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : «В ОРОБЕЙ », «П ЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК », «В ЕСНЯНКА », «И ГРЫ С СОЛНЕЧНЫМ ЗАЙЧИКОМ ».

6. Т РУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * КОРМЛЕНИЕ ПТИЦ НА УЧАСТКЕ * УЧАСТИЕ В ПОСАДКЕ ЦВЕТОВ НА УЧАСТКЕ *Д ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « П ОСАДИ ГРЯДКУ » *Р АССМАТРИВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ НА ОГОРОДЕ ГРЯДКИ, САЖАЮТ РАССАДУ.

7. П РОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * ЛЕПКА : «П ТИЦЫ НА КОРМУШКЕ » * РИСОВАНИЕ : «В ЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ », «Б ОЖЬЯ КОРОВКА » * АППЛИКАЦИЯ : «Г РАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ », «О ДУВАНЧИК » *К ОЛЛЕКТИВНЫЙ РИСУНОК «В ЕСНА, ВЕСНА » * ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ : «П ЕРВЫЕ ЛИСТОЧКИ » * АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ «П УШИСТАЯ ВЕРБА »

Р ИСОВАНИЕ : « ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ »,« БОЖЬЯ КОРОВКА ».

А ППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ «П УШИСТАЯ ВЕРБА ». А ППЛИКАЦИЯ «Г РАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ »

3 АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «В ЕСНА, В ЕСНА »

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. В ИНОГРАДОВА Н.Ф. П РИРОДА И МИР ВОКРУГ НАС. М.1992 Г. 2. Н ИКОЛАЕВА С.Н.Ю НЫЙ ЭКОЛОГ. С ИСТЕМА РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. 2-4 ГОДА С ОЛОМЕННИКОВА О.Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. П РОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Д ЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 2-7 ЛЕТ Ш ОРЫГИНА Т.А. З ЕЛЁНЫЕ СКАЗКИ : Э КОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.М Щ ЕРБАНЕВА Е.А. З АНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ.2011