- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Advertisements

Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Возможности аукционной торговли для продавцов Гулецкий Дмитрий,
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Компаниям профессионально занимающихся организацией выставок Компаниям экспонентам Посетителям Новый метод проведения выставочных мероприятий, работающий.
Мобильный кругосветный шоппинг 11 апреля 2013 Илья Кретов Директор по Маркетингу eBay Россия.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Рынок и конкуренция Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низким ценам. И. Бентам.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Wal-Mart Stores, Inc. американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Март 1997 г. Проект eBay Кристофер Томпсон Види Кастуар.
Мировая торговля: гравитационная модель внешней торговли и препятствия в торговле.
При участии в реальных выставках Вы сталкиваетесь с рядом задач, которые Вам необходимо решать: Доставка и транспортировка выставочных экспонатов и сопутствующего.
Транксрипт:

- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.

Основатель eBay Пьер Омидьяр (1967,США) CEO и президент eBay Джон Донахью (1960)

В 1995 году Пьером Омидьяром были установлены базовые ценности аукциона eBay, определяющие принципы работы аукциона и действующие по настоящее время: «В основном все люди добропорядочны» «Каждый может внести свой вклад» «В открытом общении люди проявляют свои лучшие качества» Штаб-квартира в Сан-Хосе

ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ И ОБОРОТА ЗА ГОДА

ПРИЧИНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Причины эффективности бизнес- модели Отсутствие географических барьеров Отсутствие языковых барьеров Отсутствие временных рамок Большое количество продавцов Большое количество покупателей Мультипликационн ый эффект модели

Причины эффективности бизнес-модели 1. Отсутствие географических барьеров продавцы и покупатели могут участвовать в торгах на eBay из любой точки мира, достаточно иметь доступ к сети Интернет. Это увеличивает число продавцов/выставляемых лотов и количество покупателей/сделанных ставок. 2. Отсутствие языковых барьеров участие в аукционной торговле возможно на различных языках. Многие страны имеют собственные, локальные филиалы аукциона, например Великобритания, Германия, Нидерланды, Испания, Австралия и этот список может быть продолжен. 3. Отсутствие временных рамок ставки на товары на eBay можно делать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Лоты, в свою очередь, могут быть выставлены на период до 30 дней достаточный период для поиска, ознакомления и покупки. 4. Большое количество покупателей посетители аукционов привлечены огромным ассортиментом разнообразных товаров, выставляемых по относительно низким ценам. Так же здесь можно найти редкие, коллекционные вещи, которые практически невозможно купить оффлайн. 5. Большое количество продавцов низкие затраты на размещение товаров, огромная покупательская аудитория, простота использования сервисов аукциона eBay также привлекательны для продавцов. Более того, продавцом может стать каждый участник. 6. Мультипликационный эффект модели рост количества покупателей приводит к росту числа продавцов, рост числа продавцов стимулирует рост количества покупателей. Что и гарантирует развитие eBay.com во всём мире.

СОДЕРЖАНИЕ: