DHL – номер 1 в экспресс- доставке и логистике Если речь идет о логистике, значит, речь идет о DHL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DHL – Концепция Создания Дистрибуторских Сетей Когда логистика соответствует ожиданиям... Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань.
Advertisements

ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Логистические издержки Подготовила Кулик Виктория.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Транксрипт:

DHL – номер 1 в экспресс- доставке и логистике Если речь идет о логистике, значит, речь идет о DHL

От Двери до Двери Когда логистика соответствует ожиданиям

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 3 Общие тенденции развития логистики В настоящий момент можно выделить следующие основные тенденции влияющие на развитие логистики n Глобализация экономики n Ускорение потребительского рынка n Непредсказуемый / неопределенный рынок n Аутсорсинг логистических услуг. Переход от простых задач исполнения заказа до планирования цепочек поставок n Управление сетью цепочками поставок и объединение цепочек поставок с помощью поставщиков логистических услуг n Использование современных информационных систем для цепочек поставок и взаимодействия участников в цепочках поставок n Электронная коммерция и Электронная логистика формируют новые пути взаимодействия n Стратегическое и операционное управление ведет к постоянному совершенствованию процессов

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 4 Логистика – двигатель торговли «Скованные одной цепью» - несмотря на банальность эта фраза как нельзя лучше отражает взаимоотношение поставщиков и потребителей логистических услуг в торговле: производителей, ритейлеров и их логистических посредников. И те, и другие находятся в одной цепи в цепи поставок товаров от производителя к потребителю, от производственного конвейера до полки магазина.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 5 В логистике действует старое «голливудское правило», которое гласит, что нельзя быстро и дешево снять хорошее кино. Из трех параметров цена, качество и время одновременно оптимизировать можно только два. Цель решения логистической задачи в торговле достижение необходимого баланса между этими параметрами при определенных условиях

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 6 Согласно ставшей уже классикой теории Майкла Портера, чтобы быть успешными на рынке, современные компании должны сосредоточиться на своих ключевых (базовых) компетенциях, т.е. делать то, что у них получается лучше всего, а все остальное, «непрофильное», передать на аутсорсинг. «Мы пришли на этот рынок, чтобы делать то, что мы умеем делать лучше всего, а именно производить и продавать. Все остальное мы будем покупать как услугу у местных экспертов, которые лучше нас знают этот рынок и будут делать свое дело лучше и дешевле, чем мы». Международные торговые компании успешно применяют подход М. Портера к оптимизации цепочки создания потребительской стоимости в рамках модели SCM – управления логистическими цепочками (SCM Supply Chain Management), построенной на основе логистического аутсорсинга

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 7 Система управления цепями поставок Организационная стратегия и прикладное программное обеспечение, предназначенные для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения. SCM-системы охватывает весь товарный цикл: закупку сырья, производство, распространение товара. Выделяется шесть основных областей, на которых сосредоточено управление цепями поставок: производство, поставки, месторасположение, запасы, транспортировка и информация прикладное программное обеспечение

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 8 Логистический рынок Россия/Европа Логистический рынок это рынок услуг. В настоящие время на российском рынке доминируют традиционные виды логистических услуг, такие как транспортировка, складирование, грузопереработка, страхование грузов и т.п., которые носят ярко выраженный операционный характер. В то же самое время на западных рынках доминируют контрактные логистические, так называемые 3PL–провайдеры (3PL, 3rd Party Logistics третья сторона в логистике), берущие на себя основные виды операционной логистической деятельности и оказывающих комплексный сервис.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 9 Рынок логистических услуг n Традиционные логистические операторы n Складирование и грузопереработка n Экспедирование и перевозка грузов n Таможенное оформление n Страхование грузов

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 10 Рынок логистических услуг n3PL–провайдеры (Third party logistics - передача части или всех логистических функций «третьей стороне») n Комплексный логистический сервис n Контрактная логистика n4PL–провайдеры («Forth party logistics – 3PL провайдер плюс консалтинговые услуги оптимизации) n Управление цепями поставок (SCM)

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 11 Функции, передаваемые 3PL провайдеру n Управление товарными запасами. n Решение вопросов поставок с поставщиками. n Ведение расчетов с поставщиками за отгружаемые товары. n Управление перевозок и перевалок товаров. n Ведение расчетов с экспедиторскими и другими компаниями, участвующими в логистическом процессе. n Осуществление таможенных платежей и сборов. n Управление складской обработкой товаров. n Управление предпродажной подготовкой товаров. n Управление послепродажным сервисом для клиентов компании.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 12 Логистика DHL предлагает услуги по: грузовому фрахту складскому хранению и дистрибуции построению цепей поставок Благодаря полному и сбалансированному набору услуг DHL считается мировым лидером в сфере логистики.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 13

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 14 Наилучшие решения в оптимизации управления существующих цепочек поставок или создание новых Скоростных дистрибуторских сетей nSupply Chain Design – Дизайн цепочки поставок. Анализ и Оптимизация работы основанный на специфики товара, требований клиента и возможностей единой(разделенной между пользователями) дистрибуторской сети nProcess design – Дизайн процесса: Использование смоделированных ( на портфолио клиента), специально-разработанных для розничной торговли бытовой техники и компьютеров логистических продуктов и специальных решений nPartner Model- Модель взаимодействия с бизнес партнерами : Адаптация нужной агентской модели для данного бизнес процесса. Обычно модель LLP – Ведущий Поставщик Логистических услуг наиболее приемлема для концепции Единой Дистрибуторской Сети (ЕДС) n Начало и рост : Внедрение Эффективной и гибкой сети и начало работы проекта n Управление и Улучшение - Операционное управление, оптимизация и адаптация основанная ситуационной информации в цепочки поставок SCD Proc. Design Partner Model Start & Scale Manage & Improve DHL применяет 5 ступенчатый подход Лучшего опыта для реализации дистрибуторских сетей

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 15 Эволюция моделей логистического управления SCD Proc. Des. LLP Start Impr. n По мере концентрации клиентов на основном бизнесе, ведущий логистический поставщик начинает выполнять все больше функций координации и планирования Планирование Координация Исполнение экспедирование грузов хранение на складах Клиент 3PL/контрактная логистика Клиент Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах Шкала Времени Другие процессы (1) Клиент Управление Цепочкой поставок Менеджер цепочки поставок Клиент 4PL 3PL/контрактная логистика LLP Основные Компетенции Компании Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах Доп. Услуги экспедирование грузов хранение на складах

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 16 Центр Управления Транспортном Контролирует Качество Исполнения Цепочки Поставок n Центр Управления Транспортом (ЦУТ) это единый центральный пункт управления оптимизирующий планирование транспортных потоков во всей цепочки поставок n Деятельность ЦУТ по оптимизации цепочки поставок распространяется от стратегического планирования до тактического основанного на случаях исполнения поставок в сети SCD Proc. Des. LLP Start Impr. Управление Информацией Управление Контрактами Управление Финансами Управление Сетью Управление Транспортом Flow Analysis Transport Network Design Анализ Потоков Моделирование Транспортной Сети Carrier RFI, RFP, RFQ Management Carrier Assessment & Rationalisation Управление тендерами Оценка перевозчика и рационализация Transport Planning Transport Document- ationManagement Transport Booking Transport Event Management Планирование транспорта Управление транспортными документами Заказ Транспорта Управление Транспортными случаями Прозрачность цепочки поставок Consolidated Invoicing Freight Audit Консолидированный Инвойсинг Аудит Грузоперевозок operational tactical strategic execution Command & Control Load Planning Vehicle Routing & Scheduling Shipment Consol. & Carrier Selection Carrier Selection & Rate Negotiation Network Design & Mode Selection hoursweeksquartersnowdaysmonthsyears Операционный уровень Тактический уровень Стратегический уровень Уровень исполнителя Управление & Контроль Планирование загрузок Маршруты транспорта &Расписание маршрутов Консолидация грузов & Выбор перевозчика Выбор Поставщика & Переговоры о тарифах Моделирование сети и выбор способа перевозки часы недели кварталы сейчас дни месяцы годы

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 17 Центр Управления Транспортном позволяет повседневно оптимизировать перевозки клиент Статус перевозки Заказ Транспорта Заказа на подпор Заказ Транспорта Извещение о доставке Входящие грузоперевозки Перегрузочный центр Перевозчик Складперевозчикполучатель Изменение состояния груза Сообщение о состоянии груза в транзите Поставщики логистических услуг (выполнение транспортных услуг) Сообщения о доставке счет Сообщение о состоян ии груза Сообщения о доставке n Консолидация грузов n Выбор вида транспорта n Планирование отгрузок n Заказ транспорта n Управления событиями с отклонениями n Выставление счетов SCD Proc. Des. LLP Start Impr.

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 18 Эффективность ЕДС систем n Доход –Поддерживает 20% рост от базовой линии n Затраты –Смещение от 80:20 (постоянные-переменные) к 30:70. Возможен дальнейший прогресс –Снижение товароматериальных затрат до 40% –Снижение затрат связанных с избытком товаров или отсутствием товаров до 35% n Время –Сокращения цикла заказ- продажа до 50% –Сокращение времени выхода на рынок новых продуктов –Сокращение цикла возврата товаров на склад до 50% n Качество –Улучшение надежности доставки грузов клиентам точно к сроку на +98 % благодаря ЕДС по всей Европе –Улучшение доставки клиентам благодаря отслеживанию в реальном времени во всей цепочки поставок n Гибкость –Приспособление к росту или падению объемов до 200 % в месячном сравнении

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 19 Интегрированные ЕДС создают значительную ценность Услуги Возможности доставкиЕДС, ППТ Продукты Качество доставки Визуализация ЦП Срок доставкиЦУТ Материалы Возможности доставкиЕДС, ППТ Производство Затраты на логистикуЦУТ Продажи и маркетинг Обслуживание клиентов Инфо Доступность ЦП-Видимость Управление ЦПГибкость доставкиЕДС склад ИТЗатраты на логистикуЦУТ Товарные запасы Затраты на логистикуЦП-дизайн Период продаж ЦП-видимость Производство Хранение Затраты на логистикуЕДС склад Недвижимость Интеллектуальные активы Факторы затрат Компоненты решения Экономичес кая ценность Доход Затраты на товары Администрир ование продаж Рабочий капитал Использование активов Прибыль Активы 10% 5 – 10% 5- 15% 10-20% 10-50% Область Логистических решений

Всероссийская конференция региональных торговых операторов Казань · октября 2005 Page 20 DHL - логистические решения полного цикла по всему миру. Спасибо