Руководитель Солонская Л.В. г.Бердянск Школа творческого словесника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Руководитель Солонская Л.В. г.Бердянск Школа творческого словесника

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса. В.Г. Белинский

Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой. В карете прошлого далеко не уедешь… М. Горький.

Актуальная проблема современного школьного образования – использование информационно-коммуникационных технологий ИКТ – средство развивать, обучать, воспитывать ребенка ИКТ повышает мотивацию и активизирует познавательную активность учащихся НО Компьютер не может заменить учителя и учебник! ПОЭТОМУ Необходимо научиться использовать компьютерную поддержку продуктивно, уместно и интересно!

ИКТинтенси-фицирует процесс обучения: процесс обучения: 1 повышает темп урока 2 увеличивает долю самостоятельной работы учащихся работы учащихся 3 4 углубить степень отработки практических умений и навыков практических умений и навыков 5 вести дифференцированную работу с каждым учеником с каждым учеником позволяет проверить усвоение теории у всех учащихся

DVD Электронные учебники Поиск материалов в Интернете Работать с материалами web-сайтов Чтение худ. лит-ры в электронном варианте Работа в программе Microsoft Publisher Презентации Создание проектов Дидактические материалы Использование ИКТ на уроках РЯ и Л

Школа творческого словесника ( уч.г.) Членами творческой группы проанализированы затруднения, связанные с использованием компьютерных технологий сформулированы проблемы спрогнозированы результаты спланированы этапы работы изучен теоретический материал, психолого- педагогическая, методическая литература сделан обзор информационных технологий разработаны методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках русского языка и литературы В результате

Расширился спектр использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Уроки с использованием метода проектов

A Ознакомительно- ориентировочные (информационные) B Творческие C Практико-ориентированные (прикладные) D Исследовательские проекты

Групповые занятия с компьютерной поддержкой Урок - наблюдение УНТ. Лейся песня на просторе…

Вечер бардовской песни Их голосам звучать всегда… Открытый урок Отверженный в семье родной… (6 кл.) с использованием мультимедийной презентации

Внеклассное мероприятие Свято рідної мови Урок-наблюдение У лукоморья…

Заседание Школы творческого словесника Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы

теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения ИКТ на уроках русского языка и литературы повысить качество знаний через использование ИКТ на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности учащихся создать условия для распространения передового опыта, оказать практическую помощь учителям русского языка и литературы в освоении информационных технологий Школа творческого словесника ( уч.г.)

1. Освоить информационные технологии в практике коллективной деятельности школьников с учётом их возрастных особенностей с целью формирования познавательных интересов, повышения эффективности преподавания русского языка и литературы 2. Активизировать инновационную деятельность учителей русского языка и литературы, формировать профессиональную компетентность в области компьютерных технологий 3. Применять информационно-коммуникационные образовательные технологии на уроках русского языка, литературы, во внеурочное время 4. Развивать исследовательские умения учащихся 5. Проанализировать эффективность внедрения информационных технологий на уроках русского языка и литературы 6. Обобщить опыт работы по данной проблеме 7. Создать методическую копилку компьютерных уроков русского языка и литературы и мультимедийных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

повышение уровня усвоения материала. повышение уровня усвоения материала. Каким образом? Каким образом? Ожидаемые результаты

Анализ работы Школы творческого словесника за уч. г. Планирование работы на уч. г. Определение целей и задач, средств их достижения Стартовая диагностика

Семинар Оптимизация деятельности учителей русского языка и литературы с помощью информационных технологий 1) современные подходы к организации урока 2) информационная компетентность учителя, использование электронных образовательных ресурсов, интерактивных методов обучения (презентация, интерактивная доска, Skype), компьютерного тестирования 3) типология уроков с использованием ИКТ, методические рекомендации 4) возможности использования ИКТ во внеурочной деятельности по предмету

1. Мастер – класс «Роль проектного обучения в формировании познавательных компетенций на уроках русского языка и литературы» 2. Презентация проектов учащихся 3. Анализ уроков, проведенных с использованием информационных технологий 4. Разработка серии уроков с использованием ИКТ

Обобщающий этап 1. Анализ результатов работы за уч.г. 2. Работа в мини-группах (поиск медиа-ресурсов, разнообразные методы и формы работы с ними) 3. Анализ урока русского языка или литературы, на его основе, а также, используя медиатеку (видео и аудио-файлов, схем, карт, тренажеров, изображений, энциклопедических статей и др.), конструирование учебного занятия с проблемным изложением. 4. Создание методической копилки по использованию информационных технологий на уроках русского языка и литературы 5. Итоговая диагностика

Школа творческого словесника Состав творческой группы Средний возраст – 50 лет Место работы – ООШ1, 3, 5, 6, 9, 16, 20, гимназия 2 Педстаж – от 19 до 39 лет Друзья, прекрасен наш союз!

Участие в работе Школы творческого словесника даст возможность ориентироваться в предметных средствах ИКТ оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии обучения сделать урок более интересным, нетрадиционным, запоминающимся, динамичным использовать новые информационные технологии для организации активной творческой, познавательной и исследовательской деятельности учащихся реализовывать себя, проявить свои возможности повысить эффективность обучения и самообучения