Мой дом. Презентация к уроку по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Выполнили проект: учащиеся 10 класса МКОУ Петровской СОШ Тема: «My Native Town - Мои родные просторы» Цели: познавательный аспект – увеличение объема.
Составила учитель английского языка МОУ лицея 102 Загоровская Ю.В. Участники проекта- ученики 8 класса.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
What a Wonderful Word Презентация к уроку по теме: « Цвета и животные»( закрепление материала) Учителя английского языка Шахтёрской городской гимназии.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
МБОУ СОШ 2 г. Ворсма Формирование УУД на уроках английского языка. Составила: учитель английского языка Лобанова И.Е уч.год.
Транксрипт:

вв «My House» Автор: М.Н.Жиляева, Учитель английского языка МБОУ«Ниновская ООШ»

Какими были дома раньше и какие они сейчас ? Основополагающий вопрос

*** Как развивается село и город ? ***Как сделать дом красивым и уютным? ***Где «живут» красивые дома? ***Как человек дорожит своим домом ? Проблемные вопросы

Актуализация знаний Анкетирование Составление кроссвордов Чтение стихотворений Составление дизайна по теме « Дом моей мечты» Изготовление макетов Рисование картин Заполнение таблицы

Архитекторы Распределение по ролям Стебеньков Владимир, Печёнкин Павел, Акимов Алексей. Кубушев Арман, Кабдышев Рафик, Сагандыкова Марьям Дизайнеры «Дома своей мечты» Макашева Айжана, Карпеева Мария, Козлова Олеся, Кабдрахимов Тимур, Ермуханов Вадим Художники Дацкая Елизавета, Бектенова Анара, Ожигалиев Ербулат, Ишмеева Диана, Казанатов Эльнур

***What is your favorite place in your flat/ house ? ***Who lives in your house? ***Which of the houses do you live in? ***What kind of a house do you live in? ***What is your address? ***Do you like your home/house? ***What are there in your house ? ***What house do you like best of all in your village ? Учебные вопросы

* Принимая во внимание возраст учащихся и учитывая повышенный интерес у детей к изучению английского языка, следует построить процесс обучения таким образом, чтобы учащиеся смогли ещё практически применить полученную информацию. * Кроме этого нужно учесть их личное мнение и понимание проблем по данной теме. * Ребята научатся выполнять правила поведения дома, необходимые для сохранения уюта и красоты в доме. АННОТАЦИЯ

Цель проекта * Предоставить возможность учащимся применить полученные знания по теме «Мой дом» как на родном, так и на английском языках ; *через понимание смысла и предназначения своей работы (создание слайдовых презентаций «Дом моей мечты»; *через проживание «ситуации успеха» (в деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации); *через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения проектного задания;

Образовательные задачи проекта Обобщить полученные знания по теме «Семья. Мой дом» Способствовать формированию коммуникативной компетенции по теме Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме. Развивающие задачи проекта Способствовать развитию аналитического мышления при анализе ситуации и выявлении проблем Способствовать формированию умений общения на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников ; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе проекта; Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений. Воспитательные задачи проекта: Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся, толерантного отношения к партнёрам по команде повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка; способствовать сплоченности коллектива.

* Запуск проекта (1-ый урок) * Планирование работы (2-ой урок) * Определение уровня готовности к поисковой работе (3-ий урок) * Поисковая работа (сбор информации) (4-ый урок) * Структурирование информации, обмен информацией (5-ый урок) * Оформление результатов работы (6-ой урок) * Защита проекта, рефлексия (8-ой урок) Этапы и сроки проведения проекта

Урок 1-2 «Семья. Мой дом» Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся (письмо) при составлении кроссвордов по по теме « Дом» Задачи: Введение и отработка лексики по теме «Семья», «Мой дом» Практика употребления временных форм (Present Simple, Future Simple) при заполнении таблицы Запуск проекта

. Цель урока Today we are going to speak about your families, houses and homes. Well practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well. Речевая зарядка: Children, I want you to answer some questions Where do you live? What is your address? What kind of houses do you know? Do you like your house? What house would you like to have in your future life? Фонетическая зарядка: Lets read the poem This is the Key of the Kingdom

3-ий урок «What is your favorite place in your flat/ house ?» Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся (практика говорения по теме «Cемья. Моё любимое место в доме») Задачи: Введение и отработка лексики по теме « Семья. Типы домов » Практика употребления оборота there is/ are Развитие письменной речи ( мини-сочинение « Моё любимое место в доме») Планирование деятельности учащихся по проекту

4-ый урок « Туристы» Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся (практика говорения и письма по теме «Путешествие по нашему селу») Задачи: Практика чтения с извлечением основной информации Отработка навыков говорения по теме « Красивый дом в нашем селе» Формирование умения нахождения нужной информации к проекту (в Интернете)

5-ый урок «Попробуй» Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся (практика письма при описании своего дома) Задачи: Обобщение знаний по использованию наречий, временных форм и оборотов при описании ; Практика письма при описании своего дома Структурирование информации по проекту

6-ой урок «Театралы» Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции, умений общаться на английском языке при инсценировки стихотворения « Ключ от Королевства» Задачи: Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения./ Практика говорения./ Практика драматизации стихотворения Оформление проектов

7-ой урок «Проверь свои успехи» Проверочная работа по разделу предусматривает проверку знаний по лексике, грамматическим структурам, заполнению таблицы и написанию рисунков, составлению кроссвордов и макетов. На дом учащиеся получают задание закончить презентацию и подготовиться к устной презентации проекта

8-ой урок «Защита проекта» Это занятие является заключительным по разделу «Мой дом - моя крепость» Учащиеся выступают перед аудиторией, используя слайдовые презентации, защищают свои проекты. Оценивают результаты своей деятельности, деятельности одноклассников. Для оценивания учащиеся используют «карту оценивания»

Что даёт проект ученику? Ученик презентует свои знания, умения навыки по теме «Дом моей мечты» через творческую деятельность (создание проектными командами конечного «продукта») У учащегося формируются проектировочные умения (разработка, оформление, защита)