Использование персонального сайта преподавателя при организации самостоятельной работы студентов. Возможности образовательной платформы MOODLE при дистанционном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Использование программных систем с открытым кодом в учебном процессе Заходякин Глеб Викторович, кафедра Информационных систем и технологий в логистике,
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Сайтостроение для организации дистанционного обучения.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Будет ли у РХТУ своя LMS? Заходякин Глеб РХТУ им. Д.И. Менделеева Международный институт логистики ресурсосбережения.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
TEMPUS Project JEP Russlandweite Hochschul- Unternehmenskooperation zur Implementierung eines E-Learning Weiterbildungsnetzwerks (RELNET) Хабаровск.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Показать значение информационного пространства в организации жизни педагогического сообщества Рассмотреть варианты создания взаимодействия в педагогическом.
Moodle.mmc.rightside.ru Система дистанционного сопровождения.
Дистанционная поддержка очных занятий по иностранному языку в ВУЗе, на примере курса в LMS Moodle © Н.А.Кабанова, старший преподаватель Филологический.
ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга Использование виртуальной образовательной среды MOODLE в учебном процессе. Михайловская.
Транксрипт:

Использование персонального сайта преподавателя при организации самостоятельной работы студентов. Возможности образовательной платформы MOODLE при дистанционном обучении по дисциплинам «Русский язык» и «Литература» Шалимова Н.Е., преподаватель ООП СПО КБГУ

Персональный сайт преподавателя. Цель создания.

Самостоятельная работа в Интернете: - поиск информации в сети; - организация диалога в сети; - создание web- страниц и web- квестов и др.

Пример задания для самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык»

Перед выполнением задания предлагается просмотреть урок по теме (ссылка на сайт)

Интернет - уроки по дисциплине «Русский язык» помогут студенту в выполнении заданий по различным темам

Для выполнения тренировочных заданий по русскому языку на сайте размещены тренажеры

Самостоятельная работа по дисциплине «Литература»

В разделе «БИОГРАФИИ» есть ссылки для поиска информации о многих писателях и поэтах русской классической литературы.

Кстати, ссылки на сайты аудиокниг и библиотек художественной литературы тоже есть в карте этого сайта.

В разделе интернет-уроки можно выбрать тему, необходимую для детального рассмотрения.

Можно совершить виртуальную экскурсию по памятным местам, связанным с жизнью классиков литературы.

Как контролировать самостоятельную работу студентов?

Как будет развиваться сайт? Что такое Web-квест? Web-квестом называется специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой студенты осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.

Формы web-квеста: 1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят студенты. 2. Интервью on-line с виртуальным персонажем и другие. Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини- группах, однако существуют и web- квесты, предназначенные для работы отдельных студентов.

Система управления обучением (Learning [Content] Management System) – ПО для обучения, управления процессом обучения и учебным контентом 20 rning.net org eos.com utor.ca e.org s.org

Принципы, на которых базируется дистанционное обучение: Доступность обучения Простые входные требования Свобода планирования обучения Свобода выбора сроков и темпа обучения Свобода в выборе места обучения Свобода развития профессиональной индивидуальности Радикально новые формы представления и организации информации, обеспечивающие максимальную степень ее восприятия.

Система MOODLE (Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment) - (Модульная объектно- ориентированная динамическая обучающая среда) является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Используя MOODLE, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования MOODLE достаточно иметь любой web-браузер, что делает удобным использование этой учебной среды как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения студентами заданий преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, MOODLE является центром создания и хранения учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

Информация о Moodle 25 Jason Cole Using Moodle: Teaching with the Popular Open Source Course Management System William H. Rice Moodle: E-Learning Course Development A complete guide to successful learning using Moodle moodle.org Сайт сообщества Moodle: форумы пользователей, разработчиков, национальные сообщества, база данных по модулям, интернет- ресурсы МНПК Информационные технологии в науке и образовании, Семинар Moodle в сетевом обучении

База данных модулей для Moodle

28 Статистика Moodle (2013) Число сайтов на MOODLE: > Крупные сайты (> пользователей): 440 Число пользователей (регистраций): >43 млн Число курсов: >2.7 млн Число зарегистрированных сайтов в России: 490

Книги на русском языке

Модули Задание Тетрадь Ресурс Анкета Календарь Тест Опрос Форум

Система располагает большим выбором различных тестовых заданий Система располагает большим выбором различных тестовых заданий

Инструменты для преподавателя

Пример модуля: Семинар

Какие элементы может использовать преподаватель в системе MOODLE? Глоссарий Ресурс Задание Форум Wiki Урок Тест и др.

Использованные ресурсы: ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М. Будет ли у РХТУ своя LMS? Заходякин Глеб РХТУ им. Д.И. Менделеева Международный институт логистики ресурсосбережения и технологической инноватики ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Э.А.Гаврилов, З.П.Димитриева МОУ «СОШ 59 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары» Евдокимова Надежда Николаевна Проект «Электронный учебник-практикум по литературе для 7 класса в оболочке Moodle»

Использованные ресурсы: html srednego-professionalnogo srednego-professionalnogo html html