Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ воспитателя МДОУ д/с 3 «Родничок» ТЕМА: «Творчество детей в работе с различными материалами (фантиками)»
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Кружок дополнительного образования «Волшебный квадрат». Таинственный мир превращения бумаги, Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими.
Транксрипт:

Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.

Художественно- эстетическое развитие- одно из приоритетных направлений воспитания дошкольников. Бумажная пластика и оригами имеют огромное значение для развития творческих способностей дошкольников, формируют их эстетические интересы и потребности.

Для родителей. Родителям предложена ДОП по конструированию из бумаги, разработанная как дополнение к обязательному минимуму содержания данной темы с учетом обновления содержания обязательной программы.

Цель программы: Развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами.

Задачи: Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико- синтетическое восприятие создаваемого предмета. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. Развивать творческие способности, формировать навыки сотрудничества. Способствовать развитию мелкой моторики и воображения у детей.

Регламент ДОП по конструированию. Средняя и старшая группа с по раз в неделю во 2 половине дня. Продолжительность 25 минут. Количество занятий в год- 34. Результативность: выставка детских работ, презентация.

Межпредметные связи. 1. Театрализованная деятельность. Создание подарков для сказочных героев. 2. Физическое развитие. Использование поделок в оформлении праздников и развлечений. 3. Музыкальное развитие. Использование поделок на праздниках и развлечениях. 4. Речевое развитие. Использование в дополнительной деятельности художественного слова, создание поделок к сказкам, потешкам, стихам. 5. Познавательное развитие. Расширение кругозора в процессе наблюдений 6. Художественно- эстетическое развитие, где дети учатся сочетать цвета по тону и оттенкам.

Содержание программы. 1. Блок 1-»Волшебные полоски». 2. Блок 2-»Игры с бумагой». 3. Блок 3- «Рваная бумага». 4. Блок 4- «Мятая бумага». 5. Блок 5- «Объемная аппликация». 6. Блок 6- «Игрушки в интерьере». 7. Блок 7- «Плоскостной картонаж». 8. Блок 8- «Что имеем, то храним». 9. Блок 9- «Вырезаем из бумаги». 10. Блок 10- «Оригами».

Методы и приемы. 1. Игровые 2. Наглядные 3. Словесные 4. Практические Требования Сан ПиН и техники безопасности к проведению дополнительной деятельности по конструированию соблюдаются.

Прогнозируемые результаты. Дети усвоили технические приемы и способы создания поделок из бумаги. У детей сформированы сенсорные способности, обобщенное представление об однородных предметах. Созданы условия для развития творческой активности участников ДОП и поэтапного освоения различных видов бумажной пластики и оригами. Развиваются творческие способности. Развита мелкая моторика рук. Сформированы навыки сотрудничества.

Наши работы.