Республика Татарстан, Сармановский МР, Гайнутдинов Мехамат Сабурович- учитель физики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ «Шарлиареминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМОРЯДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Портфолио профессиональной деятельности ВОРОНЦОВОЙ.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Транксрипт:

Республика Татарстан, Сармановский МР, Гайнутдинов Мехамат Сабурович- учитель физики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ «Шарлиареминская ООШ» РТ,423372, дер. Шарлиарема, ул.Школьная, д.49 Телефон: 8(85559) Сайт: Эл. почта: Домашний телефон: 8 (85559) Мобильный телефон: 8 (987)

Общие сведения 1 Педaгогическaя деятельность Научно – методическая деятельность 3 Оценкa профессиональной деятельности 4 Индивидуальный план профессионального развития 5 Содержание 2

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев

В 1992 г. окончил Елабужский государственный педагогический институт По специальности «Математика и физика » Присвоена квалификация учителя математики и физики средней школы «физика - самая надежная форма пророчества» Вильгельм Швебель Результат тестирования центра мониторинга качества образования Сертификат от год- 88 баллов

Общий трудовой стаж – 26 лет, педагогический стаж – 26 лет, в том числе в данной школе – 24 года, стаж в должности руководителя методического объединения учителей точных наук – 15 лет Общий трудовой стаж – 26 лет, педагогический стаж – 26 лет, в том числе в данной школе – 24 года, стаж в должности руководителя методического объединения учителей точных наук – 15 лет Присвоена высшая квалификационная категория, Приказ 49744/09 от 30 декабря 2009 года Присвоена высшая квалификационная категория, Приказ 49744/09 от 30 декабря 2009 года Квалификационная категория Квалификационная категория Общий трудовой и педагогический стаж работы Общий трудовой и педагогический стаж работы «Работа учителя - лучшая школа жизни» Константин Кушнер

Сроки прохождения Место проведения Название курсов Количество часов Наименование и номер документа 1 01 февраля 2010 года – 13 февраля 2010 года Институт развития образования» ГАОУ ДПО «Институт развития образования» г. Казань г. Казань Подготовка тьюторов ЕГЭ по физике 72 часа Удостоверение марта 2010 года- по 31 марта 2010 года Институт непрерывного педагогического образования РТ, г. Наб. Челны Содержание и методика преподавания физики в условиях модернизации образования 72 часа Удостоверение января 2014 года – 31 января 2014 года ФГБОУ ВПО НИСПТР Г. Наб. Челны Обновление содержания физико-математического образования и технологий преподавания в условиях реализации ФГОС 108 часов Удостоверение ААА ААА ноября 2014 года Институт развития образования» ГАОУ ДПО «Институт развития образования» г. Казань г. Казань Грантовская деятельность: организация и требования к инновационному научному проекту 16 часов Сертификат Курсы повышения квалификации «Воспитатель сам должен быть воспитан» Карл Маркс

«Нельзя быть настоящим физиком, не будучи немного поэтом» Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс

Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения ЛИЧНОСТЬ Развивaть запоминания и воспроизведения изученного материала ученика Развивaть запоминания и воспроизведения изученного материала ученика ЗНАНИЕ Формировaть у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой Формировaть у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой ПОНИМАНИЕ Рaзвивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях Рaзвивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях ПРИМЕНЕНИЕ Прививaть умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура Прививaть умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура АНАЛИЗ Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их ОШИБКИ Нaучить не останавливаться перед трудностями, a преодолевать их Нaучить не останавливаться перед трудностями, a преодолевать их ТРУДНОСТИ «Цель мира в том, чтобы царствовал разум» Жозеф Эрнест Ренан

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне

Новые педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Дифференцировaнный подход к обучению Игровые технологии Метод проектов «Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои прежние рамки» Оливер Уэнделл Холмс Оливер Уэнделл Холмс

Как преподаватель учитель осуществляет организацию учебно-воспитательной деятельности учащихся на уроке. 1. Преподавание Как организатор учитель осуществляет организацию урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленной на умственное, нравственно-гражданское, эстетическое, экологическое, физическое воспитание и развитие личности. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся Учитель осуществляет связь с родителями учащихся, оказывает им помощь в воспитании их детей, информирует родителей о состоянии успеваемости, ходе процесса развития и воспитания личности их детей в школе. 3. Помощь родителям учащихся Учитель осуществляет связь с общественными и государственными организациями, деятельность которых направлена на обеспечение правовой и социальной защиты обучающихся, охрану здоровья обучающихся, предоставление им дополнительного образования. 4. Развитие и поддержание деловых связей школы с общественными организациями, имеющими отношение к воспитанию и обучению учащихся Учитель принимает участие в работе методических объединений школы. Ведет систематическую и творческую методическую работу по своему предмету и по проблемам организации внеклассной воспитательной деятельности учащихся. 5. Участие в методической работе Учитель постоянно повышает свою квалификацию. Учитель проходит курсы повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования, постоянно повышает свой профессиональный уровень средствами самообразования. 6. Систематическое профессиональное самосовершенствование «Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими» Ральф Уолдо Эмерсон

Моё педагогическое кредо: «Путем ведения интегрированных уроков, используя коммуникативные средства обучения, формировать у учащихся теоретические знания и практические навыки» «Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется» (И. Гете) «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти» (Т. Шаш) На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.» «Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя» (В. Сухомлинский) «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ключевский) Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких китах – афоризмах

Я принимаю участие в эксперименте школы, образовал класс спред профильным обучением, так как являюсь учителем математики и физики в нем. Для этого класса предусмотрена расширенная образовательная программа, которая включает помимо учебников, предусмотренных для обычных общеобразовательных классов, дополнительные материалы по подготовке к ОГЭ (ГИА) Моя тема по самообразованию: «Предпрофильное обучение учащихся по физике в 9 классе» Моя тема по самообразованию: «Предпрофильное обучение учащихся по физике в 9 классе» МБОУ «Шарлиареминская ООШ »

Год, месяц Предмет Класс % выполнения тестовых заданий учащимися школы % выполнения тестовых заданий учащимися по району 2013 математика физика Проанализировав результаты диагностики 2013 года, можно отметить, что все учащиеся успешно справились с большинством заданий, представленных в работе, и что представленные результаты выше полученных по району.

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Юнфиз район 2,3 место 2009 год Грамота «Пою моё Отечество» федеральный,дипломант 2010 год Грамота Хартия Земли республиканский дипломант 2010 год Диплом Юнфизрайон 2 место 2011 год Грамота Ерак еллар вазы район дипломант 2011 год Грамота К. Насыйри республиканский 3 место 2014Грамота

Проводимые «срезовые» работы в учебного года подтверждают высокие результаты успеваемости учащихся Дата Предмет Класс Вид работы Справились Качество знаний Март 2013Физика 7 срез 250 % Март 2013Физика 8Контрольная работа 2100 % Март 2013 физика 9 тест 366,6 % Апрель 2013 Математика 8 срез 2100 %

Результаты участия обучающихся в научно- практических конференциях Тема конференции,Тема выступлен ия Уровень Результ ат Документы подтвержден ия II Республиканский энергетический конкурс учащихся Солнце- источник электроэн ергии республиканский 3 место Сертификат Региональный тур Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ «ЮНИС» Использов ание энергии ветра федеральный 3 место Сертификат Республиканская научно- практическая конференция школьников, посвященной 106- летию со дня рождения М. Джалиля История одного дома республиканский Победи тель Диплом победителя Региональный тур Всероссийского юношеского конкурса исследовательских работ «ЮНИС» Судьбы героев родного края федеральный ЛауреатДиплом лауреата ЮН , 2013 год

Учебный год Класс ПредметУспеваемость Оценка Обязательный предмет Математика в формате ГИА 100%5 4 4 Предмет по выбору физика 100%5/ 86% Анализ итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по математике проходила в новой форме для учащихся. Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что учащиеся 9 классов очень хорошо освоили общеобразовательную программу. Проведенный анализ дает возможность сделать вывод, что большинство учеников подтвердили свои годовые оценки, а кто-то их улучшил. Также из представленных в таблице данных видно, что ученики показывают хорошее владение материалом и отличные знания, не только на итоговых обязательных экзаменах, но и на экзаменах по выбору.

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника «Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "» Роберт Уотермен Учебный год Предмет Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) физика % физика 77,5100 % физика %

Классные часы на темы: «Праздник урожая»; «Никто не забыт, ничто не забыто»; «История Олимпийских игр»; «Это гордое слово «Победа»; «Подросток и толерантность»; Классные часы на темы: «Праздник урожая»; «Никто не забыт, ничто не забыто»; «История Олимпийских игр»; «Это гордое слово «Победа»; «Подросток и толерантность»; Всякое дело человеком ставится, человеком и славится

Выездные мероприятия: «Звездный городок»; «Сулюковский заповедник»; «Исторические места родного края»; Выездные мероприятия: «Звездный городок»; «Сулюковский заповедник»; «Исторические места родного края»; Открытое мероприятие, посвященное Великой Победе Советского народа в гг.. Тимуровское движение еще жива День защитника Отечества Новый год, новый год!

Линейки: «1 Сентября», «23 Февраля»; Концерты: «Последний звонок», «8 Марта», «Выпускной», «9 Мая»; Линейки: «1 Сентября», «23 Февраля»; Концерты: «Последний звонок», «8 Марта», «Выпускной», «9 Мая»; 1 Сентября Последний звонок

Физические игры: «Звездный час»; «Поле физических чудес»; «Брейн-ринг»; Физические игры: «Звездный час»; «Поле физических чудес»; «Брейн-ринг»; Элективные курсы по физике «Решение текстовых задач » для учащихся 9 классов; Элективные курсы по физике «Решение текстовых задач » для учащихся 9 классов; Дополнительные занятия для всех учащихся, где разбираются Дополнительные занятия для всех учащихся, где разбираются задачи повышенной сложности, задачи на логику и задачи из задачи повышенной сложности, задачи на логику и задачи из марафонов и физических олимпиад. марафонов и физических олимпиад. Звездный час

Мой кабинет оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, учебной библиотекой, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическим материалом. Кабинет физики Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

«Деятельность - это культура души» Анатолий Рахматов

Я преподаю физику в 7, 8,9, математику 8,9 классах. Моя педагогическая нагрузка составляет 23 часа в неделю. Рабочие программы, которые я использую, являются Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), которые представляют собой совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса. И преподаются в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно-нормативных правовых и методических документов. Старшие классы школы перешли на предпрофильное обучение в учебном году, необходимость такого перехода определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.», где ставится задача создания специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. «Детей нужно учить только хорошему, а плохому они научатся сами» Константин Кушнер

6 класс – Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений. Н.Я.Виленкин и др. 6 класс – Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений. Н.Я.Виленкин и др. 8 класс – Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений Ю.Н. Макарычев и др.]; под ред. С.А. Теляковского 8 класс – Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений Ю.Н. Макарычев и др.]; под ред. С.А. Теляковского 9 класс – Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений Ю.Н. Макарычев и др.]; под ред. С.А. Теляковского. 9 класс – Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений Ю.Н. Макарычев и др.]; под ред. С.А. Теляковского. 7-9 кл.- Геометрия 7-9 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. 7-9 кл.- Геометрия 7-9 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. 7 класс – Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин 7 класс – Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин 8 класс – Физика. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин 8 класс – Физика. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин 9 класс – Физика. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин, Е.М.Гутник. 9 класс – Физика. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений А.В. Перышкин, Е.М.Гутник. Дидактический материал Дидактический материал «Нет таких книг, у которых нельзя было бы чему-нибудь научиться» Симон Будный

Контрольные работы Самостоятельные работы Математические диктанты Тесты Устный счет Зачеты «Нужно много учиться, чтобы немногое знать» Шарль Монтескье

Успеваемость учащихся по физике 7 класс за учебный год К/Р1234ГКР56789ИКР Писали работу "5" "4" "3"111 К/Р1234ГКР56789ИКР Писали работу "5" "4" Успеваемость учащихся по физике 8 класс за учебный год

Успеваемость учащихся 8 класса по математике по четвертям, за учебный год Оценки "5""4""3" 7 класс Четверть I11 II11 III11 IV11 Год 11 К/Р1234ГКР56789ИКР Писали работу "5" "4" "3" Успеваемость учащихся 9 класса по физике за учебный год

Мной разработан элективный курс по математике «Решение текстовых задач » для учащихся 9 классов. Элективные курсы – это новый элемент учебного плана, дополняющий содержание профиля, что позволяет удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, это новейший механизм актуализации и индивидуализации процесса обучения. Курс предназначен для обобщения и систематизации, расширения и углубления знаний по теме, обретение практических навыков выполнения заданий с параметрами, повышения эффективности подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации в формате ГИА по математике за курс основной школы. Данный элективный курс прошел внутреннюю экспертизу в ОУ и внешнюю – в ЕГПУ. Также я разработал элективные курсы по физике « Сложные задачи по физике» и «Нестандартные задачи по физике» для учащихся 10 классов, которые прошли внешнюю экспертизу в ЕГПУ. Курс предполагает углубление знаний и развитие навыков решения нестандартных задач, формирование интеллектуальных и практических умений учащихся для последующего их использования в различных жизненных ситуациях. Задачи курса: Развитие творческой самостоятельности учащихся; Усиление связи обучения с жизнью; Развитие навыков по решению задач; Развитие умений видеть различные физические законы и яв­ления в природе и объяснять их научно; Подготовка к продолжению образования. Я с 1998 года являлся руководителем методического объединения учителей точных наук. Вместе с учителями проводили заседания один раз в четверть, на которых решали проблемы и вопросы, посвященные методической работе по предмету и организации внеклассной деятельности учащихся. Также я посещаю районные семинары и совещания учителей физики и математики. Научно-методическая деятельность «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин

Дата Тема Место проведения Форма участия Проектирование уроков физики с применением компьютерных технологии ИНПО, г. Наб. Челны Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации по физике Вопросы современной физики в преподавании физики ИНПО, г. Наб. Челны Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации по физике Решение трудных задач по физике ИНПО, г. Наб. Челны Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации по физике Работа с одаренными детьми ИНПО, г. Наб. Челны Участие в III региональной научно- практической конференции Информационные и коммуникационные технологии в образовании ИРО РТ, г. Казань Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации по физике Участие в окружных мероприятиях «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» - Петроний

Дата Тема Место проведения Форма участия Педагогическая поддержка одаренных детей в процессе обучения изучения физики ИРО РТ г. Наб. Челны Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации «Подготовка тьюторов ЕГЭ по физике» Новые информационные технологии в преподавании физики КГТУ Выступление и участие в IV Республиканской научно- методической конференции Современный учитель и образовательные технологии в школе КГТУ Выступление и участие в V Республиканской научно- методической конференции Экологический аспект на уроках физики ФГБОУ ВПО «Набережночелн инский институт соц-педагогич. измерений» Выступление на Всероссийской научно-практической конференции ШКОЛА-СПО-ВУЗ- проблемы и пути решения КГТУ Выступление и участие в VI Республиканской научно- методической конференции Участие в окружных мероприятиях «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» - Петроний

Мои публикации в СМИ «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» - Петроний Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень Где напечатана Год издания 1Масса – 7 класс, статья, 1 страница федеральный Газета «Открытый урок»,2009 г. 2Электризация, статья, 2 страницы федеральный Журнал «Наука и школа»2010 г. 3«Остазларым» статья, 1 страница республиканский Газета –«Мәгърифәт» 22/ г. 4Даһилар үстергән кеше сез, статья, 2 страницы республиканский Газета «Сарман», 74/ г. 5Үзеңнән соң яхшы сүз калсын, статья, 2 страницы республиканский Газета «Ирек мәйданы» г. 6«Новые информационные технологии в преподавании физики», статья, 3 страницы республиканский Сборник по материалам IV Республиканской научно- методической конференции Новая модель непрерывности политехнического образования: проблемы преемственности содержания и методов обучения 2011 г.

«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» - Петроний 7Современный учитель и образовательные технологии в школе, статья, 4 страницы республиканский Сборник по материалам V Республиканской научно- методической конференции Интегрированная система профессионального образования в условиях научно- образовательного кластера: проблемы и пути развития 2012 г. 8«ШКОЛА-СПО-ВУЗ- проблемы и пути решения», статья, 3 страницы республика Сборник по материалам V I Республиканской научно- методической конференции ШКОЛА-СПО-ВУЗ г. 9«Җилләрдә чыңнар көмеш чыңнар», статья, 3 страницы всероссийский Сайт /52-klassnyj-rukovoditel/216- ill-rd-chy-nar-k-mesh-chy-nar.htmlhttp://teachersalliance.ru/ /52-klassnyj-rukovoditel/216- ill-rd-chy-nar-k-mesh-chy-nar.html 2013 г. 10Җырларыңда бар моңнарың, статья, 3 страницы всероссийский Сайт /52-klassnyj-rukovoditel/214- yrlary-da-bar-mo-nary-s-sadyjkovaga- bagyshlana.htmlhttp://teachersalliance.ru/ /52-klassnyj-rukovoditel/214- yrlary-da-bar-mo-nary-s-sadyjkovaga- bagyshlana.html 2013 г. 11Яктылык чыганаклары, 8 класс, статья, 3 страницы всероссийский Сайт /41-fizika/218-yaktylyk- chygynaklary.htmlhttp://teachersalliance.ru/ /41-fizika/218-yaktylyk- chygynaklary.html 2013 г.

«Образование – лицо разума» Кей-Кавус

Администрация дает высокую оценку моим профессиональным и личностным качествам, особо отмечая внедрение инновационных технологий в преподавание. Среди коллег пользуюсь уважением, некоторые из которых отмечают мои качества, такие как: добросовестность, справедливость, педагогическое мастерство и преданность своему делу. Ученики и родители отзываются об мне как о профессиональном преподавателе, отзывчивом и добром человеке. Отзывы администрации, коллег, учеников и их родителей «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» Аристотель

Почетная грамота ОО Сармановского муниципального района 2007 г г. Медаль «За вклад в развитие образования, 2009 г. Благодарственные письма от организаторов дистанционных олимпиад, 2010, 2011, 2012, 2013 гг. Грамота Администрации МБОУ «Шарлиареминская ООШ» 2010 г. Почетная Грамота Министерства Образования и Науки РФ 2007 г. Диплом издательства «Спец-адрес», 2012 г. Почетная Грамота Министерства Образования и Науки РТ 2006 г. «Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал» Генри Уорд Бичер Медаль «За вклад в развитие образования, 2012 г. Благодарственное письмо МО и Н РТ, 2014 год

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» Али Апшерони

С 2009 года являюсь членом Татарстанского республиканского отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов Исследователь, с того же года принимаю участие в работе республиканских конференциях КНИТУ. Также планирую закончить авторскую программу «Альтернативный учебник для учащихся 7-8 классов по физике», защитить элективные курсы по математике и физике в ЕГПУ. Я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей, совершенствую уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому» Мишель Эйкем де Монтень