Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
Advertisements

Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
На занятии в Тат.Буляре Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Транксрипт:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского» ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 2014 ГОД

ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА - ЭТО формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения освоение профессионально освоение профессионально этических норм социальной работы

Слушатели – участники Школы социального работника социальные работники, социальные работники, оказывающие услуги на дому; специалисты по социальной специалисты по социальной работе, работающие с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию

В УЧРЕЖДЕНИИ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА РЕАЛИЗУЕТСЯ С 90-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель работы Школы социального работника – совершенствование профессионального мастерства социальных работников, специалистов по социальной работе Задачи- Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять приоритеты в задачах, Повышение эмоционального Повышение эмоционального интеллекта, снижение негативных переживаний в стрессовых ситуациях Развитие личностной осознанности Развитие личностной осознанности и самонаблюдения.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Занятия в Школе социального работника планируются ежемесячно по 1,5 часа; Программа для проведения занятий составляется ежегодно с сентября по май в соответствии с актуальной проблемой, которую выделяют сотрудники Центра или по итогам социологического исследования; Занятия проводятся методистом, психологом, юристом, либо специалистами, приглашенными из различных организаций: УСП, МСЭ, Здравоохранения и др.

Формы обучения в Школе социального работника Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Лекция – последовательное изложение системы Лекция – последовательное изложение системы каких – либо идей, положений, взглядов и их каких – либо идей, положений, взглядов и их доказательства.

Программа «Бесконфликтное общение» гг.

Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Программа направлена на решение следующих задач: Программа направлена на решение следующих задач: 1. Формирование и закрепление навыков бесконфликтного общения для выстраивания эффективной работы. 2. Повышение уровня психологической культуры сотрудников Центра. 3. Овладение техниками и методиками бесконфликтного общения путём решения практических задач. 4. Овладение методами и приёмами самозащиты и саморегуляции.

Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Основным лейтмотивом цикла является поиск ответа на вопрос: «Что нужно делать, чтобы деловые отношения складывались успешно и носили здоровый характер? За время проведения занятий сотрудники освоили : 1. Методы и приёмы саморегуляции в стрессовой ситуации. 2. Овладели техниками активного слушания. 3. Обучились установкам контакта с людьми. 4. Научились решать практические задачи. В завершении курса были проведены психологические игры, упражнения и круглые столы на получение обратной связи.

Программа «Предупреждение коррупции и борьба с ней» гг. Цель программы – Формирование в коллективе ГБУ «КЦСОН г. Каменска-Уральского» нетерпимости к коррупционному поведению. Программа направлена на решение следующих задач: 1. Способствовать созданию антикоррупционной атмосферы в коллективе, предупреждению коррупционного поведения сотрудников. 2. Формировать антикоррупционную устойчивость личности. 3. Показать на примерах, к каким последствиям может приводить коррупция при попустительстве со стороны государства и общества. 4. Раскрыть «невыгодность» коррупционного поведения для каждого члена общества. 5. Выявить наиболее эффективные пути противодействия различным формам проявления коррупции в повседневной жизни.

На гг. Запланированы занятия по следующим темам: Изучение Федерального закона 273 от г. «О противодействии коррупции». Изучение Федерального закона 273 от г. «О противодействии коррупции». Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре.

В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА Проводится тестирование сотрудников: Проводится тестирование сотрудников: На качество, полученных знаний. На качество, полученных знаний. На усвоение учебного материала. На усвоение учебного материала. На практическое На практическое применение знаний в работе. применение знаний в работе.