Установочный семинар по конкурсу « Мастер года – 2015» Разработка открытого урока Е. П. Седых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Advertisements

Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Подготовлено с использованием материалов учебного пособия.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Информа ционный анализ учебно- тренировочного процесса в спортивной школе. Информационный анализ тренировочного процесса в спортивных школах.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Транксрипт:

Установочный семинар по конкурсу « Мастер года – 2015» Разработка открытого урока Е. П. Седых

Общие требования к разработке : Внешняя привлекательность Аккуратность исполнения Единый стиль Индивидуальность

Критерии оценки : организационная часть педагогическая культура ( речь, внешний вид, поведение ); педагогическая культура четкость организационного момента ; четкость организационного момента место и роль темы урока в образовательной программе ; вводная часть ( цель, актуализация ЗУН, демонстрация приемов ); конкретность, корректность, четкость, лаконичность постановки цели урока ; конкретность, корректность, четкость, лаконичность постановки цели урока применение и эффективность разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся ; применение и эффективность разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся оптимальность объема материала, предложенного для усвоения ; новизна, проблемность, привлекательность учебной информации ; новизна, проблемность, привлекательность учебной информации ; познавательная активность обучающихся ; проявление дисциплинированности, организованности, заинтересованности обучающихся во время занятия.

Педагогическая культура Внешний вид ( стиль, имидж, самооценка ) Произношение Эмоциональность Использование терминов Четкие формулировки, отсутствие лишних слов Индивидуальные черты проведения занятия

Организация работы установление психологического контакта с обучающимися быстрое включение обучающихся в деловой ритм организация внимания всех обучающихся

Постановка целей учебного занятия

Типы и виды учебных занятий Типы уроков Виды уроков Определяют на основе ведущих дидактических задач организации учебного процесса Определяют на основе применяемых методов и форм ( по ведущей деятельности ) Обобщения, формирования новых знаний и умений, проверки знаний и умений, комбинированный урок, смешанный урок и пр. Урок - лекция, урок - конференция, урок - экскурсия, урок - тренинг, урок - лабораторная работа

Формы организации учебной деятельности

Формы организации учебной деятельности

Привлекательность учебной информации

Основная часть ( формирование умений, навыков, самостоятельная работа ): методика показа рабочих приемов, профессионализм педагога в показе трудовых приемов ; владение профессиональной терминологией ; соблюдение требований безопасности труда в ходе занятия ; соответствие содержания данного этапа занятия по запланированному плану ; наличие дидактических условий для развития технического и творческого мышления ; методика использования дидактических средств обучения.

Заключительная часть ( подведение итогов ): - обучение навыкам самоконтроля обучающихся ; - умение обобщать.

Ссылки на учебные занятия