Задача человеческого разума – найти пределы максимального расцвета его интеллекта В.А.Энгельгард КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
Государственные образовательные стандарты второго поколения.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Транксрипт:

Задача человеческого разума – найти пределы максимального расцвета его интеллекта В.А.Энгельгард КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Павлова Елена Вячеславовна

Направление работы Направление работы Личностно ориентированный подход как средство интеллектуально- творческой самореализации учащихся и учителей Исследования на кафедре Исследования на кафедре Роль дополнительного материала в работе с учебником географии Гуманистический подход к развитию интеллектуально -творческой личности Диагностика уровня овладения учащимися основным компонентом содержания базового географического уровня

Направление работы Личностно ориентированный подход как средство интеллектуально- творческой самореализации учащихся и учителей Исследования на кафедре Исследования на кафедре Влияние интерактивных педагогических технологий на развитие творчески-деятельного потенциала учащихся Интегрирование как форма развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся Дифференциация обучения – как условие развития интеллектуальных способностей у учащихся

ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Стандарт I поколения: как стандарт содержания «программа программ» основной результат: минимальный набор учебных знаний, умений и навыков Стандарт II поколения система требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ основной результат: овладение набором действий позволяющим ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи

Н РАВСТВЕННАЯ И ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ С АМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ А КТИВНОСТЬ К ОМПЕТЕНТНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОБОДНОЙ, МЫСЛЯЩЕЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОСОЗНАЮЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ЛИЧНОСТЬ СТАНДАРТ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО ВЫЯВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность СТАНДАРТ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность РАЗВИТИЕ Личностное Социальное Общекультурное ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние

ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ

СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ УПЛОТНЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЗАЧЁТЫ БИНАРНЫЙ УРОК ПОПЕРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОЛИМПИАДЫМАН ВУЗ

СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ ФАКУЛЬТАТИВЫ ЛЕТНЯЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КОНКУРСЫ «ОСНОВЫ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» «ПЕРСОНАЛИИ В ИСТОРИИ» «ВЫБОРЫ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ» «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО» « ЗА ПРЕДЕЛАМИ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИЯ» И ДР. ПЕРЕГРУППИРОВКА ПАРАЛЛЕЛИ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МЕНТОРСТВО (НАСТАВНИЧЕСТВО ) СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ РЕБЁНКА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ MAX УЧЕНИК - MIN УЧЕТЕЛЬ «СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА» «САМООБРАЗОВАНИЕ»

ФАКТОР УСПЕХА – профессионализм учителей 5 У ЧИТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ 1 П ОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 О ТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ 4 М АГИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ 4 И МЕНИ ЗАНЕСЕНЫ В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ», ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»

Лысенко Н.И. Терехова О.С. Павлова Е.В. Роенко Н.Я. Маркелова А.П. Черных Е.Н. Богословская Т.В. Кафедра общественных дисциплин