проект магазина крепежных изделий Артём Владислав Катерина Николай Олег Ольга
Сферы потребления крепежа: СтроительствоСтроительство Транспортная отрасль Энергетика Промышленность Население
Сегменты потребителей Заказчик Подрядчики Крупные Средние Средние Мелкие Мелкие Население Торговцы
Л П Р Лица Принимающие Решения Управленец Снабженец ПрорабПрораб
Покупая крепеж от нашей компании Вы будете удовлетворены проделанной работой крепеж надежное соединение скорость выполнения работы удовлетворен результатом процесс работы приятен
Конкуренты, сравнение с ними 6 Важнейшие факторы выбора (конкуренции) приоритетной целевой группой Величина фактора для клиентской группы Есть на складеYZX АссортиментYZX ЦенаZXY Условия оплатыZXY Форма оплатыZXY ДоставкаX Ваш продукт ---X--- ООО Анкер Проф --- Y --- ООО Таис ---Z--- Основная целевая группа: строительные компании Конкурентные рынки: Анкер проф, Таис, АмПро
Компания Завод 1 Завод 2 Завод 3 Заказчик Заказчик Заказчик Заказчик Заказчик склад логистика ABC-анализ ERP система Заказчик ИнвестицииИнвестиции Прибыль Создание новых конкурентных преимуществ – увеличение ценности товара неизбежно приведет к успеху
Спасибо за внимание
проект магазина крепежных изделий Артём Владислав Катерина Николай Олег Ольга