Проект магазина крепежных изделий Артём Владислав Катерина Николай Олег Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Advertisements

Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Проф. Г.Н. Белоглазова 25 октября 2012 года Санкт-Петербург VII Профессиональная конференция «Бизнес и банки северо-запада: обеспечение устойчивого развития»
Основные положение теории экономического развития Й. Шумпетера
Транксрипт:

проект магазина крепежных изделий Артём Владислав Катерина Николай Олег Ольга

Сферы потребления крепежа: СтроительствоСтроительство Транспортная отрасль Энергетика Промышленность Население

Сегменты потребителей Заказчик Подрядчики Крупные Средние Средние Мелкие Мелкие Население Торговцы

Л П Р Лица Принимающие Решения Управленец Снабженец ПрорабПрораб

Покупая крепеж от нашей компании Вы будете удовлетворены проделанной работой крепеж надежное соединение скорость выполнения работы удовлетворен результатом процесс работы приятен

Конкуренты, сравнение с ними 6 Важнейшие факторы выбора (конкуренции) приоритетной целевой группой Величина фактора для клиентской группы Есть на складеYZX АссортиментYZX ЦенаZXY Условия оплатыZXY Форма оплатыZXY ДоставкаX Ваш продукт ---X--- ООО Анкер Проф --- Y --- ООО Таис ---Z--- Основная целевая группа: строительные компании Конкурентные рынки: Анкер проф, Таис, АмПро

Компания Завод 1 Завод 2 Завод 3 Заказчик Заказчик Заказчик Заказчик Заказчик склад логистика ABC-анализ ERP система Заказчик ИнвестицииИнвестиции Прибыль Создание новых конкурентных преимуществ – увеличение ценности товара неизбежно приведет к успеху

Спасибо за внимание

проект магазина крепежных изделий Артём Владислав Катерина Николай Олег Ольга