« « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста являются -обеспечение равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу;
Advertisements

1 2 «По дороге к Азбуке» (ч. 3,4) Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Цель работы : комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей.
Добро пожаловать в нашу школу! (495)
Этапы организации деятельности групп «Подготовка к школе» Оповещение жителей микрорайона об организации групп предшкольной подготовки для детей 6-7 лет.
Ул. Строителей д.13А т Директор – Шадрина Л.И. Заместитель директора по УВР – Лапина Г.В.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник 1.«Коммуникация» Развитие речи 2. «Физическая культура» Вторник 1.«Коммуникация» Ребенок и окружающий.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник – 9.10 «Коммуникация» Развитие речи – «Физическая культура» Вторник –
День неделиСредняя группа Понедельник Музыка РЭМП Социализация Вторник Физкультура Познавательно-
сетка
2
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
С детьми работают: Воспитатели: Рождайкина Ирина Николаевна Калашникова Валерия Игоревна мл. Воспитатель: Парыгина Ольга Юрьевна Специалисты: Психолог.
Учить – наша профессия Уважаемые родители! Приглашаем на обучение Вас и Ваших детей в ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Программы для детей Программы для родителей.
Вы узнаете: Что такое предшкольное образование; Познакомитесь: с графиком работы «Школы будущего первоклассника», с примерным планированием по основным.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА. Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными,
30 апреля 2010г.. В школе с учебного года функционирует группа предшкольной подготовки. В группе находятся дети, не посещающие детский сад,
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Транксрипт:

« « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский « « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский

выравнивание стартовых возможностей детей при поступлении в школу; выявление индивидуальных особенностей будущих первоклассников; формирование готовности к школьному обучению; обеспечение ранней адаптации и социализации детей к обучению в школе

Формирование у ребенка положительной установки на обучение и работу в коллективе; Выявление детей с предполагаемыми трудностями в обучении и начало коррекционных мероприятий; Формирование положительной мотивации и уверенности в успехе; Развитие речи, элементарных математических представлений, мелкой моторики.

Образовательные компоненты Кол-во часов в неделю Кол-во часов в год Риторика «Ты -словечко, я - словечко» 1 24 Чтение и развитие речи «По дороге к Азбуке» 1 24 Математика и логика «Раз ступенька, два ступенька» 1 24 Познаю себя и других людей 0,5 12 Окружающий мир «Мой мир» 0,5 12 Лепка «Умелые ручки»0,5 12 Изобразительное искусство «Волшебная кисточка» 0,5 12 Музыка «Домисолька»0,5 12 «Звуковичок» 0,512 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА:6144

образовательный компонент автор название учебника Чтение и развитие речи «По дороге к Азбуке» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» (учебник- тетрадь) Математика и логика «Раз - ступенька, два - ступенька» Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Раз ступенька, два ступенька» (учебник-тетрадь) Риторика «Ты – словечко, я - словечко» З.И. Курцева«Ты словечко, я - словечко» (учебник-тетрадь) Окружающий мир «Здравствуй, мир» А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» (учебник - тетрадь) «Познаю себя»М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова Это - Я

ФИОдолжностьобразованиекатегория 1 Гусельникова Г.В. Учитель начальных классов высшее Высшая 2 Скороход Е.А.Учитель начальных классов высшее Первая 3 Иванова Л.В.Учитель начальных классов высшееб/к 4 Алилекова И.М.Учитель начальных классов высшее Первая 5 Дитц О.М.Учитель начальных классов Педагог-психолог высшее Высшая Первая 6 Бородина Л.В.Учитель музыки высшее Первая 7 Есикова А.Ю.Учитель-логопедвысшее Вторая 8 Полонская Е.В.Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшее Высшая

1. Сроки обучения: г. – г. 1. Режим работы: 1-2 группы Понедельник - с 17 ч 10 мин до 19 ч 00 мин Среда– с 17 ч 10 мин до 19 ч 00 мин 3-4 группы Вторник - с 17 ч 10 мин до 19 ч 00 мин Четверг– с 17 ч 10 мин до 19 ч 00 мин Учебная нагрузка: 6 часов в неделю. Продолжительность учебных занятий: 30 мин. Продолжительность перемен: 10 мин. 1. Расписание звонков: 1 занятие занятие занятие

Полезные ссылки -Лицей начальная школа Лицея 6