Www.biletix.ru ПРЕСС-ЗАВТРАК в онлайн-туризме –Возможности бизнес-партнерства опыт лидеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕСС-ЗАВТРАК в онлайн-туризме –Возможности бизнес-партнерства опыт лидеров.
Advertisements

Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Транксрипт:

ПРЕСС-ЗАВТРАК в онлайн-туризме –Возможности бизнес-партнерства опыт лидеров

Онлайн-проект холдинга ВипсервисB2C Холдинг Випсервис – лидер по консолидации авиатранспортных услуг в России. Ежегодно объем продаж холдинга увеличивается на 30%. В 2013 году Випсервису исполняется 20 лет. В 2012 году штат холдинга – более 1000 сотрудников, а оборот – 1,3 миллиарда долларов. Крупнейший агент национальных перевозчиков ОАО «Аэрофлот» и РЖД. Продажи компании составляют 7,9 миллионов билетов. B2b онлайн-проект холдинга «Портбилет» – система бронирования авиа-, ж/д билетов и гостиниц, ориентированная на турагентства. Позволяет владельцам турфирм открывать новые направления бизнеса, повышать уровень обслуживания клиентов, более эффективно управлять персоналом и снижать операционные затраты. B2c онлайн-проект холдинга Biletix – один из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющий частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих услуг.

Существует с 2008 года. Продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний. Сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Внуково, Альфа-Банк, Альфа Страхование. 24% - онлайн аудитории Biletix – повторные посетители. Возможность оплаты через все платежные системы. Представлен в таких метапоисковых системах, как: о Biletix…Немного

российского рынка ОТА* сегодня Основные тенденции Активная позиция мета поисковиков на российском рынке: и другие. Возрастание доли продаж мета поисковиков до 60%. Снижение маржинальности продаж. Высокая динамика роста продаж в онлайне (2-4 раза в среднем). Приход западных игроков на российский рынок: Trip.ru, Tripsta.ru, Bravoavia.ru, Airtickets.ru, Senturia.ru. Основной драйвер продаж - авиабилеты. Развитие новых сервисов. Продажа через мобильные устройства и планшеты. *OTA (online travel agency) – одно из наиболее активно развивающихся сейчас направлений e-commerce, позволяющее готовиться к поездке или путешествию самостоятельно, бронируя любые транспортные и туристические услуги онлайн.

Продажа авиабилетов через западные BSP; Дополнительные услуги: страхование, Аэроэкспресс и другие ; Гео-сервисы ; Первые попытки пакетирования услуг ; 2ow=RT и составные части заказа ; «Торговые роботы» ; Подключение к инвентарным системам авиакомпаний и работа в прямом сеансе авиакомпании ; Покупка в три клика. Usability ; Защита от DDOS. Промышленные решения. на рынке OTAСовременные технологии

Метапоисковики; Монополизация и приход крупных западных игроков; Высокая конкуренция; Уменьшение доходности в сегменте авиа и жд; Высокий порог вхождения в этот, уже «высокотехнологичный» бизнес; Google???:). Гостиницы; Дополнительные услуги: страховки, Аэроэкспресс, экскурсии; Пакетирование; «Тонкие настройки»; Увеличение прямого трафика, программы лояльности; «Дополнительные сервисы для клиента». Фишки на сайте; Уменьшение стоимости оплаты в онлайне. и возможности Риски Возможности

Какое место займет Biletix В 2013 году мы войдем в тройку лидеров OTA! в условиях меняющегося рынка?

Вчера Сегодня в 2012 году Biletix Новый дизайн Biletix выдвинут на премии REBRAND 2013 и Transformation. Ребрендинг как результат уточнения бизнес-стратегии и переосмысления наших конкурентных преимуществ

Преимуществом Biletix, как онлайн-проекта, является наличие интеллектуальной и финансовой поддержки со стороны офф-лайновой части бизнеса. Холдинг Випсервис лидирует на рынке продажи билетов с 1993 года. «Плоды» этого лидерства – прочные и длительные связи с большинством российских и иностранных перевозчиков, специальные коммерческие условия взаимодействия с ними, понимание специфики их деятельности. Именно это знание и было положено в основу Платформы бренда. Biletix – эксперт в транспорте. Куда бы ни лежал путь, он сформирует оптимальный маршрут, подскажет наиболее эффективное транспортное решение, найдет привлекательное ценовое предложение. в 2012 году Biletix Кто делал ребрендинг? Ирина Соловьева 20 лет в стратегических коммуникациях, из которых 7 - специализация на создании и корректировке стратегий корпоративных брендов компаний- лидеров Российского рынка. Открытие с нуля и управление российской практикой крупнейшей мировой бренд-консалтинговой фирмы Interbrand. Запуск и создание локального российского рейтинга наиболее ценных брендов Interbrand 2005 – Управление комплексными ребрендинговыми проектами: ВТБ, ВТБ24, IBS, РЖД. REBRAND член глобального жюри от России. Ребрендинг как результат уточнения бизнес-стратегии и переосмысления наших конкурентных преимуществ

функционал Новый

Статистика

продаж Доля В 2011 году всех видов услуг В 2012 году 85,0% 90,0% 2,0% 2,5% 7,5% 13,0% АвиабилетыЖ/Д билеты Прочие услуги

Массовая аудитория со средним достатком, активные пользователи рунета, выбирающие Biletix за простой интерфейс и низкие цены. Повторные покупатели составляют 24%. Средний возраст пассажира - 31 год. в 2012 году: Biletix аудитория 53,6% 46,4% 37,5% 36,9% 20,6% 5,6% 18,1% 2,2% 2,8% 5,4% 10,0% 5,5% 6,0% 9,5% 18,6% 21,3%

в 2012 году Biletix Билеты / заказы в год Заказов в год Билетов в год 2011 год 2012 год Рекордные показатели (+175,37%) (+162,4%) MAX кол-во билетов в день MAX кол-во билетов в месяц 2011 год 2012 год

в 2012 году Biletix Средний чек Выручка (+182,12%) год 2011 год 2012 год 2011 год

Средняя глубина продажи: от 1 месяца до 2,5 месяцев до вылета. Biletix в 2012 году Поведенческие тенденции аудитории

рынка Тенденции Сокращение оплаты наличными и рост оплаты банковскими картами

Альфа-Банк

Интернет-банк «Альфа-Клик»: 1,4 млн. клиентов физических лиц: 40% Москва 60% регионы (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, …); Возраст 26-35; Молодые, продвинутые, доход выше среднего. Мобильный-банк «Альфа-Мобайл»: 160 тыс. клиентов; 65% мужчин; Молодые, продвинутые, высокий доход. Интернет-банк и мобильный банк Альфа-Банка и Альфа-БанкBiletix

Biletixи Альфа-Банк Средний платеж Билет: руб. Заказ: руб. Оборот платежей в «Альфа-Клике» и «Альфа-Мобайле» за авиабилеты в 2012 году Более 350 млн. рублей Чем интересен проект alfa.biletix.ru: Альфа-Банк активно рекламирует сервис на свою аудиторию ( 1,6 млн. активных клиентов); Альфа-Банк гарантирует безопасность платежей, совместная витрина убирает все сомнения клиентов в безопасности.

«Альфа Страхование»

В июле 2011 года на Biletix была запущена новая услуга - продажа страхового полиса «Альфа Страхование». Одновременно с бронированием и оплатой авиабилета пассажиры могли оформить договор комбинированного страхования от несчастных случаев и на случай повреждения/утраты багажа во время перелета. Biletix стал первым российским OTA, у которого появилась эта услуга. Сейчас помимо страховой защиты на время перелета клиенты Biletix могут получить полное страхование на все время зарубежной поездки. «Альфа Страхование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix. У данной услуги самая высокая конверсия. и «Альфа Страхование»Biletix

Автоматическое формирование полиса на основе исключительно данных из авиа-бронирования. Полис в электронном виде – формируется в виде pdf-файла системой АС. Все с собой – сформированный полис отправляется клиенту по . Biletixи «Альфа Страхование» Инновационные технологии покупки страхового полиса Приобретение страхового Полиса онлайн «в один клик»

Biletixи «Альфа Страхование» Продажи страховых полисов Альфа Страхование в 2012 году Рекордные показатели

ТОП-10 по количеству проданных страховок Пункт вылета Пункт прилета ПродажПродаж со страховкой Доля Москва Санкт-Петербург % Санкт-Петербург Москва % Москва Сочи % Москва Махачкала % Москва Бангкок % Москва Симферополь % Москва Краснодар % Москва Тель-Авив % Сочи Москва % Краснодар Москва % ТОП-10 по доле продаж со страховкой от всего объема продаж Пункт вылета Пункт прилета ПродажПродаж со страховкой Доля Москва Дели % Москва Одесса % Москва Душанбе % Москва Нью-Йорк % Москва Волгоград % Москва Тель-Авив % Ростов-на-Дону Москва % Москва Барселона % Москва Рим % Краснодар Санкт-Петербург % Biletixи «Альфа Страхование»

Чартеры на Biletix

чартерной кампании Средний чек руб. Рекордные показатели Билеты / заказы в год Выручка за 2012 год руб. MAX Билетов в день – 25 шт. ; MAX Билетов в месяц – 437 шт. Билетов в год – 1517 шт. ; Заказов в год – 769 шт. Аудитория Активные пользователи банковских карт, самостоятельно организующие свой отдых на сезонных популярных курортных направлениях. Средний возраст аудитории 25 – 36 лет. – итогиBiletixзапуска Поиск и бронирование – в регулярной выдаче и на специальной странице. Оплата – банковской картой. Фиксированная цена со всеми сборами, не меняется в ходе бронирования. После оплаты на пассажира приходит электронный ваучер, являющийся подтверждением покупки. В нем содержится вся информация о рейсе. Электронные авиабилеты пассажир получает по не позднее 1 2 дней до вылета.

Рост и развитие проекта Сентябрь – 7 туроператоров. Ноябрь – 25 туроператоров. С нами работают ведущие туроператоры: Более 30 чартерных направлений История проекта Май 2012 год – старт проекта. Услуга впервые появляется на сайте. Май – август 2012 год – тестовый режим: отлаживание услуги. Сентябре 2012 год – полноценный запуск услуги. чартерной кампании – итогиBiletixзапуска

Планы развития сотрудничества с Альфа-Банком Планы развития сотрудничества с «Альфа Страхованием» Основные задачи развития Biletix в следующем году Выход на зарубежные рынки: западные, BRICS, СНГ; Реализация комплексного транспортного решения: интермодальный поиск; Дальнейшее развитие чартерной программы; Разработка пакетных услуг; Внедрение уникальной программы лояльности, аналогов которой нет на рынке; Интересные «фишки». Более глубокая интеграция сервиса в «Альфа-Клик»; Изменение дизайна, интерфейса и функционала; Запуск на alfa.biletix продажи чартеров; Развитие новых сервисов. Запуск кросс-продаж продуктов по медицинскому страхованию для выезжающих за рубеж (продажа в один клик вместе с авиабилетом, полис необходим для получения визы). Расширение перечня страховых рисков, входящих в страховой продукт «на перелет». Переработка интерфейса отдельной покупки полиса на сайте Biletix. на 2013 год Планы

Спасибо за внимание!

Biletix.ru Спикеры Александр Сизинцев – генеральный директор Biletix 20 лет работает в сфере продажи авиабилетов. С 2005 года по настоящее время работает в холдинге Випсервис, крупнейшем в России агентстве по продаже авиа и ж/д билетов. С позиции заместителя генерального директора по экономике и финансам вырос до исполнительного директора. С 2009 года Александр Сизинцев руководит проектом Biletix. За это время оборот Biletix увеличился в 10 раз, а рост продаж за последний год составил 300%. Илья Артёменко – коммерческий директор Biletix 12 лет работает в сфере продажи авиабилетов. Принимал активное участие в экспансии Sabre в Россию и внедрении его в «Аэрофлоте». В июле 2012 года перешел в Biletix из OTA Bilet-on-line, где работал генеральным директором. В Biletix занимается развитием стратегических партнерских проектов. Среди других бизнес-интересов Ильи – развитие партнерских программ, повышение эффективности работы с метапоисковиками. За время работы в Biletix повысил продажи с мета поисковиков на 200%. Приложение 1

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование. По итогам первого полугодия 2012 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель 24,1 млрд долларов США, совокупный капитал 3,9 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2012 года составила 544 млн долларов США. По состоянию на 1 июля 2012 года в Альфа-Банке обслуживается около 60,5 тыс. корпоративных клиентов и 7,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 460 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. Евгений Иевлев – начальник Отдела развития платежных сервисов В Альфа-Банке с 2007 года. С 2010 года руководит командой, занимающейся развитием платежного функционала удаленного банковского обслуживания для физических лиц: интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл». «Альфа-Банк»Приложение 1

Группа «Альфа Страхование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств компании. «Альфа Страхование» - пионер и лидер в области онлайн-продаж страховых продуктов для путешественников в России. Страховые продукты «Альфа Страхование» предлагают своим клиентам более 150 агентств, а также 18 ведущих российских авиакомпаний и OTA. Дмитрий Мигачев – руководитель управления страхования пассажиров ОАО «Альфа Страхование» Работу в страховании начал в 2001 г. в ОАО СО АФЕС – профильном авиационном страховщике. В гг. возглавлял в Страховой группе «АВИКОС-АФЕС» направления страхования пассажиров, от несчастных случаев, добровольного медицинского страхования. Возглавил в 2010 г. созданное в ОАО «Альфа Страхование» управление страхования пассажиров. В «Альфа Страхование» отвечает за развитие линии бизнеса «Пассажиры» в онлайн и офф-лайн каналах, партнерских онлайн-продаж страхования путешественников. «Альфа Страхование»Приложение 1

Холдинг Випсервис, созданный в августе 1993 года, является крупнейшим в России консолидатором авиа и ж/д билетов и сопутствующих услуг. Обслуживание клиентов происходит в собственных офисах продаж, а также через крупнейшую партнерскую сеть по всей России. Компания Випсервис ведет продажу на рейсы более 500 российских и международных авиакомпаний и неоднократно отмечалась многими из них, как лучшее агентство по продаже авиаперевозок. Мы – крупнейший агент РЖД по продаже железнодорожных билетов. Высокий профессиональный уровень сотрудников компании, широкий спектр предоставляемых услуг, наличие всех систем бронирования позволяет работать с индивидуальными, корпоративными клиентами, а также с обширной субагентской сетью. Дмитрий Горин – генеральный директор холдинга Випсервис Более 20 лет работает в сфере туризма и транспортных услуг. Руководил крупнейшими проектами отрасли. С 2004 года по настоящее время работает в холдинге Випсервис, являющемся продавцом 1 авиационных и железнодорожных пассажирских перевозок. На протяжении 2 лет Дмитрий занимает пост Генерального директора Випсервис. Среди его бизнес интересов - популяризация холдинга, увеличение его информационной открытости, а также развитие b2b проектов. Дмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России по транспорту. Поле его общественных интересов демократизация законов сферы транспортных и туристических услуг и адаптация их под современные нужды рынка. Холдинг Випсервис Приложение 1

*По данным доклада Вице-президента Транспортной Клиринговой Палаты М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь рынка авиатранспортных услуг*Показатели

*По данным доклада Вице-президента ТКП М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь рынка авиатранспортных услуг*Показатели

рынка авиатранспортных услуг*Показатели *По данным доклада Вице-президента ТКП М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь 2012.

рынка авиатранспортных услуг*Показатели *По данным доклада Вице-президента ТКП М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь 2012.

Распределение объемов перевозок пассажиров, выполненных внутри РФ между авиакомпаниями рынка авиатранспортных услуг*Показатели *По данным доклада Вице-президента ТКП М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь 2012.

рынка авиатранспортных услуг*Показатели *По данным доклада Вице-президента ТКП М.В. Букаловой «Обзор рынка авиаперевозок РФ», ноябрь 2012.