Отчет по выполнению графика проекта «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Первое полугодие (20.04. – 27.12.2014 г.) Климова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.
Advertisements

Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.
Молодые ученые ТГУ. Наименование Проекта СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ТЕМАТИКУ,
Направления деятельности службы управления персоналом в вузе: международный и российский опыт исследовательских университетов, задачи службы в ТГУ. Климова.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме «Усовершенствование.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
2-3 февраля 2010 г. Модель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчикаМодель информационно-аналитической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Транксрипт:

Отчет по выполнению графика проекта «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Первое полугодие ( – г.) Климова Татьяна Владимировна Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов Дмитрий Николаевич

Виды продуктов подготовленные за отчётный период: Нормативные документы Аналитические материалы Информационные материалы

Достижение Промежуточных результатов или КПЭ Проекта Вовлеченность НПР в разработку механизмов управления персоналом и критериев оценки результативности

Модель компетенций ППС, как инструмент оценки в деятельности: управления УРП, руководителей структурных подразделений, для самооценки; для организации аттестации НПР Результат заполнения модели компетенций ППС в личном кабинете

Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет 5 Модель компетенций АУП, как инструмент оценки для кадрового конкурса АУП, кадрового резерва управления и разработки показателей эффективного контракта Научно- исследовательский процесс Образовательная деятельность Инновационный процесс (Управление изменениями и развитие) Базовые процессы организации Критерии оценки Квалификационные уровни АУП 1. Знание об объекте управления 2. Разработка и использование механизмов управления 3. Анализ рисков и определение сценариев развития Функциональный уровень Цель деятельности - Управление деятельностью подразделения для достижения функциональных целей (обеспечивающий деятельность подразделения) Стратегический уровень Цель деятельности - Управление видами (направлениями) деятельности организации для достижения стратегических целей) Проектный уровень Цель деятельности - Сопровождение и контроль жизнедеятельности и эффективного уровня развития университета Политический уровень Цель деятельности - Получение максимальной отдачи для стейкхолдеров в долгосрочном развитии организации

Долж- ность Вид деятельности Учебная Учебно- методическая НИР Репутацион- ная Проект- ная Организа- ционная Ассист.0,900,701,050,350,430,32 Ст. препод. 1,321,041,170,310,320,54 Доцент 1,421,281,390,460,480,59 Таблица 1 – Средние показатели проявления компетенций ППС ТГУ Результаты апробации модели компетенции ППС среди участников кадрового резерва Рисунок 4 – Лепестковая гистограмма распределения ППС (ассистент, ст. преподаватель, доцент) по видам деятельности среди участников кадрового резерва

Результаты и продукты реализации проекта Плановые целевые значения ключевых показателей эффективности (КПЭ) Проекта п/п Наименование КПЭ Проекта Ед. изм. Значение КПЭ План Факт 1 КПЭ (согласно Дорожной Карты Программы)Доля должностей ППС для которых разработана модель компетенций 25 %75% 2 Вовлечённость НПР в разработку механизмов управления персоналом и критериев оценки результативности Доля НПР15%30% 3 Инструменты оценки компетенций: для использования в деятельности управления ЧР; для использования в деятельности руководителей структурных подразделений; для самооценки; для организации аттестации НПР шт 24 4 Локальные акты ТГУ, регулирующие оценку и аттестацию НПР шт 22 5 Корпоративный стандарт профессиональной деятельности НПР в ТГУ шт 3 Предложения в МОН РФ 6 Разработка модели компетенций АУПДоля должностей ППС для которых разработана модель компетенций План на % 7 Создание экспертно-аналитической группы из представителей структурных подразделений Не планировал ось Группа в составе 10 участников

Риски реализации проекта Описание риска Воздействие на параметры проекта Действия по минимизации Сценарий развития ситуации 1 Проблемы формирования системы управления человеческими ресурсами Не развёрнута деятельность Управления ЧР Корректировка проектных действий раз в квартал Сформировано УРП, выделена позиция аналитика 2 Недостаточное вовлечение НПР и АУП в процессы апробации проектных предложений Не вовлеченность НПР в реализацию программы ВИУ Формирования банка данных о НПР, лояльных к участию в апробации проектных предложений Сформирована экспертно- аналитическая группа, сформирован банк респондентов для рассылки информации о деятельности проекта 3 Проблемы запуска системы интерактивного взаимодействия Согласование и запуск IT систем Взаимодействие с Управлением ЧР и Отделом информатизации ТГУ Сформировано ТЗ и бюджет на новый этап реализации проекта, внесены корректировки в процесс взаимодействия с Управлением информатизации

Области применения в настоящее время Кадровый конкурс (показатели и регламенты) Формирование показателей эффективного контракта с ППС Формирование показателей эффективного контракта с АУП Система «ЛК» (Самооценка в системе «Личный кабинет») Построение индивидуальных профилей деятельности сотрудника) Построение профилей результативности структурных подразделений (профили кафедр) Мониторинг данных о компетенциях сотрудников Оценка кандидатов для участия в программе подготовки кадрового резерва