Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеакадемические мероприятия Итоги сезона Сезон 2014 – 2015.
Advertisements

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship Директор Института организационного развития и стратегических.
Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship РОЛЬ КУРАТОРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДЫ Директор Центра общеакадемических.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Об участии Мурманской области в реализации мероприятий дорожной карты «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Транксрипт:

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship

Особенность организации процесса Студенты Преподаватели Бизнес Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship Основные составляющие проектов Социальная направленность (повышение стандартов качества жизни в обществе) Бизнес-концепция и предпринимательский подход Органы власти

Участники Поддержка Экспертного совета Научное руководство Обучение Другая поддержка Именные стипендии Для участия в Программе проект должен относиться к одной из следующих категорий: Проект направлен на создание товаров и услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ) Проект направлен на создание рабочих мест для инвалидов и ЛОВЗ Автором проекта является инвалид или ЛОВЗ Возможности Программы поддержки социального предпринимательства «Технологии возможностей»

Приоритетные темы проектов для Агентства стратегических инициатив Обучение, профориентация, трудоустройство людей с ОВЗ Включение в социальное предпринимательство людей с ОВЗ Технические разработки для людей с ОВЗ (заказ услуг со стороны государства на конкурсной основе у негосударственного поставщика, аутсорсинг услуг учреждений) Механизмы оценки качества социальных услуг (привлечение активной молодежи к оценке качества услуг, оказываемых соц. учреждениями в сфере образования, здравоохранения, культуры, соц. обслуживания)

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship ОСНОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ Эффект от реализации проекта Финансовая устойчивость проектов Степень повышения благополучия, эффектов для целевой аудитории в результате реализации проектов Методическая проработка проекта Измеримость результатов проектов Адекватность разработанных проектных решений Разработка проблемы Проработанность и актуальность проблемы Глубина анализа конкурентной среды

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship ОСНОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ Оценка презентации Информационное освещение результатов работы команды Качество презентационного материала и выступления Ресурсы и воспроизводство проекта Обеспеченность проектов ресурсами Возможность последующего воспроизводства проекта

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ Подготовка к выступлению: знакомство жюри с раздаточным материалом - 3 минуты Раздаточный материал: Отчет команды (обязательно): распечатывается на одном листе плотной бумаги формата А3; содержит результаты работы команды за отчетный год по всем реализованным проектам, включая и те проекты, которые не войдут в презентацию Лист команды (обязательно): распечатывается на одном листе плотной бумаги формата А4, включает информацию только о команде. Дополнительные презентационные материалы, необходимые для формирования у членов жюри полного понимания сути проектов (на усмотрение команды). Выступление команды – 15 минут Количество выступающих: 4-7 человек. Форма одежды: официальная. Количество презентуемых проектов – не более трех! Ответы на вопросы – 7 минут

Образовательный блок Выездные образовательные программы в региональных центрах (г.Москва, г.Санкт- Петербург, г.Н.Новгород, г.Ростов- на-Дону, г.Саратов, г.Новосибирск, г.Екатеринбург) Экспертная сессия в рамках Гайдаровского форума – 2015 (на базе РАНХиГС) Тренинговая программа (на базе РАНХиГС) Октябрь – ноябрь 2015 г. Январь 2015 г. Март 2015 г. Конкурсный блок Финал Суперфинал Апрель 2015 г. Зарубежная стажировка Сентябрь 2015 г. КАЛЕНДАРЬ КОНКУРСА гг.

1. Определение целевой аудитории и выявление ключевых ее потребностей 3. Фиксация положительных изменений показателей ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ДОХОД РАБОТА СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЯ (УСЛОВИЯ СРЕДЫ) ЗДОРОВЬЕ БЕЗОПАСНОСТЬ 2. Деятельность, основанная на предпринимательских и Бизнес-принципах ? * Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship Логика и содержание проектов Конкурса

Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship