Программа «История» Реализуется с 2011 года на социально-гуманитарном факультете НИУ ВШЭ - Пермь Места для поступления в 2015 году: 15 бюджетных / 8 коммерческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА Гуманитарное отделение Бакалавриат по направлениям: ИСТОРИЯ ПОЛИТОЛОГИЯ.
Advertisements

Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
2 Факультет менеджмента ~ 400 бакалавров ~ 100 магистрантов 7 кафедр Средний возраст преподавателей – 40 лет, при этом 70% преподавателей имеют степень.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Социологический факультет Магистерская программа Социология маркетинга Квалификация (степень): магистр социологии Москва – 2013.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Пермский филиал НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Научный руководитель магистерской.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА Гуманитарное отделение Бакалавриат по направлениям: ИСТОРИЯ ПОЛИТОЛОГИЯ.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ: Гергерт.
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Транксрипт:

Программа «История» Реализуется с 2011 года на социально-гуманитарном факультете НИУ ВШЭ - Пермь Места для поступления в 2015 году: 15 бюджетных / 8 коммерческих

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Студента-историка выгодно отличают от «узкоспециализированного» специалиста широкие компетенции и кругозор. Студента-историка выгодно отличают от «узкоспециализированного» специалиста широкие компетенции и кругозор. Историк способен выявлять научные проблемы в профессиональной области. Историк способен выявлять научные проблемы в профессиональной области. Историк обладает критическим мышлением, не доверяет стереотипам и мифам. Умеет анализировать и искать информацию из разных источников. Историк обладает критическим мышлением, не доверяет стереотипам и мифам. Умеет анализировать и искать информацию из разных источников. Историк может работать с прессой, в архивах и библиотеках, работать с базами данных. Историк может работать с прессой, в архивах и библиотеках, работать с базами данных.

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Историк умеет проводить собственные исследования. Эти навыки полезны не только для продолжения научной работы в магистратуре и аспирантуре. Историк может работать экспертом. Его знания позволяют принимать верные управленческие решения, просчитывать риски и давать прогнозы в сфере бизнеса и государственного управления. Историк умеет проводить собственные исследования. Эти навыки полезны не только для продолжения научной работы в магистратуре и аспирантуре. Историк может работать экспертом. Его знания позволяют принимать верные управленческие решения, просчитывать риски и давать прогнозы в сфере бизнеса и государственного управления. Современная жизнь все чаще требует от квалифицированного специалиста работать с «бумажками» и «железками». Карьерный рост и эффективность сотрудника сейчас зависит от умения строить профессиональные отношения с коллегами и руководством. Программа «История» ориентирована на развитие коммуникативных навыков. Студенты учатся работать в группе, решать аналитические задачи. Современная жизнь все чаще требует от квалифицированного специалиста работать с «бумажками» и «железками». Карьерный рост и эффективность сотрудника сейчас зависит от умения строить профессиональные отношения с коллегами и руководством. Программа «История» ориентирована на развитие коммуникативных навыков. Студенты учатся работать в группе, решать аналитические задачи.

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Вопреки распространенным стереотипам выпускник-историк «дружит» с компьютером, умеет осуществлять компьютерный анализ исторических источников, создавать базы данных. Вопреки распространенным стереотипам выпускник-историк «дружит» с компьютером, умеет осуществлять компьютерный анализ исторических источников, создавать базы данных. Историк умеет вести деловую коммуникацию на русском и иностранном языке. Историк умеет вести деловую коммуникацию на русском и иностранном языке. Историк читает и понимает исторические источники, написанные на русском, иностранном и одном из древних языков. Историк читает и понимает исторические источники, написанные на русском, иностранном и одном из древних языков.

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Историк ориентируется в современных научных теориях, умеет выстраивать профессиональные отношения с коллегами в России и за границей. Историк ориентируется в современных научных теориях, умеет выстраивать профессиональные отношения с коллегами в России и за границей. Историк владеет навыками получения, хранения и переработки информации. Историк владеет навыками получения, хранения и переработки информации. Историк умеет использовать в своих профессиональных целях данные смежных наук: социологии, экономики, психологии. Историк умеет использовать в своих профессиональных целях данные смежных наук: социологии, экономики, психологии.

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Выпускник программы «История» способен и может заниматься педагогической деятельностью в школе и в вузе, работать в органах управления образованием. Выпускник программы «История» способен и может заниматься педагогической деятельностью в школе и в вузе, работать в органах управления образованием. Историк умеет разрабатывать и осуществлять культурно- просветительские проекты Историк умеет разрабатывать и осуществлять культурно- просветительские проекты В своей профессиональной деятельности историк ориентируется на правовые нормы и профессиональную этику. В своей профессиональной деятельности историк ориентируется на правовые нормы и профессиональную этику. Наш выпускник понимает, что коллеги, с которыми ему предстоит работать будут иметь социокультурные различия (этнические, конфессиональные). Обучение на программе предполагает освоение норм политкорректности. Выпускник способен учитывать социокультурные различия между людьми в профессиональной деятельности. Наш выпускник понимает, что коллеги, с которыми ему предстоит работать будут иметь социокультурные различия (этнические, конфессиональные). Обучение на программе предполагает освоение норм политкорректности. Выпускник способен учитывать социокультурные различия между людьми в профессиональной деятельности. Выпускник-историк умеет сотрудничать, разрешать конфликты. Это позволяет ему принимать верные решения, гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях, которые неизбежно случаются на работе. Выпускник-историк умеет сотрудничать, разрешать конфликты. Это позволяет ему принимать верные решения, гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях, которые неизбежно случаются на работе.

Кого мы готовим? Компетенции выпускника Наш выпускник понимает, что коллеги, с которыми ему предстоит работать будут иметь социокультурные различия (этнические, конфессиональные). Обучение на программе предполагает освоение норм политкорректности. Выпускник способен учитывать социокультурные различия между людьми в профессиональной деятельности. Наш выпускник понимает, что коллеги, с которыми ему предстоит работать будут иметь социокультурные различия (этнические, конфессиональные). Обучение на программе предполагает освоение норм политкорректности. Выпускник способен учитывать социокультурные различия между людьми в профессиональной деятельности. Выпускник-историк умеет сотрудничать, разрешать конфликты. Это позволяет ему принимать верные решения, гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях, которые неизбежно случаются на работе. Выпускник-историк умеет сотрудничать, разрешать конфликты. Это позволяет ему принимать верные решения, гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях, которые неизбежно случаются на работе.

Возможные сферы трудоустройства. Научно-исследовательская работа. Исследовательская работа в области гуманитарных и социальных наук, участие в отечественных и международных проектах. Это предполагает работу по грантам, научные изыскания в магистратуре и (или) аспирантуре с последующей защитой магистерской, кандидатской диссертации в России или PhD за границей. Бакалавр, выбирающий это направление своей карьеры как правило, в дальнейшем сочетает научную работу с преподавательской деятельностью в вузах России или стран Запада. Исследовательская работа в области гуманитарных и социальных наук, участие в отечественных и международных проектах. Это предполагает работу по грантам, научные изыскания в магистратуре и (или) аспирантуре с последующей защитой магистерской, кандидатской диссертации в России или PhD за границей. Бакалавр, выбирающий это направление своей карьеры как правило, в дальнейшем сочетает научную работу с преподавательской деятельностью в вузах России или стран Запада.

Возможные сферы трудоустройства. Администрация, органы исполнительной и законодательной власти Историк может работать в органах управления образованием; Историк может работать в органах управления образованием; Органах государственной власти и местного самоуправления. Органах государственной власти и местного самоуправления.

Возможные сферы трудоустройства. Аналитика и экспертная деятельность Аналитические и консалтинговые центры; Аналитические и консалтинговые центры; Экспертиза социально-культурных проектов. Экспертиза социально-культурных проектов.

Возможные сферы трудоустройства. Информационная сфера и массовые коммуникации теле- и радиожурналистика, контентное наполнение Интернет-изданий; теле- и радиожурналистика, контентное наполнение Интернет-изданий; «Public Relations»; «Public Relations»;

Возможные сферы трудоустройства. Сохранение исторической памяти искусствоведение и художественная критика; искусствоведение и художественная критика; археологическая индустрия; археологическая индустрия; модернизация исторических районов городов и исторических территорий в регионах; модернизация исторических районов городов и исторических территорий в регионах;

Возможные сферы трудоустройства. Сфера образования. Преподаватель может работать в школе учителем истории, обществознания или факультативов социально-гуманитарной направленности, в сфере дополнительного образования. Преподаватель может работать в школе учителем истории, обществознания или факультативов социально-гуманитарной направленности, в сфере дополнительного образования.

Как мы готовим? Уникальность программы Научно-исследовательская деятельность Большинство преподавателей являются практикующими исследователями, способными представить свой опыт студентам, и вовлечь их в проектно- исследовательскую деятельность. Большинство преподавателей являются практикующими исследователями, способными представить свой опыт студентам, и вовлечь их в проектно- исследовательскую деятельность. О преподавателях программы можно узнать здесь: О преподавателях программы можно узнать здесь:

Как мы готовим? Уникальность программы Какие приоритетные направления реализуются сейчас в рамках программы? Направление исторической информатики и компьютерной археографии Направление исторической информатики и компьютерной археографии Направление визуальной и устной истории Направление визуальной и устной истории Направление истории Античности Направление истории Античности

Направление исторической информатики и компьютерной археографии «Лаборатория будет работать на стыке нескольких направлений: исторической информатики, источниковедения и археографии. В перспективе у нас работа по созданию новых баз данных и поддержке таких направлений, как онлайн-справочники и исторические ГИС-системы», кандидат исторических наук А.В. Захаров. «Лаборатория будет работать на стыке нескольких направлений: исторической информатики, источниковедения и археографии. В перспективе у нас работа по созданию новых баз данных и поддержке таких направлений, как онлайн-справочники и исторические ГИС-системы», кандидат исторических наук А.В. Захаров.

Направление визуальной и устной истории предполагает сбор документов, устных, фото и киносвидетельств о повседневной жизни. Его конечная цель – формирование уникального банка информации. На основе собранного материала проводятся актуальные научные исследования. Полученные результаты станут продуктами презентационного, образовательного и туристического назначения.

Направление История Античности «Центр антиковедения в Пермском кампусе ВШЭ очень серьёзный. Люди здесь проводят весьма важную работу… Интерес к античности никогда не иссякал. В других странах нам приходится убеждать людей в том, что для того, чтобы понять современный мир, надо знать античность. Но в России, в частности в Перми, я вижу другое «Центр антиковедения в Пермском кампусе ВШЭ очень серьёзный. Люди здесь проводят весьма важную работу… Интерес к античности никогда не иссякал. В других странах нам приходится убеждать людей в том, что для того, чтобы понять современный мир, надо знать античность. Но в России, в частности в Перми, я вижу другое отношение. И это очень отрадно», член Британской академии, заслуженный профессор Даремского университета П. Родс. отношение. И это очень отрадно», член Британской академии, заслуженный профессор Даремского университета П. Родс.

Другие направления: В программе «История» работают также преподаватели, изучающие историю Европы, Европы, Российской империи, Российской империи, Советского периода. Советского периода.

Как мы готовим? Студенческая мобильность Высшая школа экономики предоставляет право студенческой мобильности в разных кампусах НИУ ВШЭ. Это означает, что студент, обучающийся в Перми, имеет право в течение некоторого времени (полгода – год) проходить обучение в Москве или Санкт-Петербурге. Высшая школа экономики предоставляет право студенческой мобильности в разных кампусах НИУ ВШЭ. Это означает, что студент, обучающийся в Перми, имеет право в течение некоторого времени (полгода – год) проходить обучение в Москве или Санкт-Петербурге.

Как мы готовим? Навыки международного общения Студенты-историки получают навыки профессионального и разговорного владения английским языком, в процессе учебы сдают международный экзамен, что дает в дальнейшем конкурентные преимущества на российском и международном рынке труда. Студенты-историки получают навыки профессионального и разговорного владения английским языком, в процессе учебы сдают международный экзамен, что дает в дальнейшем конкурентные преимущества на российском и международном рынке труда. Студенты имеют возможность принимать участие в международных проектах и конференциях, проходящих за рубежом и в России. Студенты имеют возможность принимать участие в международных проектах и конференциях, проходящих за рубежом и в России.

Как мы готовим? Возможность выбора образовательной траектории Студенты имеют право корректировать свою образовательную траекторию: делать выбор среди предлагаемых курсов, в том числе и среди тех дисциплин, которые реализуются на других программах: по экономике, менеджменту и бизнес- информатике. Это дает возможность лучше реализовывать индивидуальные потребности студента, подготовиться к эффективному поиску работы за пределами научной и образовательной сферы. Студенты имеют право корректировать свою образовательную траекторию: делать выбор среди предлагаемых курсов, в том числе и среди тех дисциплин, которые реализуются на других программах: по экономике, менеджменту и бизнес- информатике. Это дает возможность лучше реализовывать индивидуальные потребности студента, подготовиться к эффективному поиску работы за пределами научной и образовательной сферы.

Как мы готовим? Самореализация студента Студенты-историки имеют огромные возможности самореализации не только в учебе. Студенческие конкурсы, КВН, дискуссионные театральные и киноведческие клубы, встречи с известными представителями науки и культуры. Все это становится тем миром, в который погружается молодой историк с первых дней своего пребывания в Вышке. Студенты-историки имеют огромные возможности самореализации не только в учебе. Студенческие конкурсы, КВН, дискуссионные театральные и киноведческие клубы, встречи с известными представителями науки и культуры. Все это становится тем миром, в который погружается молодой историк с первых дней своего пребывания в Вышке.

Кого мы готовим? Компетенции выпусника Выпускник, получивший степень бакалавра истории, свободно владеет английским языком, IT- технологиями, навыками проектной деятельности, математического моделирования социальных процессов; Выпускник, получивший степень бакалавра истории, свободно владеет английским языком, IT- технологиями, навыками проектной деятельности, математического моделирования социальных процессов; имеет опыт экспертной и научно- исследовательской деятельности, работы в группе или коллективе, креативного решения профессиональных проблем, конструктивного взаимодействия с иностранными партнерами. имеет опыт экспертной и научно- исследовательской деятельности, работы в группе или коллективе, креативного решения профессиональных проблем, конструктивного взаимодействия с иностранными партнерами.

Дизайн программы Общепрофессиональные дисциплины Общепрофессиональные дисциплины Теоретические и эмпирические основания исторической науки Теоретические и эмпирические основания исторической науки Общеисторические дисциплины Общеисторические дисциплины Политическая история Политическая история Социальная история Социальная история История идей и история культуры История идей и история культуры

Практика Музейно- археологическая Музейно- археологическая Архивная Архивная Производственная Производственная Курсовые работы. Курсовые работы.

Итоговая государственная аттестация Междисциплинарный государственный экзамен по направлению «История» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению «История» Государственный экзамен по иностранному языку Государственный экзамен по иностранному языку Подготовка и защита бакалаврской выпускной квалификационной работы Подготовка и защита бакалаврской выпускной квалификационной работы

Формы занятий Лекции Лекции Семинары Семинары Дискуссионные занятия Дискуссионные занятия Практикумы по написанию научных и деловых текстов Практикумы по написанию научных и деловых текстов Практикумы по анализу письменных, визуальных и устных источников Практикумы по анализу письменных, визуальных и устных источников Практикумы по рецензированию научных текстов Практикумы по рецензированию научных текстов

КТО ГОТОВИТ Руководитель программы: Александр Валерьевич Чащухин, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Александр Валерьевич Чащухин, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин

КТО ГОТОВИТ Борисов Андрей Александрович, директор Государственного архива Пермского края, кандидат исторических наук, доцент Борисов Андрей Александрович, директор Государственного архива Пермского края, кандидат исторических наук, доцент Бубнов Денис Васильевич, декан социально- гуманитарного факультета НИУ ВШЭ-Пермь, кандидат историчесиких наук, доцент Бубнов Денис Васильевич, декан социально- гуманитарного факультета НИУ ВШЭ-Пермь, кандидат историчесиких наук, доцент Бушмаков Андрей Валентинович, кандидат исторических наук, доцент Бушмаков Андрей Валентинович, кандидат исторических наук, доцент Василенко Юрий Владимирович, кандидат философских наук, доцент Василенко Юрий Владимирович, кандидат философских наук, доцент

КТО ГОТОВИТ Гущин Валерий Рафаилович, кандидат исторических наук, доцент Гущин Валерий Рафаилович, кандидат исторических наук, доцент Динес Илья Анатольевич, доктор исторических наук, профессор Динес Илья Анатольевич, доктор исторических наук, профессор Дюкин Сергей Габдульсаматович, кандидат философских наук, доцент Дюкин Сергей Габдульсаматович, кандидат философских наук, доцент Захаров Андрей Викторович, кандидат исторических наук, доцент Захаров Андрей Викторович, кандидат исторических наук, доцент Каменских Алексей Александрович, кандидат философских наук, доцент Каменских Алексей Александрович, кандидат философских наук, доцент

КТО ГОТОВИТ Рязанова Светлана Владимировна, доктор философских наук, доцент Рязанова Светлана Владимировна, доктор философских наук, доцент Скиперских Александр Владимирович, доктор политических наук, профессор Скиперских Александр Владимирович, доктор политических наук, профессор Трофимов Максим Павлович, кандидат исторических наук, доцент и другие проподаватели. Трофимов Максим Павлович, кандидат исторических наук, доцент и другие проподаватели.

Как поступить? Результаты ЕГЭ: История История Обществознание Обществознание Русский язык Русский язык Иностранный язык Иностранный язык Учет индивидуальных достижений (+20 баллов) Правила приема в 2015 году:

Контакты , Пермь, ул. Студенческая, 38, каб. 310 ул. Студенческая, 38 Телефон: +7 (342) Руководитель образовательной программы: к.и.н., доцент Александр Чащухин