Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Advertisements

Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
DKLINK CLM Системы лояльности. DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические.
1 Классы решений для финансового сектора Инвестиционная деятельность Сквозная обработка сделок на финансовых рынках (FX/MM, EQ, FI, CM),
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Аналитическая отчетность в компании «Эльф» Смирнов Денис Васильевич Зам.ген.директора по ИТ ООО «Компьютерный салон Эльф»
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер

Цели проекта Перевести процессинг бонусных и подарочных карт с системы внешнего процессинга на гибкую систему с низкой совокупной стоимостью владения Получить в декабре 2009 года возможность проведения акций и отчетность не хуже, чем по состоянию на июнь 2009 Объединить базы процессинга карт лояльности и базу анкет клиентов Получить гибкий инструмент по созданию произвольных правил программ лояльности, проведению целевых маркетинговых акций

Сроки и фазы проекта Начало проекта – июль 2009 Плановый продуктивный старт – 24 ноября 2009 Фактический продуктивный старт – 3 декабря 2009 Сроки проекта были крайне жесткими, задержки были невозможны Фазы проекта: – Подготовка проекта – Концептуальное проектирование – Реализация – Подготовка к продуктивному старту – Переход в продуктивную эксплуатацию

Проектная команда Техносила: Руководитель проекта Разработчики SAP Консультанты SAP Администраторы SAP Системные администраторы Разработчики кассового ПО МастерДата: Руководитель проекта Консультанты SAP CRM Системный архитектор Разработчики SAP CRM САП СНГ: Менеджер со стороны SAP Внешний консультант по лояльности Задействованные подразделения Техносилы: Департамент маркетинга и рекламы Операционный департамент Финансовый департамент Департамент ИТ

Объем проекта Поддержка жизненного цикла бонусных, подарочных карт и подарочных сертификатов Процессинг бонусных и подарочных карт Управление маркетинговыми акциями и целевыми коммуникациями Поддержка работы Колл-центра в части запросов покупателей по картам лояльности Поддержка личного кабинета на сайте Ввод анкетных данных Система CRM отчетности Миграция данных из старой системы в новую

Организационная структура проекта Управляющий комитет Оперативный комитет Проектный офис Бизнес-группа Группа SAP Группа интеграции Группа обучения Команда внедрения МастерДата Полная поддержка и участие в проекте ТОП-менеджеров компании. Существовала возможность обращения непосредственно в команды разработки SAP.

Результаты проекта цели проекта полностью достигнуты – возможность создавать правила начисления и списания, основанные на анкетных данных клиента – сокращение затрат на процессинг до нуля – устранение рисков эксплуатации внешнего процессинга – сокращение сроков подготовки CRM-акций – единая база по клиентам и их покупкам, доступная в том числе в магазинах и Колл-центре – включение Колл-центра в работу по обращениям клиентов по бонусным и подарочным картам – симуляция (предвычисление) операций начисления и списания бонусов – подготовка отчетности в "родной" для SAP системе, сокращение сроков подготовки отчетов – улучшенная архитектура системы, основанная на Web-сервисах, позволила сократить трудозатраты на обновление версий ПО в магазинах

Новые возможности для бизнеса Новые возможности маркетинговых кампаний, в том числе целевых акций Сокращение сроков подготовки акций Управление акциями со стороны бизнес- пользователей Повышение оперативной доступности информации Сокращение сроков подготовки отчетов, повышение их информативности и гибкости Широкие возможности для развития системы

Личный кабинет В личном кабинете: - Баланс карты - История транзакций - Анкета клиента

Архитектура бизнес решения

Анкета клиента

Управление программой лояльности

Пример управления акцией

Пример истории транзакций

Эмиссия карт

Отчетность Источник отчетов – SAP BI (BW) Реализованы отчеты по основным показателям CRM: Процент возврата клиентов Общая статистика по базе Доля в обороте и в чеках и т.п. Новые отчеты разрабатывает внутренняя команда Техносилы

Вопросы и ответы © SAP 2009 / Page 18 Ваши вопросы