Информация к заседанию Градостроительного совета Московской области 20.05.2014 «Об итогах работы по подготовке военных городков, переданных в муниципальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О взаимодействии Кабинета Министров Чувашской Республики с Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
О программах строительства жилья, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийных жилых помещений, капитального ремонта.
Март 2013 г В целях реализации Закона Калининградской области 45 от г. на 15 марта 2013 года: В МО «Светловский городской округ» поставлено.
Парламентские слушания по проблемным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики Докладчик : Министр строительства, архитектуры.
Развитие застроенных территорий Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт экономики города»
МЕХАНИЗМЫ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОЕКТАХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ Санкт-Петербург 2008 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО.
Новые правила проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с 2014 года.
О ходе реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ульяновской области в рамках реализации.
Об опыте взаимодействия структурных подразделений Правительства Ярославской области и муниципальных образований при предоставлении земельных участков в.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О разработке региональных программ стимулирования развития жилищного.
Государственно-частное партнерство в проектах комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса Н.Б. Косарева президент.
Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
1 Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 600 в Ненецком автономном округе.
,86 0,49 0,50 1,04 0,59 0,16 Объем бюджетных инвестиций, направленных на строительство и реконструкцию объектов тепло-,
Механизм привлечения средств местных бюджетов к софинансированию программы переселения из аварийного жилищного фонда в условиях заключения государственного.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Опыт формирования фонда арендного жилья Минстрой Чувашии Заместитель Председателя Кабинета Министров - министр градостроительства и развития общественной.
ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Фонд.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Транксрипт:

Информация к заседанию Градостроительного совета Московской области «Об итогах работы по подготовке военных городков, переданных в муниципальную собственность, к восстановлению и обеспечению жизнедеятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда» Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

На территории Московской области расположены 382 военных городка с функционирующими объектами и системами коммунальной инфраструктуры. В соответствии с Указом Президента РФ от «О мерах по обеспечению военного строительства РФ» * В 2008 – 2009 гг. в муниципальную собственность передано только 125 жилых домов. В 2009 году – переданы 9 жилых домов. В 2010 году – переданы объекты жилого фонда, социальной сферы и коммунальной инфраструктуры одного военного городка Во исполнение ФЗ от ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов РФ – городов Федерального назначения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность…» было передано: в 2011 году – 9 военных городков в 2012 году – 12 военных городков В соответствии с Соглашением о взаимодействии Министерства обороны РФ и Правительства Московской области от к передаче подлежит 83 военных городка По состоянию на 20 мая 2014 – переданы 45 военных городков * - До 2011 года передавались только отдельные объекты военных городков без земельных участков, что привело к задержке оформления прав муниципальной собственности

Передано порядка объектов инженерной инфраструктуры, в том числе: 525 многоквартирных домов общей площадью ,02 кв. м, где проживает человек с процентом износа жилищного фонда - 56 % объектов коммунальной инфраструктуры: 31 котельная, процент износа – 67 % 123 объекта водоснабжения и водоотведения, процент износа – 68 % тепловых сетей – 137,7 км, процент износа - 79% сетей водоснабжения – 122,98 км, процент износа – 72 % сетей водоотведения – 101,37 км, процент износа – 75 % По состоянию на года по 68 военным городкам из числа переданных в годах процесс оформления прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры и земельные участки на основании актов приемки-передачи не завершен. Состояние объектов ЖКХ, переданных в муниципальную собственность

Одинцово-1. В/Г 315. Инвестиционно- привлекателен, реконструкцию объектов ЖКХ целесообразно проводить в рамках реализации инвестиционного проекта по развитию территории Военные городки с возможностью привлечения инвесторов для восстановления объектов ЖКХ Балашиха. Заря. В/Г 413 При оформлении прав на з/у возможно привлечение инвестора по договору развития застроенной территории Клин. Борозда. В/Г 29. При оформлении прав на з/у 20 Га возможно привлечение инвестора по договору развития застроенной территории Ногинск. В/Г 17. Инвестиционно-привлекателен для развития коммунальных систем передан земельный участок 3,8 Га Домодедово. Белые Столбы – 2. В/Г 11. При оформлении прав на з/у 50 Га возможно привлечение инвестора по договору развития застроенной территории Серпухов-12. В/Г 12. При оформлении прав на з/у 20 Га возможно привлечение инвестора по договору развития застроенной территории Михнево -3. В/Г 1 а-ж Налицо явная инвестиционная привлекательность Администрацией прорабатывается бизнес-план по размещению логистик-парка. Идет подбор инвестора

Городской округ Власиха военный городок 22/1 Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ на период годов составляет около 800 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 139,38 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. Сельское поселение Ташировское, Наро-Фоминск Наро-Фоминский муниципальный район военный городок 12 Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ составляет около 99,4 млн.рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 84,616 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО в 2014 году Общая потребность средств бюджета Московской области для проведения комплексного капитального ремонта составляет 834,474

Сельское поселение Огудневское Щелковский муниципальный район военный городок 416 пос. Клюквенный Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ составляет около 92,4 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 65,999 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. Городской округ Наро-Фоминск, Наро-Фоминский муниципальный район, военный городок 2 ул. Шибанкова Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ составляет около 305,6 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 245,702 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО в 2014 году

Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО в 2014 году г.п.Монино Щелковского муниципального района (в/г 21/1) Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ в году составляет 320,0 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 80,981 млн. рублей субсидий из бюджета области. с.п. Семеновское Ступинского муниципального района (о/к Спутник в с. Хатунь); Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ составляет 40,1 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 34,223 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. (Проведение капремонта Минстроем МО не согласовано) г.п. Калининец Наро-Фоминского муниципального района (в/г 2,4,7). Общая потребность в реконструкции и капитальном ремонте объектов ЖКХ составляет 39,597 млн. рублей. На первоочередные мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта в 2014 году предлагается выделить 32,051 млн. рублей субсидий из бюджета Московской области. (Проведение капремонта по в/г 7 Минстроем МО не согласовано)

Дмитровский р-н. д. Ковригино В/Г 25. Объекты ЖКХ в удовлетворительном состоянии, требуется частичный капитальный ремонт за счет местного бюджета Егорьевск. В/Г 7. Передан жилой фонд без объектов ЖКХ, состояние жилого фонда удовлетворительное, требуется ремонт фасадов и кровель за счет местного бюджета Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО с 2015 года Орехово-Зуево. Д. М. Дубна. В/Г 49 Передано 5 жилых дома, требующих капитального ремонта, 6 объектов ЖКХ, требующих комплексного капитального ремонта, Общая потребность 89,0 млн.руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году Орехово-Зуево. Дрезна. В/Г 45. Передано 23 жилых дома, требующих капитального ремонта, 5 объектов ЖКХ, требующих комплексного капитального ремонта, Общая потребность 108,7 млн.руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году Орехово-Зуево. Хотеичи. В/Г 44 Передано 6 жилых дома, требующих капитального ремонта, 5 объектов ЖКХ, требующих комплексного капитального ремонта, Общая потребность 15,5 млн.руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году Орехово-Зуево. Новая В/Г 420 Передано 9 жилых дома, требующих капитального ремонта, 5 объектов ЖКХ, требующих комплексного капитального ремонта, Общая потребность 90,410 млн.руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году

Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО, после оформления прав собственности начиная с 2015 года Софрино-1. Пушкинский р-н. В/Г 19. Передано 32 жилых дома, требующих капитального ремонта, 10 объектов ЖКХ, требующих комплексного капитального ремонта, Общая потребность 1175,0 млн.руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году Солнечногорск-7, в/г 53/1 Тимоново Передано 38 жилых домов с износом не более 40%, 10 объектов коммунальной инфраструктуры требующие капитального ремонта. Общая потребность 560,76 млн. руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году. Права собственности на объекты инженерной инфраструктуры оформлены частично. Основная проблема: отсутствуют з/у в собственности Минобороны, передача и постановка на кадастровый учет з/у 133 га – III кв г

При передаче военные городки зачастую рассматриваются только в качестве имущества в отрыве от жителей. Отсутствует правовое регулирование вопросов защиты прав этих граждан. С инициативой о передаче должны выступать органы местного самоуправления, поскольку при отсутствии согласия между ними и органами военного управления имущество передавалось в одностороннем порядке, что привело к усложнению ситуации в целом. Московская область, Солнечногорск-2, в/г 52 курсов «Выстрел». В 2012 году передано 40 многоквартирных домов, в которых произведен частичный капитальный ремонт, процент износа 62%. Объекты инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность не переданы, с процентом износа более 70% Общая потребность 38,47 млн. руб. Требуется предоставление субсидий из бюджета Московской области в 2015 году. Права собственности на объекты инженерной инфраструктуры отсутствуют. Основная проблема: отсутствуют з/у в собственности Минобороны, кадастровое дело формируется, определяются границы з/у, ориентировочная дата постановки IV кв года Военные городки, требующие комплексного капитального ремонта объектов ЖКХ с привлечением бюджетных средств МО, после оформления прав собственности начиная с 2015 года

По экспертным данным для восстановления переданных и планируемых к передаче жилищно-коммунальных объектов и недвижимого имущества военных городков необходимо привлечение около 51 млрд. рублей за счет всех источников финансирования (бюджетов муниципальных образований, заемных и привлеченных средств, средств частных инвесторов и концессионеров, субсидий бюджета Московской области) Предлагается восстановление объектов жилищно- коммунального хозяйства проводить поэтапно, с учетом особенностей в каждом конкретном муниципальном образовании К первоочередным мероприятиям, требующим безотлагательного решения, предлагаю отнести мероприятия по проведению комплексного капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры В 2014 году провести восстановительные работы на объектах коммунальной инфраструктуры в городском округе Власиха, (военный городок 22/1); городском поселении Наро-Фоминск (в/г 2 Наро-Фоминской КЭЧ, г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова); сельском поселении Ташировское Наро-Фоминского муниципального района (Нара-10, в/г 12, в/ч 28000); сельском поселении Огудневское Щелковского муниципального района (в/г 416, пос. Клюквенный), городском поселении Монино Щелковского муниципального района (в/г 21/1), городском поселении Калининец Наро-Фоминского муниципального района (в/г 2,4) как наиболее подготовленных к этой работе Выводы и предложения Общий объем средств, необходимых на проведение первоочередных мероприятий по восстановлению инфраструктуры (в том числе выше указанных) в 2014 году составляет 802,608 млн. рублей. При этом потребность выделения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области составляет 648,729 млн. рублей, софинансирование муниципальными образованиями указанных первоочередных мероприятий в объеме 153,878 млн. рублей гарантируется