Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра.
Advertisements

Отчет по проекту СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЙ СРЕДЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ Руководитель проекта: Г.Н.Прозументова.
Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Соколов Виктор Юрьевич 1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Создание инновационнойй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом и системы управления изменениями

Создание инновационнойй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Руководитель проекта: Г.Н.Прозументова М Разработка системы поддержки инновационноййй активности сотрудников Проектный менеджер: Е.А.Суханова Проект 1 М Аналитическое сопровождение процесса управления изменениями Проектный менеджер: Е.А.Суханова А.В.Солоненко Проект 2

Разработка системы поддержки инновационноййй активности сотрудников Информирование Проявление и поддержка инициатив Организационное обучение Распреде- ленное управление Механизмы 1. Информационная электронная карта 2. Открытые семинары по вопросам изменений и управления изменениями 3. Обучающий модуль по разработке проектов изменений 4. Банк инициатив 5. Грантовая поддержка проектов изменений 6. Создание экспертных групп и комиссий Показатели эффективности системы: Информированность о задачах и результатах программы ВИУ – не менее 20% НПР Вовлечение в обсуждение, анализ, экспертизу, проектирование – не менее 20% НПР Проекты, поддержанные для реализации - не менее 5% из БИ Оформление механизмов: Положение о конкурсе проектов Корпоративный кодекс (проект) Образовательный модуль в магистерские программы и ППК Схема структурирования и анализа информации по активности НПР в программе ВИУ

Аналитическое сопровождение процесса управления изменениями Задачи: 1. Выработка оснований для анализа и оценки изменений 2. Изучение и анализ лучших практик ВИУ 3. Анализ содержания и результативности изменений и управления изменениями в ТГУ 4. Выработка рекомендаций по совершенствованию практики организации образования, научной деятельности и системы управления изменениями в университете Сбор данных Информационные обзоры Кейс-исследование Соц.исследование Анализ Культурные основания Практика ВИУ Проекты ТГУ Обобщение Кейсы - потенциал и проблемные зоны Аналитичес -кие отчеты Рекомендации и проектные предложения

Изменение содержания, организации и администрирования образования в ТГУ Механизмы и процедуры администрирования образовательной деятельности в исследовательском университете – Информационный обзор: практики администрирования образования за рубежом – Кейс-исследование «Проблемы администрирования образовательной деятельности в ТГУ» – Экспертная оценка условий для ИОТ в образовательных программах – Экспертная оценка условий построения программ на основе сетевого взаимодействия Содержание и формы организации образовательной деятельности – Информационный обзор – Кейсы «Образовательные модели ВИУ» – Кейсы «Использование образовательных технологий в ТГУ» – Социологическое исследование практики использования образовательных технологий в ТГУ – Экспертная оценка эффективности дистанционного и электронного обучения Характеристики образовательной модели ТГУ в программе ВИУ Образовательный процесс: Формирует исследовательские компетенции Обеспечивает индивидуальные траектории Основан на использовании дистанционных технологий и электронного обучения Построен на основе сетевого взаимодействия с образовательными партнёрами и работодателями

Изменение научно- исследовательской деятельности в ТГУ Анализ и оценка полноты и эффективности механизмов для повышения научной продуктивности и вовлечения сотрудников в НИД Пилотный экспертный опрос: причины не вовлеченности Массовое соц.исследование: -Информированность -Отношение -Использование -Предложения Механизмы поддержки НИД в программе ВИУ Создание и поддержка структур: центров превосходства, лабораторий мирового уровня Финансовое стимулирование Поддержка карьерного роста научных работников Поддержка академической мобильности и научных коммуникаций Создание сервисных служб обеспечения и повышения эффективности НИД Образовательная поддержка и развитие компетенций организации НИД

Области и задачи анализа Анализ полноты и эффективности механизмов управления персоналом Кейс-исследование на материале проектов ВИУ Изменение управления персоналом в ТГУ Анализ структурной трансформации: направления, содержание, результативность Кейс-исследование на материале проектов ВИУ, экспертный опрос Изменение организационной структуры ТГУ Информационный обзор и теоретический анализ Организация экспертного обсуждения Кейс-исследование на материале проектов ВИУ Изменение концептуальной модели ТГУ как исследовательского университета