ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Advertisements

Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
Транксрипт:

ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24 х 7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций

ТАК ЧТО ЖЕ СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24x7? Для Клиента 24x7 – это быть всегда на связи с Банком в любое время и в любом месте: оперативность: получить доступ к большинству банковских услуг в круглосуточном режиме 24 х 7 открытость: возможность контроля в режиме on-line движения по счетам, оплаты товаров и услуг, получение выписок доступность: получить единый интуитивно-понятный интерфейс взаимодействия с банком и его консультационную помощь Для Банка 24x7 – это обеспечить потребности Клиента: использование специальных программных решений обеспечение бесперебойной и взаимосвязанной работы всех компонент АБС расширение и сопровождение on-line каналов предоставления банковских услуг

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ БАНКА ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ 24X7 технологическое время для закрытия операционного дня необходимость открытия/закрытия банковского дня в выходные дни для учета операций операционные затраты, в том числе на персонал, при работе банка в режиме 24x7 отсутствие практики по подготовке нормативных документов для организации работы банка в режиме 24x7

АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ 24 х 7

ПЕРЕХОД АБС НА ОБРАБОТКУ ОПЕРАЦИЙ В РЕЖИМЕ 24Х7 Переход УОС Equation на новую версию «BankFusion 4.0 Equation» от Misys использование ПО MIMIX от Vision Solution интеграция взаимосвязанных АС по протоколу SOA; разработка новых услуг и бизнес-процессов их предоставления реализация программно-технической инфраструктуры для новых услуг и бизнес- процессов

ПЕРВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 24 х 7 Что получил Клиент : реальное управление финансовыми средствами в режиме on-line в любом месте с отражением их в учете с использованием даты совершения операций новые услуги в системе «Интернет-Банк» для физических лиц: «Интернет пополнение/отзыв ранее открытых депозитов «Свободный платеж» Что получил Банк: лояльность Клиента повышение эффективности бизнес-процессов повышение качества предоставляемых услуг повышение конкурентоспособности Банка получение дополнительных комиссионных доходов

«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» И «ЯКОРЯ» ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ 24Х7 сложность перестроения бизнес-процессов необходимость переработки нормативной базы полный переход на безбумажный документооборот увеличение рисков

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 24x7 Новые услуги, предоставляемые Клиентам посредством систем ДБО и самообслуживания Предоставление востребованного спектра банковских услуг в любом офисе и ЦРБ в удобное для Клиента время

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ? 24/7 365 Сергей Михалёв ОАО «Банк БелВЭБ»