And also in the retail business TNK-BP – один из крупнейших игроков на рынке топлива с самой широкой сетью заправочных станций. Актуализация проблемы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запуск нового продукта в высоко конкурентной категории кондитерских изделий Конти – один из лидирующих производителей кондитерской продукции в стране Бонжур.
Advertisements

Наша миссия – обеспечение в полном объеме потребителей нефтепродуктами высокого качества.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Наши цели Рост и стабильность производства Бензин потребителю по низким ценам Привлечение молодых перспективных специалистов.
= = = = = = 6.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
…… Проверь :
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
– 26 –
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Мы созданны, чтобы энергию природы обратить во благо человека.
Агентство, для которого клиент играет главную роль. Многолетний опыт работы с ведущими компаниями на FMCG и non FMCG рынках Сочетание творческого подхода.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ УДОРОЖАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА СОИСКАТЕЛЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЕТЕЙ УСИЛЕНИЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНДА 3 КОМПАНИЯ «РЯЗАНЬ-НЕФТЕГАЗ».
1. Стабильное и устойчивое развитие Компании 2. Увеличение добычи и переработки УВ с целью быть крупнейшим независимым нефтегазопроизводителем. 3. Развитие.
Транксрипт:

And also in the retail business TNK-BP – один из крупнейших игроков на рынке топлива с самой широкой сетью заправочных станций. Актуализация проблемы: Рынок заправочных станций не был структурирован и на нем отсутствовали сильные бренды. Потребители постоянно сталкивались с нестабильным качеством бензина на разных станциях и низкокачественным обслуживанием. Цель агентства: увеличить знание бренда, делая упор на коммуникацию стабильного качества бензина и обслуживания на всех заправочных станциях сети. Решение: для реализации креативной концепции был придуман «агент по качеству ТНК», который проверял различные показатели качества на заправочных станциях. Из BTL активностей примечательным был реальный «агент по качеству ТНК», который проверял заправочные станции и награждал их «звездой качества ТНК», которая являлась показателем высоких стандартов. Результаты: 1 по показателю спонтанное знание марки, 1 по показателю спонтанное знание рекламы, увеличение в несколько раз показателей качества бензина и качества обслуживания на станциях ТНК.